Она пережила пытки

Бежавшая из  натовской тюрьмы девушка нашла силы рассказать правду…

Часть первая
 
Это ответы девушки,  бежавшей из тюрьмы в оккупированном натовцами и крысами ливийском городе Триполи.
Мы хотим поблагодарить переводчиков с арабского языка на английский, наших друзей.
Они все  - добровольцы, которые работают ради справедливости, у каждого из них   своя борьба и своя жизнь.
У нас нет ресурсов, людей и возможностей, как у глобальных СМИ, которые лгали о Ливийской Джамахирии и мужественной ливийской армии, защищавшей свою землю от захватчиков и предателей, но мы будем продолжать свою работу по противодействию лжи.
Пусть наши силы неравны, но мы продолжим открывать   Правду о преступлениях против человечности, совершаемых альянсом НАТО и его  наемниками в оккупированных странах. Вспомните Абу-Грейб, Гуантанамо, базу Баграм, сравните их с   нацистскими концлагерями, много ли отличий между ними и тем, что  они создали в Ливии?

Сейчас глобальные СМИ и международные организации молчат об истинном размахе жестоких преступлений, совершенных и совершаемых боевиками и предателями под контролем и при участии войск НАТО. Но мир  уже знает на примере Афганистана и Ирака, что делают  солдаты НАТО  с мирными жителями. И мы знаем, что это  - фашизм, который снова поднял голову в странах-членах НАТО, но на  этот раз  он надел на себя маску «защитника демократии и прав человека».
Вопросы и ответы  было опубликованы в чате Paltalk ливийцами, патриотами-добровольцами, которые сражаются против наемников НАТО. Они теперь  находятся  в разных странах, но каждый смог задать    вопросы,   получить и записать ответы.
Это интервью следует прочитать от начала до конца, потому что девушка, отвечая на вопросы, вспоминала все новые  и новые детали о пытках и  нечеловеческих условиях содержания.

Прочитайте ответы! И вы узнаете, какими методами  добиваются нужных признаний от ливийцев, особенно девушек и женщин, палачи, которых поддерживают европейские «защитники прав человека».
Многие  из нас, друзей ливийского народа, и раньше  подозревали, что все показания, в которых ливийцы клеветали против себя, против  Ливийской Армии, против семьи Каддафи, были сделаны под пытками и после угрозы более жестоких пыток. Палачи  ломали человека, подвергая его страшным испытаниям, и  ломали его до тех пор, пока он не соглашался подписать  ложное признание, обвинение и против себя, и против кого угодно…
Ответы  девушки подтверждают эту версию.

Ее ответы свидетельствуют  об участии  журналистов глобальных СМИ в пытках и издевательствах над мирными жителями Ливии, над патриотами, с целью легитимизировать уничтожение Джамахирии . Это свидетельство сговора представителей глобальных СМИ, спецслужб, солдат и офицеров НАТО, их прямого участия в совершении преступлений, запрещенных международными конвенциями, против граждан Ливии.

Мы не раскрываем имя девушки, бежавшей  из натовской тюрьмы,  в интересах ее  безопасности.  Мы ее просто  называем "девушка",  а людей, которые задают ей вопросы,  мы называем «блогерами».
Девушка была схвачена  боевиками 20 августа 2011 в Триполи, а в конце ноября - начале декабря 2011 года ей удалось бежать. Время мы сознательно не уточняем.
 В марте 2012 года она  нашла в себе силы сказать правду миру:

