Клеверный лист

Этой ночью во мне проснулась аккуратность. Убрав везде где только можно, я принялась за сортировку файлов в ноутбуке. Накопилось хлама всякого немерено. И вот я натолкнулась на фото. Девушка, грустный профиль, глаза и три листика на щеке. Рука потянулась к кнопке Delete, а мозг неожиданно заработал. Это было прошлым летом.

Это было прошлым летом. Было пасмурно, небо и асфальт стали заодно и крутили только серые фильмы. Мне купили новенький фотоаппарат, и он лежал совершенно без дела, а за окном всё шел дождь.
Но вот погода сделала маленький перерыв, и Нина с Максом сразу же ним воспользовались, подловив меня на фразу: "Ну пошли, как раз будешь нас фотографировать, попробуешь как аппарат вообще в деле." Конечно, против такого соблазна я не могла устоять.
В парке было достаточно людей, все радовались погоде и обсуждали политику. Погода и политика — это две главные темы для обсуждения в парке, другие просто-напросто не подходят; наверное, такая энергетика у парка, немного политическая и атмосферная.
Мы были уже почти у выхода, когда Нина заметила девушку на поляне. Она сидела на подстилке, рядом было приготовлено всё для пикника, нас просто потянуло к ней, а может к бутербродам на тарелке, кто уж вспомнит.
Она никак не отреагировала на наше появление, даже голову не подняла. Ещё немного потоптавшись, мы сели возле неё.
— А у меня сегодня День рождения.
Сплошное недоумение, даже слова как-то не выходили, не получалось что-то сказать, потому что по обстановке было видно, что она сидит здесь не первый час: подсохший сыр на бутербродах, усталость на её лице и немного травы в голове - наверное, она ложилась, когда уставала сидеть.
— А где же гости?
Нина пододвинулась к ней поближе.
— Опаздывают.
Я уже начала подниматься, готовя для Нины тираду о её благотворительности, и тут голос девчонки задрожал и она расплакалась. Она рассказала, что никто не смог прийти или просто не захотел, что она ждала здесь своего одноклассника, он обещал, что придет точно, но тоже не пришел, и что сидит она здесь уже почти 3 часа.
Макс поднялся подав мне знак и потащил за собой Нину. Я осталась наедине с горе-именинницей. Ничего лучше не придумав, я начала её фотографировать. А потом увидела какое-то растение с тремя листочками, сорвала три штучки и и обмакнув в налитый мне чай, прилепила ей на щеку со словами: "Они тебе точно принесут удачу, ты ведь знаешь легенду о трилистнике?", хотя сама не помнила, о чем вообще была та легенда: то ли о трилистнике, то ли о клевере — но точно про удачу. Сфотографировала её ещё раз, и тут над моей головой пронеслось что-то лохматое.
Нина и Макс подарили её плюшевого огромного медведя, она расцвела, радовалась как ребенок, а у меня как назло села батарея на фотоаппарате. После этого я её ни разу не видела, только помню, что звали её Кристина.

Рука отдернулась и фото осталось. На память. Может и сегодня пройтись в парк. Утром позвоню Максу и Нине.


Рецензии