Берите все, что бесплатно

Я лежу под солнцем и чувствую, как вибрирую и вбираю в себя свет и тепло. Солнце греет щедро и, если расслабиться, поджаривает до корочки. Моя дубленая кожа не боится солнца, стойко выносит его рыжие, лохматые волны. Я не покрываю головы, жарю мозг - зима же скоро.
Вокруг меня летают овцы и козы. У овцев из вонючей шерсти торчат узорные крылышки, а козы и козлы летают посредставом своих дырявых ушей. Я их бью мухобойкой, иногда на них нападает мой личный шершень и режет их в лапшу. Правда, одна коза вырывается и изображает из себя шумахера, но я ее настигаю испепеляющим взглядом, после чего она падает замертво.
Раздается звонок кремлевского телефона, я отдаю команду рабочему клещу, он снимает трубку, я слышу из доступной мембраны голос губернатора. Качаю головой - нет меня, нет!
По поляне возле кремля ходит губернатор и его окружение. Министр местной культуры машет ему в лысину опахалом, губернатор морщится и велит его расстрелять.
- За что? За что? - кричит кто-то, кажется, министр местной культуры.
- Перед расстрелом залейте ему рот смолой, - распоряжается губернатор.
Мне все пофиг, я лежу под солнцем и получаю загар. Пока бесплатно.


Рецензии
У вас, Лариса, очень необычный взгляд на мир. И это хорошо, что вы его показываете другим оттуда, сбоку.
А где поновее? Творческий застой?

Галущенко Влад   21.11.2013 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.