Рисунки на воде

Как же тошно на душе когда на улице Рождество.
Честное слово. Ну вот все идут радостные, несут пакеты со всякими сластями, улыбаются, а на самом деле думают когда же это всё закончится.
Моя семья не исключение. Только в этом году они решили встретить Рождество у моря. На самом деле туда даже никто не ходил, все сидели в номере и смотрели дурацкие ток-шоу.
Пару раз я напомнил что мы приехали к морю, но мне указали пальцем на градусник с -15 и продолжали оставаться в гостиничном номере.
Я искал как оттуда выбраться, хотя бы на минуту. Моя мечта исполнилась. Ясная сосна, Рождество же всё-таки. Соседи пригласили родителей к себе и я был предоставлен сам себе. Растерялся, а потом понял что нужно идти к морю.
Небо было серым, снега не было и весь мороз играл на моих щеках, но я уперто шел к берегу.
Море было просто черным, большая клякса с небольшими белыми льдинками.
Вода просто поглощала всё вокруг. Волны облизывали берег и я боялся подойти ближе. Когда же осмелился, то мои ботинки сразу же стали мокрыми.
Нужно уже идти обратно, иначе заболею, будут ругать.
Было ужасно обидно что вот так прошло моё Рождество. Лучше бы дома со всеми родственниками и ёлкой, чем в чужом городе, с чужими людьми и этим черным морем.
Я уж думал пореветь, но тут меня кто-то сильно дернул за куртку: возле меня стояла маленькая голубоглазая девчушка и махала мне рукой.
— Я тебя и так без проблем вижу, прекрати махать, - сказал и сам удивился, зачем хамить то ребенку.
Она не обратила внимания на мои слова и продолжала махать, а потом схватив меня крепко за руку потащила за собой, при этом она бубнила себе под нос:
— Ну вот что ты такой противный. Машу, значит, надо так. Пойдем, сейчас я тебе всё покажу. Вот все вы такие мальчишки пустоголовые, я вам говорю-говорю, а вы всё мимо ушей. Вот я тоже говорила Джерри, что собаку нужно купать собачьим шампунем, а он помыл её кошачьим. И знаешь что случилось?
Она так резко обернулась, что я даже не понял что вопрос был обращен ко мне.
— Нет.
Тяжко вздохнув, как взрослая, умудренная опытом женщина, она схватила меня ещё крепче за руку и продолжила:
— Собака перестала быть собакой. Это теперь - черт знает что. Так мой дядя всегда говорит. Смотри, здесь я рисую рисунки на воде.
— На воде нельзя рисовать.
— Это ты просто взрослый и глупый.
Я согласился, ну мало ли.
— Вытяни шею и посмотри сверху, там всё видно, - она вытянула шею для примера и начала что-то рисовать на песке.
Я как дурак вытянул шею и посмотрел сверху. С такого ракурса это действительно выглядело как рисунки на воде - набегала волна, смывала всё и казалось что именно внутри неё находится сам рисунок.
— Это просто иллюзия.
Я повернулся уходить, а девченка обогнав меня закричала:
— Просто ты балбес и не веришь в чудеса. Мои родители тоже не верят, сидят в отеле и празднуют как дураки, а здесь море. - и она разревелась.
Я понял что она дочь наших соседей, мне стало стыдно, что не поддержал её. Ведь она такая же как и я, брошенная у моря.
Мы пошли купили чая в лотке, она достала огромное гостиничное одеяло с рюкзака и мы смотрели на море. Пошел снег и оно начало утихать. Его укрывали теплым одеялом и море уже не хотело жаловаться и метаться.

Это было теплое Рождество, хоть и у холодного моря.


Рецензии