Данте

   В доказательство феноменальной памяти знаменитого Данте ссылаются на следующий анекдот: Во время отдыха Данте имел обыкновение сидеть в парке на одной и той же лавочке. Какой-то прохожий  спросил его однажды:  «Какая еда самая лучшая?». «Яйцо» - был мгновенный ответ. Через год этот шутник, проходя мимо сидящего Данте, снова спросил: «С чем?» «С солью» - не задумываясь, ответил Данте.

   Он подсел к моему столу, когда я уже доедал. Немного посидев, спросил, указывая на недопитый стакан томатного сока: «Вы уже не будете, можно?» Я смущённо кивнул. Выпив залпом, он ушёл.
   После я ещё долго бродил по магазинам и довольно уставший к вечеру, спеша на вокзал, натолкнулся на своего сотрапезника в толпе. Я бы его не заметил, если бы он не бросил мимоходом: «Надо  присаливать»…


Рецензии
Интересная аналогия. А в целом, кратко, легко, смешно. Ваша миниатюра перекликается с комичным эпизодом из жизни моего родственника. Этот счастливчик, который на саратовском рынке ценой почти героических усилий добился согласия своей очень суровой супруги на то, чтобы "пропустить" 150гр водочки,уже замер в благоговении перед тем, как "принять на грудь". Но торжественный момент был нарушен незнакомцем, который, держа в руке небольшой кусочек знаменитого саратовского калача произнёс робко только одно слово: "Макну?", обращаясь к счастливчику. Тот смущённо кивнул( повторяю Ваши слова из миниатюры), после чего незамедлительно ломтик погрузился в стакан, извлёкся из оного и исчез в густой бороде незнакомца. Мой родственник, резко выдохнул, поднёс стакан ко рту и оторопел:- там было пусто.
Всего доброго, Владимир, удачных завершений творческих начинаний.

Наталья Даева 2   16.07.2013 18:22     Заявить о нарушении
Наталья, да у Вас ещё смешнее, а если учесть, что это не выдумка, - так в чём же дело? Чуточку обкатайте,- и готовое мини.

Понравилось "принять на грудь"и "Макну?"

Успеха Вам!

Владимир Дьяченко   16.07.2013 18:18   Заявить о нарушении
Владимир, в том прпиключении с моим дядькой - одна только правда. Эту историю мне поведал его сын. Надо миниатюру "состряпать", учитывая Ваш совет.
Всего доброго.

Наталья Даева 2   16.07.2013 18:33   Заявить о нарушении
Только обязательно с разговорными изюминкаии.

Успеха Вам

Владимир Дьяченко   16.07.2013 18:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Владимир.Я к Вам пишу, но это не замечание и не рецензия. Это моя благодарность Вам за совет по поводу миниатюры. Прочтите, что получилось из того, что было. Кое-что добавила. Не зря ли? С уважением и пожеланием всего Наилучшего в творчестве и в жизни.

Наталья Даева 2   25.07.2013 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.