Вечность и иллюзия вечности

Я помню или испытываю эти мгновения вечности ,это бывает когда я ощущаю свет ,струится свет
Творца через меня и вечность в моих глазах ,когда я иду по улице вероятнее всего люди
шарахаются от меня их пугает взгляд вечности,хотя на самом деле на свете нет вечности ,ведь
Бог оживляет всё ежемоментно ,так что мир по своей сути приходящ,и только Творец оживляя его
Своей Сущностью придаёт ему иллюзию вечности ,но как же прекрасен Творец что внутри сосуда
создаётся впечатление вечности ,Законы Мироздания те же ,ведь по сути то ничего не меняется
,всё существует в сейчас ,в вечное сейчас Творца ,в духовном ничего не исчезает есть только
добавление по форме ,поэтому иллюзия вечности полная и только Сила Творца способна всё
оживлять и поддерживать снова и снова!!!


Рецензии