Проснуться рядом

   Я смотрел из окна на уходящий силуэт Лилиан, еле прорисовывающийся в этом сумрачно-дождливом пространстве.  С высоты  четвертого этажа её движущаяся фигурка казалась хрупкой, беззащитной, и если попытаться до неё дотронуться, то она тут же рассыплется и ничто уже не сможет вернуть её в мир живых. Я точно ощущал то смятение и отчаяние, которое испытывала Лили, покидая меня, но я и не предполагал тогда, насколько в тот момент я был интуитивно прав.
Мы встречались с Лилиан два раза в неделю уже на протяжении трёх месяцев. Мы занимались любовью, пили вино, читали вместе стихи наизусть, беседовали про книги, прочитанные когда-то, веселились, смеялись, в общем, делали всё, что самые обычные влюблённые пары. Но было в этом во всём одно НО – мы не были парой. Наше совместное пребывание заканчивалось, когда Лили одевалась и исчезала прочь.
   Сначала всё это мне казалось сном, наваждением, больной выдумкой шизофреника, но постепенно я этому привык, и когда наступал вечер вторника или пятницы, я превращался в счастливого человека, рядом с которым была женщина, отдававшая всю себя без остатка, и то же самое получавшая взамен.
Мы условились, что ни каких звонков в дверь, лишь стук, который будет известен только нам одним. Ещё было много условностей, которые превращали нашу встречу в игру, в которую мы не уставали играть. Мы были похожи на детей, у которых безотказно работала фантазия, и которые придумывали всевозможные игры.  Да, мы тоже играли, но играли по-взрослому.

Я ещё долго стоял у окна, даже когда силуэт Лили окончательно скрылся из виду; я продолжал всматриваться в серое пустое бессмысленное пространство. Ощущение, что эта девушка всего лишь выдумка моего воображения билось во мне, истерило, давая понять, что я бессилен над этим всем. Я боялся признаться, прежде всего, самому себе, что люблю Лили. И когда она снова и снова исчезает в неизвестности, для меня это подобно маленькой смерти. Я боялся признаться и Лилиан, какие поистине чувства испытываю к ней. Что-то мешало мне. Это как бывает при волнении, когда забываешь самые простые слова, и долго стоишь в недоумении, вспоминая или подбирая другие. Я будто бы в действительности забывал эти простые слова: «я люблю тебя», слова, способные изменить всё, способные в действительности дать тебе узнать и ощутить, что же такое на самом деле Жизнь. А я до сих пор так и не смог произнести эти слова вслух.
Я ощутил непреодолимое желание выпить чего-нибудь крепкого. Все запасы выпивки в доме иссякли, осталось только лишь вино. Но  в моём состоянии вино пить нельзя. Я запомнил слова одного старика, знавшего о вине как казалось, больше чем кто-либо другой -  «Вино нельзя пить в мрачном, подавленном состоянии, когда на душе у тебя творится хаос, смятение, когда ты опустошен – ты не почувствуешь, а лишь испортишь вкус вина, передав ему весь накопившийся негатив. Все старания человека превратятся в прах, а вино потеряет свой смысл». Нужно было идти в магазин за бутылкой виски.
К счастью, магазин находился совсем недалеко. Из магазина я вышел с еще более мрачным настроением. Домой идти мне не хотелось, и я решил пройтись немного. Из-за дождя на улице редко можно было увидеть какого-нибудь прохожего.  Некая часть людей уже грелась у себя  дома, некоторая решила переждать сидя в кафе.  Я шёл очень медленно, полностью погруженный в свои мысли, не обращая ни на что внимание. Пройдя цветочную лавку, я вдруг услышал своё имя.
   - Эйден….Эйден, что ты тут делаешь?
Это была Лилиан. Голос у неё был взволнованный, чувствовалось, что она долго плакала. Она стояла под навесом, промокшая, дрожащая от холода, потерянная в пространстве и во времени. И ещё не известно, сколько бы она простояла здесь, решая что ей делать дальше, вернуться ко мне или уйти, исчезнуть навсегда.  Я её обнял так крепко, как быть может до сих пор не обнимал никогда. Сердце во мне билось как сумасшедшее в этот момент.
    - Эйден, я хочу сказать тебе что-то важное. Ты должен меня выслушать, - прошептала Лилиан, - Пожалуйста, выслушай меня!
    - Я тебя буду слушать очень внимательно, но давай сначала вернемся домой, я напою тебя горячим чаем. А ещё я хочу, чтобы ты осталась сегодня у меня, и не только сегодня, я хочу, чтобы ты осталась со мной на всю мою жизнь. Я больше не выдержу ни одного нашего расставания. Лили, я люблю тебя, слышишь, я люблю тебя! И мне скверно от того, что долго не решался это сказать, мне скверно что говорю тебе это здесь, на улице под этим мерзким дождём. Я люблю тебя……я люблю тебя.
    Лили смотрела на меня, а по её щекам текли слёзы.
    - Я ждала эти слова……спасибо!
    Мы лежали на кровати, любили друг друга снова и снова, и было во всём этом столько прекрасного, чистого, светлого.  Я уснул с новым удивительно-волшебным чувством, что любимый человек ночует рядом со мной, что на утро я снова увижу её глаза, её улыбку. Я наконец-то уснул с ощущением, что это и есть реальность, самая что ни есть настоящая реальность, а не моё воображение.



Конец


Рецензии