201 о честности и чести говорю

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





201
О ЧЕСТНОСТИ И ЧЕСТИ ГОВОРЮ


О честности и чести говорю.
Иногда всплывает (в жизни) только это.
Важно. Важно НАСМЕРТЬ! — и никак иначе.
Обмойся в ЭТО!
Честь! Достоинство!
— прежде...
И закрой все двери, что ведут к ''свету'' без ПРАВДЫ!
Смочи горло КОНЬЯКОМ лжи!
И выплюнь! Да выплюнь! — живи: по чести! ЧЕСТНО.
Флаг свой не белый ПОДЫМАЙ выше! выше! выше! выше!
Проиграй все битвы. Все битвы проиграны заранее. Мир — это была победа.
МИР... — был ПОБЕДОЙ!
Был!
Был!
Был!
Был!
Не цепляйся и не предлагайся. Не гнись и не злись. Не скули и не лебези. Не гавкай и не чавкай.
Будь. Собою.
Собою. Будь.
Да не угасает в тебе и над тобою ЗВЕЗДА.
По Имени Любовь.
Знаменосец СЧАСТЬЯ! ЖИТЬ!
Отстранён от 'кошелька (пустых) надежд'.
ПРАВДЕ, правде в глаза смотри! — правда: мир обречён. (А) мы влюблены!.. А (мы) влюблены В НЕГО!
Друг друга носим ОБРАЗЫ-ОБРАЗА!
Носим и поносим.
Слава нам! — ушедшим СПАТЬ! на другие стороны БЫТИЯ.
Меня любили — я жил не зря.
Другие (и тоже) — жили не зря: Я ЛЮБЛЮ! Я ЛЮБЛЮ! Я ЛЮБЛЮ!
Откровение — чёрной краской — моя картина! ЖИЗНИ.
Не плачь обо мне и не молись обо мне.
Счастлив глотавший брызги снега восторга женщиной и стиха.
Не жалей ни о чём: чем меньше ты, тем лучше.
Чем МЕНЬШИЙ ты, тем лучше.
Что не сбылось, так тому и лучше.
Бывать ДОБРУ! — пороки... тщеславия... самолюбования... — пусть сгорают на тебе и в тебе.
«Слава!» «Слава!» «Слава!» — Создателю СЛАВА!!! СЛАВА!!! СЛАВА!!! — пропой, пропой, пропой.
Отведи руку, ползущую! Прими руку, гибнущую!
БлагА и НаградЫ — вон! вон! вон! вон! бросай.
Будь последним и первым в очереди «вон».
Твоя душа? — пусть те, у кого она ЕСТЬ, плачут и заботятся о ней!
Ну а ты...
Ты.
Ты это ты.
И ничто. И никто ещё.
Будь. Будь собою. Будь честен и прям. Особенно с гадами и тварями «мира сего», одари их своим презреньем, пренебреженьем.
И один в поле вони. Если такой, как ты.
И Бог Отступает, если человек так решил.
Свобода! Свобода! Свобода! 
О честности и чести говорю.


25 май пятница ночь 2012 ~ ~ 2012 утро суббота май 26


Рецензии