Без названия. Часть 8

- Кира! – радостно закричала я, появляясь в дверях.
  - Мэл? – подруга недоверчиво шагнула в мою сторону. – Не могу поверить – это правда ты! Я думала, что больше никогда тебя не увижу! – она чуть не плача обняла меня – Обстановка сильно напряжена, мы еле сдерживаем натиск…
   Кира заметно напряглась, всматриваясь в дверной проем.
  - Что случилось? – я забеспокоилась.
  - Я чувствую демона… - она встала передо мной, заслоняя собой, и положила руку на рукоять меча.
  Повернув голову, я увидела Сабира, облокотившегося о косяк и насторожено наблюдавшего за подругой.
  - Что-то мне не совсем нравится ее реакция. – хмыкнул он, подходя ближе.
  - Ты забыл мою реакцию, когда я увидела тебя «настоящего»? Кира… - начала я, обращаясь к ошарашенной подруге – Это Сабир.
  - Что?! Ты хоть знаешь, что с тобой отец сделает? Это же недопустимо! Сейчас война. Причем начатая ими! – разошедшаяся подруга яростно жестикулировала, так и норовя прибить моего возлюбленного. – И я не особо уверена, что мы выиграем…
  «Да… не хотел бы я видеть ее в гневе. Мне и этого пока достаточно.» - шептал Сабир мне на ухо, чудом увернувшись от очередного замаха Киры.
  - В прочем. Вы сами должны отвечать за свои поступки, не маленькие уже.
  - Не волнуйся, он на нашей стороне, – я поспешила заверить Киру, а Сабир успокаивающе улыбнулся и кивнул.
  - Еще бы он не был на вашей стороне… - съязвил хриплый голос где-то позади нас.
Все обернулись. На месте некогда грозного монстра стоял  израненный мужчина, с силой разминающий руки. Возле ног лежала полностью разорванная и перепачканная рубашка. Из разбитой губы обильно струилась кровь, которую он попеременно слизывал.
  - Мне кажется, нам надо серьезно поговорить. – продолжил мужчина, указывая на Сабира.
  Кира с подозрением посмотрела на него, потом перевела взгляд на нас Сабиром и спросила:
  - Какой сюрприз ожидает на этот раз?
  - Можешь не опасаться, он ничего тебе не сделает…
  - Да? А вот буквально несколько минут назад я была уверена в обратном! 
  - И я бы с удовольствием тебя убил – вклинился в разговор мужчина, осторожно проходя мимо экипированных и не слишком дружелюбно настроенных воинов. – Но сейчас я вынужден изменить свое решение.
  Кира зло сощурилась:
  - И что бы ты сделал? Я тебя полностью обезвредила. Ты был беспомощен, как загнанное в угол животное! Хотя почему как?!
  Обстановка накалялась. Они еще долго могли бы испепелять друг друга взглядом и обмениваться колкостями.
  - Гэбриэл, ты, кажется, хотел о чем-то поговорить? – я благодарно посмотрела на Сабира.
  - Вынужден вас покинуть. – Гэбриэл с наигранным сожалением состроил гримасу и картинно поклонился.
   Мужчины отошли в самый дальний угол зала.
  - Еще немного и мы разобьем их войска. Знаешь, никогда бы не подумал, что скажу такое, но я впервые не рад за нас. – Гэбриэл задумчиво покачал головой – Но вряд ли мое мнение разделят и остальные.
  - Если я не стану на их сторону, я навсегда потеряю ее…
  - А так ты навсегда потеряешь свой дом, семью, друзей, конечно если их можно так назвать. Как же ты собираешься прекратить войну?
  - Есть только один способ. И ты его знаешь.
  - Это же настоящее безумие, ты…
  - Как только я это сделаю, обещай, что скомандуешь отступление!
  - Но ты же погибнешь!
  - Обещаешь?
  - А куда я денусь? – Гэбриэл с надеждой посмотрел в глаза Сабиру. – Может мне все же удастся тебя переубедить? – Друг отрицательно покачал головой.
  Они не заставили себя долго ждать. Кира с Гэбриэлом больше не язвили, солдаты хранили гробовое молчание, а я почувствовала сильную перемену, произошедшую в моем любимом. И вновь это гнетущее ощущение, будто я вижу его в последний раз…
  - Милый, нам пора – тихо сказала я, беря его за руку – Я думаю, будет лучше, если ты примешь человеческое обличие.
  Из-за стен доносились громкие пушечные выстрелы, лязганье железа, крики и хрипы, надрывные голоса главнокомандующих вперемешку со звериным рыком, шипением и другими не менее ужасающими звуками. Что ждало за стенами замка? Смерть? Или все-таки судьба будет благосклонна? Так или иначе, нам предстояло столкнуться с этим лицом к лицу.


Рецензии