Дневник неудачника-2

Название: Дневник неудачника-2
Автор: Shi-Ki_Kidder
Фэндом: original
Пэйринг: М+М
Рейтинг: ---
Жанр: шот-стори, юмор.
Дисклеймер: мир и персонажи мои, но я не жадный.
Саммари: для Ская про Ская *тут должен стоять аццкий смайл*
------

Короче, с того времени, я больше не веду дневник, это не круто. Так Скай сказал, отыскав его в моих тетрадях и долго возмущаясь, что я сделал из него придурка какого-то.
А чо, чо на правду обижаться?
В отместку на 23ье февраля мне подарили кактус в розовой обертке.
Мы тащили его поочередно по всему проспекту до остановки, и пытались сделать покерфэйсы. Выходило плохо, Ская тянуло ржать, меня тоже.
Под ногами хлюпала родная зимняя грязь и кашица подтаявшего снега.
Сосульки с радостным свистом и ускорением помноженным на земное притяжение, баллистическими ракетами крыша-асфальт пролетали вдоль дороги.
Мы шли как будто под обстрелом. Если бы не лужи и кактус - можно было бы поиграть в войнушку и обстрелять слякотными снежками Ская, а потом долго удирать от этого рыцаря (меча и орала, ага), жаждущего реванша.
Да, как я и говорил, дневник я больше не веду. Я просто записываю всякую ересь про нас со Скаем в новую тетрадь с обложкой из "Сейлор Мун". Надеюсь, хоть сюда Ская не угораздит забраться - побоится!

"Мой наивный и мухуахахашный Лайн, иногда ты порешь такую откровенную пургу, что мне хочется сделать рука-лицо.
Только ты, мой ненаглядный жена, мог подумать, что в стопке черных тетрадей с феррари и ламборджини (кстати, где ты купил с версией Диабло и открытым капотом?! Я тоже хочу такую!!!) розовая тетрадь в сердечках и большеглазых анимешных девочках останется лежать незамеченной.
И вообще...чем тебе кактус не понравился?! Я от всей души, между прочим...
Да-да, это я, твой ехидный возлюбленный лыцарь Скай."

Хоть не Айвенго, блин.
Вот так и пиши всякую фигню для души. Обидятся, зацелуют насмерть и карандаш отберут, стратегически важный для рисования всякой ерунды.
Опрокинут чай на стол и розовенькую тетрадь в сердечках и будут корчить невинную рожицу - мол, Сцуко, не я.
Так и поверил, ага, как же.
Готовить со Скаем - сущее удовольствие. Тогда ясно становится видно, кто хозяин в доме. У Ская руки из задницы, когда дело касается кухни - его кулинарные таланты дальше варки пельменей и обугливания хлеба на открытой конфорке не распространяются.
(Наглая ложь!!!*зачеркнуто три раза красной ручкой и рядом нарисован жуткий смайл*)
Ох этот Скай...
Вчера на спор варили макароны.
Попытались скормить Сцуке получившуюся жуткую склеенную массу инородных тентаклей. Сцуко упирался до последнего и в итоге бежал на шкаф.
Пытались достать шваброй.
Достали маму.
Она пришла и вставилась нам люлей - мы своим шумом помешали ей смотреть очередной сериал про Хуана и Хуаниту.
Швабру отобрали под зловредное мявканье кота.
Ничего, проголодается - спустится.
И тогда посмотрим, кто кого!
АПД, макароны еще ждут звездного часа...когда на них наткнется моя маман.

