Начало

Мы с тобой познакомились, просто
Это было банально легко
Но никто ведь не знал, что возможно
Может все ведь зайти далеко.

Спросят многие, что здесь такого
Познакомились, вот ведь беда
Ты мне стал уже ближе родного
И, боюсь, не забуду тебя никогда!

Спасибо тебе, любимый
За то, что ты есть на свете!
Ты рядом, а ведь могли бы
Друг друга  совсем не встретить

Ты хороший, ты очень хороший
И никто не поспорит со мной
И зовут ведь тебя …..
И гордиться жена ведь тобой.

Но и ей не понять за что я
Так хочу по ночам обнять.
Обнять эти плечи родные
Руки сильные поцеловать
Прижаться к тебе губами
И горя с тобой не знать.

Я не знаю что твориться
Но могу сказать легко
Что  хочу я раствориться
И забыться лишь с тобой.

 Лишь тебя хочу ласкать я
Чтоб просил лишь об одном:
Хватит милая, родная,
Может вместе отдохнем?

Мы с тобою вместе не будем
Ты об этом знаешь и я,
Но могу обещать при людях,
Буду помнить тебя всегда!


Рецензии