Блогер: Раскажите о себе.
Девушка:  Я была одной из многих ливийских женщин и девушек, добровольцев Народной гвардии, защищавших нашу страну от НАТО и крыс.  Мы были в Триполи 20 августа, я была в районе Абу Слим в здании, где нас, группу женщин,  и захватили. Как только меня схватили, меня ударили.Часть девушек увезли неизвестно куда, а а нас банда ПНС обвинила в убийствах …
Я была в плену у крыс в течение трех месяцев. Они пытали меня на протяжении  всего этого времени, используя электрические приборы,  и другими способами.
Они оставляли нас в рефрижераторах, которые обычно использовались в качестве холодильных камер или как морги.
Они  пытали электротоком, используя "шокеры", самодельные электрические стулья и оголенные электрические провода.
Они ошпаривали людей кипятком и оставляли их в течение длительного времени под струями холодного воздуха.
Они насиловали нас и использовали все виды жестокости и унижения...
К нам приводили журналистов,  и они приказывали нам говорить то, что тем было нужно. В противном случае нас бы снова пытали.
Сами  журналисты нас запугивали с целью получить те сведения, какие  они хотели.
В  пытках и издевательствах участвовали «крысы»  из Мисураты и Триполи.
Да, я была в Народной гвардии, на момент пленения я была безоружна, но  меня выставили  перед журналистами как "сознавшегося преступника". Меня доставили в больницу в Майтига (крупная военная база и аэродром в Триполи, которую крысы превратили в концентрационный лагерь и место пыток), где меня заставили  "сознаться в моих преступлениях".
И они   добились своего, применяя пытки, наркотические средства и угрозы дальнейших мучений.
Что касается СМИ, сначала это были итальянские журналисты, потом меня привели к женщине-журналистке из ОАЭ, которая меня допрашивала. В больнице меня водили к психиатру по имени Кристина, которая постоянно давала мне таблетки, после которых я плохо помнила, что происходило. Я знаю, что у них было подготовлено  мое признание, и они заставляли меня сказать то, что они хотели   услышать.
Они настаивали на том, чтобы я сказала, что Мансур Доу меня изнасиловал, но ни он, никто другой из Ливийской армии не насиловал и не нападал на меня. Но боевики ПНС заставили меня  именно так говорить.
Они написали обо мне в Интернете и в Google - и эта ложь, которую из меня выбили, была опубликована везде. В качестве еще одного способа психологического давления они продолжали повторять, что мы  все одержимы Муаммаром аль Каддафи, но эти идиоты не знают, как сильно мы его любим.   Чтобы выдержать пытки и поднять свой дух, мы пели и выкрикивали лозунги Зеленого Сопротивления до тех пор, пока они не приходили к нам и не  продолжали свои пытки, которые длились с 2 часов ночи до 6  часов утра.
Нас пытали электротоком, кипятком и ледяным воздухом кондиционеров и изнасилованиями. Нас держали в Эль Джайда (тюрьма в Триполи), и в районе Майтиги, там были люди из ОАЭ и много иностранных журналистов. Были дни, когда  от 10 до 15 журналистов посещали мою камеру...
Относительно того, как крысы и предатели Ливии относились  ко мне и  как относятся сейчас к пленным ливийским патриотам.  Это существа, не имеющие чувств, понимания и веры. Человеческое участие этих тюремщиков было равно нулю, но когда приходили журналисты  из СМИ, они притворялись, что обращаются с нами   хорошо.

Блогер: Расскажите о  девушках, которые были с вами.
Девушка: Нас было  30 ливийских девушек. Там было еще 30 девушек-иностранок,  потом их поместили в другое место. Нас перевозили с места на место. При последнем перемещении  они сказали нам, что якобы приближается  группа из Зинтана, чтобы нас убить. Сначала нас отправили на бульвар Аль Саиди, а потом в Майтигу …

Блогер: Кто были Ваши тюремщики?
Девушка: Были катарцы и мисуратцы, но  больше всего было  зинтанцев. И когда они захватили меня, они убили около 15 молодых солдат из бригады Хамиса. Они убили   юношей  прямо передо мной, и они также убили несколько женщин, которые были рядом со мной.

Блогер: Психиатр, который был у вас… Была ли она арабкой или иностранкой?
Девушка: Из Италии, Кристина. Они пытались «промыть мне мозги», давая таблетки, поэтому многого не помню…

Блогер: В чем вас обвиняли?
Девушка: Ни у кого из нас не было оружия, кроме одного парня. Его убили сразу. Нас спрашивали, почему мы защищаем нашего Лидера и почему мы   сражаемся? Что Муаммар нам сделал, чтобы мы за него сражались? Мы ответили, потому что мы - патриоты, но они не захотели этому  верить.
Кристина принесла  мне позорный крысиный флаг. Я его разорвала и сохранила зеленую часть. За это  меня пытали   иглами…
 Самой ужасной пыткой для меня было, когда они привели добровольца из Народной гвардии, которого я хорошо знала. Они принесли газовую плиту и бочку  с водой и сварили этого человека заживо у нас на глазах. Нам угрожали, что сделают то же самое с нами, если мы не будем говорить так, как им  нужно…ъ

Блогер:   Кто еще, кроме ливийцев, вас допрашивал?
Девушка: Да, там были иностранцы, они  нас допрашивали, но большинство были из Зинтана.
Блогер: Допрашивающие вас люди были одними и теми же или приходили разные?
Девушка: Да, были  и иностранцы, и  ливийцы. Да… приходили  больше чем один раз. Ко мне приводили представителей прессы, не менее пятнадцати  раз на день. Они нас заставляли...

Блогер:  Вы сказали, что вы сейчас в Тунисе, где пройдёт конференция Комитета по правам человека. Что вы думаете о приходе на эту конференцию, чтобы рассказать вашу историю о пытках вас крысами?
Девушка: Без проблем.

Блогер: Во-первых, я хочу поздравить девушку с освобождением от ублюдков и крыс. И хочу узнать о судьбе некоторых ваших товарищей. А что касается конференции в Тунисе, вы не должны туда идти, поскольку ливийские крысы повсюду в Тунисе, кроме города Меденин и некоторых южных районов, где есть немного  ливийцев Свободы. Мы не должны рисковать  жизнью девушки, после того как она получила свободу. Вместо этого нам надо записать ее речь, перевести и распространить повсюду.

Блогер:  Как тебя зовут?
Девушка: Рыцарь Абу Меньяра (Она взяла этот псевдоним в честь Муаммара Каддафи). Я работала в добровольном народном ополчении.
Блогер: Когда они точно захватили вас?
Девушка: 20 августа, в самый день падения Триполи.
Блогер: Да, это  день оккупации Триполи. Когда они вас захватили? И  от чьего имени и по чьему приказу?
Девушка: Они захватили нас с некоторыми из парней бригады Хамиса.
Блогер: Вы имеете в виду 32-ю бригаду?
Девушка: Да, 32-ю бригаду, и их было 16 ребят, которых расстреляли на моих глазах.
Блогер: В тот же день?
Девушка: Да, в тот же день, они также убили ещё несколько девушек.
Блогер: Сколько их было?
Девушка: Их было так много,  я не помню.
Блогер: Их убили там, где схватили?
Девушка: Да, это было так
Блогер: Были ли иностранцы с теми, кто захватил вас?
Девушка: Да, были иностранцы и  ливийцы, которые жили за границей, тоже были среди тех бандитов.
Блогер: На каких языках и диалектах они говорили?
Девушка: Они говорили по-катарски, на итальянском и других языках.
Блогер: А те, кто принимал участие в казни свободных ливийцев, были ливийцы или только иностранцы?
Девушка: И ливийцы, и иностранцы.
Блогер:   Они казнили их так, чтобы вы видели эти сцены? Для того, чтобы запугать вас?  Чтобы вы  сказали им то, что они хотят услышать?
Девушка: Да, это правда.
Блогер: Они угрожали, что вам грозит та же участь, если вы не будете говорить?
Девушка: Да, и они привели других людей и пытали их на наших глазах. И   они угрожали нам,  что если мы не скажем то, что они хотят услышать для своих телеканалов, наша судьба будет такой же, как   этих людей. И мы сделали то, что они хотели…
(Продолжение следует)


Рецензии