когда я думаю о Вас... Этюд - 10

когда я думаю о Вас
как ни банальна эта фраза
и каждый день и каждый час
и мой этюд опять для Вас
и сочинён и заново прописан
когда случайно глянул я в окно
и обомлел – весна уже в разгаре

уж лето распростерлось  как – никак
и зеленью  раскрасило пространство
горизонтное… но птиц не слышно почему - то
и как ни странно  голос Ваш болезненный проснулся
как ни банальна эта фраза … но я опять вступаю  в фазу
влюблённости внезапной… во все вседневные
молитвы озарённые …  и веер рук
синхронно во храме вдруг… во сне
нас захлестнЁт КреЩеньем
Знаменным ансамблевым хоралом…
и песнопеньем ангельским….
во славу Господу…


Рецензии
"уж лето распростерлось как – никак
и зеленью раскрасило пространство
горизонтное"
Виктор! Изумительный по написанию и манере исполнения этюд! Зачиталась, заслушалась, замечталась...так красиво!И нет никаких банальных фраз, если они произнесены с искренним чувством и любовью:
"молитвы озарённые … и веер рук
синхронно во храме вдруг… во сне
нас захлестнЁт КреЩеньем
Знаменным ансамблевым хоралом…
и песнопеньем ангельским….
во славу Господу…"
СПАСИ БО, ВАМ, ЗА ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ! СО ВСЕЛЕНСКОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ СУББОТОЙ И С ТРОИЦЕЙ!

Ирина Ярославна   02.06.2012 01:35     Заявить о нарушении
Вас! дорогая Иринелла Не ми с Родительской Субботой и наступаюшим праздников Святой Троицы... Будьте Здоровы... и пожалуйста, прошу Вас, ПОМЕНЬШЕ думайте о своей работе.... отдыхайте... дай Бог Вам и Здоровья и отрадного вдохновения.... и мой этюд... это Вас в Благодаренье... от меня... в почитании Вас , как Талантливой Поэтессы и Писателя!
Все мои приятели.... присоединяются к моему поздрвлению ..и ждут от Вас новых переводов Петрарки! Да и сам он, потирая свою лысину, недоумевает, почему нет новых поэтических шедевров от Вас ... а там на очереди ...старый Данте... да и Лео Винченцо готов начать писать сонеты, чтобы их на русский перевели бы Вы, уважаемая Мадонна Стихов и Переводов! Кстати, не Ваш ли портрет его кисти висит в Эрмитаже!?
Обнимаю Вас! Спасибо за добрый и остроумный экспромт! Пишите ещё! Пусть эти небожители из эпохи Реннесанса...завидуют мне!А то им всё только чачу присылай!
Граф Вик!

Виктор Шергов   02.06.2012 12:17   Заявить о нарушении
НУ ЕСЛИ ОН ЕЩЁ НЕ ГОТОВ (экспромт).... НЕ СЕРДИТЕСЬ.... ВСЁ РАВНО ...СПАСИБО ...УДАЧИ!

Виктор Шергов   02.06.2012 12:19   Заявить о нарушении
)))Как я могу сердиться))) Суперрр-коммент***** А портреты и экспромты- все еще впереди)))) ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!!!

Ирина Ярославна   02.06.2012 19:24   Заявить о нарушении