Двойное убийство

Дон Федерико выстрельнул в Григория Сопрано но Дон Хиполито его прикрыл и пуля попала Хиполито прямо в сердце…они оба рухнули на пол…
Пока Дон Федерико перезарижал оружие и Вера Юрьевна на него кричала – Григорий Сопрано поднялся и из последних сил похрамал быстрым шагом к выходу…
Он выбежал во двор и побежал в лес!
“Не дай ему уйти! Стреляй в него отец!” – крикнула я Дону Федерико и он выбежал на улицу и начал стрелять в Сопрано но тот скрылся в лесу и мы нестали за ним бежать и вернулись в дом где лежало тело Дона Хиполито…
“О боже мой что же я наделал! Я убил человека Вера! Сначала батюшку а теперь своего лучшего друга! Григорий Сопрано тоже был моим другом! Но почему он оказался живым? Что он здесь делает Вера? Он же умер 15 лет назад! Неужели это и вправду был Григорий? Почему ты хотела чтобы я его убил?” – спросил у меня Федерико!
“Это очень долгая история отец…но Григорий Сопрано неразрушит мою жизнь и не отнимет от меня мой дом…” - пробормотала я!
“Что? Но мне же казалось он сам оставил тебе наследство! Что же тут происходит Вера?” – ныл мой отец Федерико со своими вопросами!
“У нас нет времени отец! Мы должны бежать отсюда,я должна тебя где нибудь припрятать от полиции и сама позаботиться о себе! Сопрано может нас здать полиции за то что мы сделали! Давай скроемся на твоей старой квартире! Ты же говорил что она досих пор у тебя есть! Давай быстрее пока мой младший сын Алексей невернулся домой…” - сказала я и мы побежали оставив труп Хиполито наедине…

А в тот момент Аркаша находился за решеткой,его навещала сама Танька/Хелена!
“Зря ты так сделал Аркаша! Зачем? Зачем ты взял на себя вину?” – спросила она у него!
“Неволнуйся Танька! Это все временно! Скоро станет ясно что мы тут непричем! Не ты не я не убивали Снежану…но вот интересно кто-же всетаки это сделал?” – подумал Аркаша и они оба замолчали…

А в тот момент Дон Педро сидел и на вилле Нины Николаевны и все вспоминал свою погибшую жену…
“Эх Хоакина Хоакина…как я по тебе скучаю…интересно где же так долго задерживаеться Нина Николаевна со своими…” - сказал Педро и вдруг в дверь кто-то постучался!
Дон Педро пошел открывать и туда вбежал какой-то бомж!
“Что вы здесь делаете? Что вам надо? Кто вы?” – спросил Педро!
И Вдруг бомж сказал “я не бомж это я Григорий Сопрано! Меня пытаються убить! Вера Юрьевна и Дон Федерико! Ты должен мне помочь Педро! Я через весь лес прополз…славу богу что мне на глаза попалась моя старая вилла! Мы должны позвонить в полицию! Они убили Хиполито!!!”
Дон Педро остолбенел от услышанного и от того что Сопрано жив…

А в тот момент мы с моим отцом сидели у него в квартире…
Он дрожащими руками пытался налить себе что нибудь выпить и говорил всякую чущь…
“Теперь и мне скоро начнут мерещиться всякие призраки!” – сказал Федерико и вдруг выронил стакан как в дверь кто-то постучался…
Мы открыли двери но мы никак неожидали что там будут Коммисар Браво со своими людьми…они кучкой прошли в нашу квартиру и сказали что мы арестованы за убийство Дона Хиполито…они сказали что какой-то аноним всетаки нас сдал…скорее всего сам Григорий сопрано…
“Нет моя дочка Вера невиновна! Это я его убил! Она тут непричем! Арестуйте меня!” – начал настаивать мой отец чтобы спасти меня…
Я была удивленна но полиция поверила и они взяли только его…вот так вот я и спаслась…
Моего отца поместили в тот самый участок где и был закрыт Аркаша…
Пока мой отец был за решеткой я с ним разговаривала и обещала ему что скоро найду способ как побыстрее вытащить его оттуда…и вдруг я увидела по телевизору репортаж…там рассказывали про убийство модели Снежаны в модельном агенстве и что Аркаша признался виновным в её смерти! Я так удивилась! Оказываеться он сидел в той самой тюрьме где и мой отец Федерико! Вдруг у меня в голове появился план…раз Аркаша оказался в такой ситуации то я решила добить его раз и навсегда…я пошла к участковому и призналась ему в том что мой муж Аркаша также виновен в смерти моего первого мужа Виктора!
“Это Аркаша его убил! Он всегда был тираном! Он также виновен в смерти ещё двоих! Плюс ещё вот эта Снежана! Судите его наконец! Пусть он почувствует смертную казнь! Запишите каждое мое слово!” – сказала я и развернулась! Вот это будет моя месть тебе Аркаша! Я тебе давно говорила что если ты меня бросишь то я тебя погублю…
Мне также нужно будет заняться Танькой…ей также грозит печальный финал…зря она вернулась в этот город…


Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии