а я останусь с ней...

а я останусь с ней…
не потому что – мать…
а я ей всюду - дочь…
не за берез воспетость…
не за медвежью мощь
до Омулляхских гатей
от города Ивана и  Нарвских
парапетов…

я просто так останусь…
мне поздно быть иной
и буду песни петь
про русские морозы…
как будто нет морозов
в Канаде и Айове…
и может быть их сила
другой – «не русской» дозы…

не принципом – больная
не жалостью полна
не чувство благодарности
не по корням – живица…
не знаю что… и в общем
мне дела нет , кто … «на»
меня здесь посылает
с приличием на лицах…

власть…
или первый встречный …
из сфер услуг – бабьё…
мужланы  в униформе,
или в халатах белых-
заносчиво смотрящее
берущее  хамьё…
в их очередность встать
готовы  самым первым

учителя – мздоимцы
мне кто-то скажет «нет!»
придуманная ложь…
оболганная честность…
а я пошлю их сразу на…
их же педсовет…
когда очковтирательство,
перед РОНО  помпезность
стирает в детских душах
границу  правды- лжи…
и прогибаться учит
под обстоятельств ношу
и  нишу выбирая,
в которой  лучше жить
не  вспоминать о чести…
и совести  заброшенной…

я слово это помню…
поэтому я с ней
останусь не, как с матерью-
а, как с больным – сиделка…
и выберу, что лучше
для родины моей…
моя любовь из Рима…
и с местной властью сделка,

или стихи
о времени …и о себе…


http://www.chitalny                a.ru/work/571402/


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.