Скай бессовестный. С ним невозможно спорить. Он чуть что - делает умильные глаза, и строит из себя невесть что.
Вчера притащил домой гантели.
На мой немой взгляд: НАФИГА??? - лишь коварно подмигнул "все окей, детка" и откатил эти десятикилограммовые чудовища в мою спальню. Шикарно. Я точно однажды проснусь в гробу.
Это же Скай, с ним невозможно быть спокойным.
Разве что, когда идет дождь. Весной дождь почти каждый день.
Мама терпит скулеж Ская под вечер, пытаясь выгнать его домой, и он каждый раз остается на ночевку - слава кавайным щенячьим глазам!
Тогда приходится кусать подушку, чтобы приглушить постыдные звуки, и пытаться не сводить колени, все так же испуганно, как и в первый раз. Скай понимает. Скай замечает.
Скай иногда бывает совсем дурак.
По утру мама пытается не смотреть на нас, кормя жидкой овсянкой и спрашивая про учебу, оценки, планы на будущее и сегодняшний день.
В горшке принялась роза, распустив первые листья.
Сцуко все еще пытается погрызть ее, но теперь с опаской.
Возили его к ветеринару, доставали колючку из десны - погрыз...на свою беду.
Сцуко притих, но план мести явно задумал.

Почти две недели спустя маман обнаружила кастрюлю с макаронами на балконе. Они буйно цвели и пахли, протягивая к маман свои полипы.
В дело пошла швабра.
Я был готов последовать примеру Сцуки и забраться на шкаф.
Злая маман опасна, надо запомнить.
Пришел Скай, принес торт, спас мир.
Пили чай. Было тепло и уютно, и совсем не от руки Ская, лежащей на талии.
Кажется, маман смирилась, что мы со Скаем того...ну давай, договаривай, тупое животное, апд, я про себя, что мы со Скаем.
Два дибила - это сила, ага.
Приближается восьмое марта.
Я боюсь подумать, что за финт ушами выкинет Скай - после этих гантелей я уже ничему не удивлюсь!

Я так писал? Так вот - я идиота кусок!!!
Скай подарил мне кружевное белое белье. Я его пристрелю, клянусь паролем от аськи и логином на "WoW".
Скай, скотина, ржет, обнимаясь со Сцукой.
Маман, хвала конспирации, подарок не видела.
Мне жаль ее нервы и нашу швабру.

На лето у Ская уже есть планы. Хочет на юга, к морю, чтобы загореть как негр. Из Ская получится очень смешной негр, с его-то блондинистой шевелюрой...
Играли в русскую рулетку на прочность. Налили в шесть пластиковых стаканчиков воды, в один долили уксуса, во второй соды, в третий соли, в четверный сахара, в пятый - ванилина, как оказалось, горького по самое не могу. Шестой стакан был чистым.
Удача повернулась ко мне лицом. Сначала я словил уксус, потом - сахар, и третьим выпала водичка.
Скай пообещал выполнить любое желание.
АПД, выходить с белыми кружевными трусами на голове на балкон я не желал, это личная придурь моего друга.

"Друга??? Твой обиженный Скай, ушедший выращивать грибы в углу".

Мирились быстро и правильно, как взрослые.
Ну, то есть, я ему апельсин почистил, а он съел, и все стали счастливы, как раньше.
Можно было весь вечер сидеть спиной к спине и играть в словесные глупости - города слишком быстро заканчиваются, особенно на "А".
Скай нес бред в массы, постоянно стукался затылком о мой затылок и смеялся.
По потолку ползли тонкие трещины и одна мха.
За окном темнело.
С грохотом рухнувшей нью-йоркской биржи со шкафа спрыгнул Сцуко.
В этот момент, когда мы оба молчали, наше молчание росло вместе с нами, делая нас более взрослыми.
Это было и грустно и правильно, и мы со Скаем были совсем вдвоем, отдельно от кого-либо.

Я люблю вишню.
У Ская на нее аллергия. Стоит мне вернуться с дачи с ведром любимой ягоды, как Скай за километр начинает обходить весь мой дом, улицу и самого меня в частности.
Скай скотина.
Чищу зубы так, что щетка скрипит.
А то покроется своей сыпью - и бегай по больницам потом, откармливай апельсинами...
Скай любит петь, голос у него есть. И играть на гитаре, перебирая струны пальцами, но многозначительно зажимая медиатор в зубах.
А еще Скай любит раздолбайство, солнце и меня.
Факт.
Дописываю фразу и бегу на улицу - хоть и не зима - Скай обещал пройтись по шпалам перед мостом на спор.
АПД, хочу это увидеть - проспорит желание, полезет купаться в водохранилище.

"МЯУ! Тут был Сцуко."


Рецензии