Артур Рубинштейн и Ника Турбина

 Сравни биографии этих двух великих людей, чья слава началась примерно в одном и том же юном возрасте. Артур прожил 95 лет, всю жизнь в зените славы, был счастлив своим трудом и жизнью.У него тоже были периоды полного краха,но он уединялся в горах Швейцарии и самоотверженно работал, совершенствуя свое мастерство. После этого люди, его освистывавшие, считали его высочайшим мастером. Я раньше думал: несчастная Ника! А вчера перечитал все о ней и изменил свое мнение: кто же виноват в ее судьбе, кроме нее самой? Люди с намного большими проблемами не заливают их водкой! Заодно вчера нашел сайты других интересных людей. Татьяна Снежина ("Позови меня с собой") погибла в 23 года в автоаварии, накануне свадьбы. Написала около 200 песен, некоторые из них потом пела Алла Пугачева. Наташа Гусева,сейчас скромная и счастливая биологичка (Т/с "Гостья из будущего"=Алиса Селезнева). Помнишь последние кадры этого сериала, когда Алиса рассказывает одноклассникам, кто из них кем станет в будущем? Я всегда со слезами смотрю эти кадры: если бы все 100% моих выпускников смогли стать кем-то... У большинства поломанные судьбы.
А иногда в нашей жизни присутствует и ирония судьбы. Все мои школьные годы на книжной полке рядом с моей постелью стояла книга Джека Лондона "Мартин Иден"(советую почитать). Я несколько раз пытался начать ее читать, но думал, что это простая любовная чепуха, и бросал. Прочитал уже в зрелые годы, когда кому-то из моих детей задали ее то ли по внеклассному чтению, то ли по программе. Прочитал бы эту книгу в юности - совсем по другому относился бы тогда к писательскому труду. А так я считал этот труд пустой забавой, потому что согласно тогдашним учебникам почти все значимые писатели  умирали от нищеты и бедности, часто в молодом возрасте.


Рецензии
Я тоже так думаю. Но тут ещё может быть психическое расстройство. Астма, аллергия, осложнения.

Александра Казакова 2   08.11.2021 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.