Я БОГ

Нас было двое… я даже не помню с каких пор мы дружили… единственное как я могу описать нас – это родственные души… нас всегда объединяло недовольство… этой жизнью… и самим этим миром…
мы были далеко не неудачниками и по этому те кого мы со временем стали называть стадом не могли понять причин нашего недовольства… они говорили что мы зажрались… с жиру бесимся и тд. и тп…  а мы… мы просто  были другими…
мы видели то что остальные привыкли не замечать… да что там замечать… никто даже не думал об этом… в этом мире слишком много нестыковок… того чего быть не может, или может, но не так как оно есть…
я объясняю слишком пространно, но… те, кто видит, дойдут до всего сами, или у них ничего не выйдет… остальные же… остальным этого знать не нужно… голова разболится и спать плохо будут…
мы же… мы начали вникать… мы от природы были умнее большинства… мы почти дошли до сути… но… мы остановились… лишь представив то к чему мы пришли, мы ужаснулись… но сейчас это не важно… главное было достигнуто – мы узнали, на что способны… и способны не только мы, но все люди… другое дело, что они предпочитают довольствоваться тем что есть… вы никогда не задумывались, куда деваются все не довольные??? Все кто имел достаточно ума и решимости???
Люди имеют уникальные возможности… давно доказано, что обычные люди используют что то около 10% способностей своего мозга… на самом деле около 1%... мы долго тренировались… больше 15ти лет мы потратили чтобы сделать первый шаг…
Мой друг был талантливее меня… я отстал от него на 2 года… могло быть и хуже, но он всегда делился со мной своим опытом…
Вы спросите, что же такое мы открыли в себе??? Чему мы научились??? У кого то из писателей фантастов мне как то встретился рассказ, где люди научились силой своего сознания перемещаться между параллельными измерениями… так вот… это все мелочи… люди своим сознанием могут создавать совершенно новые миры… как то один философ сказал что в каждом человеке заключен свой особенный мир (может по другому но смысл тот же) интересно… он знал НАСКОЛЬКО он прав???
4 года назад по земным меркам мой друг закончил свое творение и… он просто исчез из этого мира…
Местные правоохранители даже подозревали меня в его убийстве… я пытался им объяснить… дурак… они упекли меня в психушку… и тогда я тоже начал творить…
Мой друг иногда приходил ко мне… он научился и этому… без его советов я потратил бы гораздо больше времени… но он приходил все реже и реже… я его понимаю собственный мир отнимает много сил и времени…
Предвосхищая ваш вопрос я отвечу… да… я создал его… и он прекрасен… мой Маэлдар… в нем нет места людям… и врядли когда нибудь они появятся в нем… осталось лишь одно… без чего не этот новый мир ни уже я никогда не будем полноценными… он объяснил мне что нужно делать… хватит ли у меня сил и решимости??? Должно хватить!!! Маэлдар должен жить!!!
Вот он последний шаг… то к чему мы так долго шли… то ради чего пожертвовали этим проклятым миром и успешной жизнью в нем… пути назад нет… я иду…

***

Глен осматривал тусклые стены длинного коридора психиатрической лечебницы, в которую по распределению попал после медицинского и думал: как это его угораздило поступить на факультет клинической психотерап?
Доктор Дениелс – заведующий в этом чертовом месте, показывал вновь прибывшим (Глену и еще одному парню,  вроде бы его звали Тони) их новое рабочее место, всем своим видом показывая, что всем, кто решил здесь работать, место как минимум в числе пациентов. Они как раз дошли до секции особо тяжелых случаев, когда из дальнего ее конца раздался душераздирающий… слово вопль подойдет здесь лучше всех. Но к своему удивлению, спеша за Дениелсом, Глен отметил, что в этом крике звучало… торжество???
Добежав до нужной палаты и проталкавшись через толпу санитаров, их взглядам открылась… пустая одиночная палата…
- куда он делся!!?? – набросился Дениелс на санитара с ключами в руках
- не знаю Стив!!! – ответил тот, имея при этом вид человека только что увидевшего привидение – когда он закричал я как раз проходил мимо. Я заглянул в окошко, он лежал привязанный к кровати, а когда открыл дверь… - он растерянно обвел рукой пустую палату…
- мистика какая то… обыскать все крыло, а вы молодые люди подождите меня в моем кабинете – обратился главврач к Глену и его товарищу по несчастью…
Уже уходя, Глен услышал вопрос Дениелса санитару – что он кричал???
 И уже завернув за угол, ответ: «Я БОГ!!!!»


Рецензии