Какой?

— Слушай, что-то мне из них ну совершенно никто не нравится.
Она обиженно надула губки и уселась на ящик, подвергая опасности свои ажурные колготки.
Зачем я потащила её с собой, вообще не понимаю, вначале она ныла, что устала, потом - что хочет есть. У меня с собой был только шоколадный батончик, от которого она отказалась, ах да, как же я могла забыть, что она на диете.
— Эй, ты меня слышишь?
Перед моим носом она щелкнула наманикюренными пальчиками и стала осматриваться.
— Слышу. Ну как это никто не нравится, быть же такого не может.
— Может-может. Ладно, я ещё похожу.
Звук от её каблуков разносился по складу всё более приглушенно.
Я чертыхнулась и посмотрела на ящик на котором сидела Ксюша, вот именно то, что я искала.
Сзади послышался довольный визг, по-видимому, она тоже нашла то, что хотела.
В тот день мы выбирали свои вторые половины.
Прошло полгода, я не вспоминала о Ксюше, она не вспоминала обо мне, но как-то мы всё же встретились, как-никак, живем в одном городе.
На ней просто лица не было: уставшая, неухоженная, её королевский блеск просто исчез.
Не могу похвастаться, что я выглядела принцессой, но на её фоне выигрывала однозначно.
Она начала рассказывать, как ей не повезло с Алексом, что вначале всё было идеально, а потом он просто начал отдаляться, игнорировать её, да и не любил он её вовсе.
— Ошиблась я. Где-то ведь рядом был именно Он, именно Мой, а я побежала за яркой оберткой, за красивым лицом и в результате ничего не получила, но ведь уже и никуда не денешься.
Она опустила голову и мне было как-то неловко рассказывать о себе, ведь мне повезло очень, действительно, моя вторая половина, так и хочется сказать - идеальная пара.
Ксюша вытерла слезы и вопросительно на меня уставилась.
— А ты как? Как у тебя?
— Да хорошо всё. Живем хорошо. Джастин его зовут. Очень милый и покладистый, всё время переживает за меня, заботливый такой, - я посмотрела на Ксюшу и запнулась. Не могла я рассказывать ей о своем счастье, когда она в таком состоянии.
— А где ты нашла его? Как это я его пропустила?
— Не знаю. Он неприметный очень, зато хороший. Да ты ведь на его ящике сидела тогда, помнишь?
Она побледнела, а из горла начало вырываться шипение, казалось, что ещё чуть-чуть, и она начнет извиваться.
— Какой? - спросила Ксюша.
— Что "какой"?
— Ящик какой?
— Ксюш, да ты что в самом деле, не помнишь? Ты ещё сидела на нем, а потом побежала дальше искать и так Алекса нашла.
— Он ведь мой должен был быть. Мой, понимаешь?! Ты его забрала, ты меня счастья лишила! Сволочь!!
Это меня он должен любить, а не тебя, меня!
Она начала бросать в меня всё, что было на столике, а потом, закрыв ладонями лицо, разрыдалась.
Вначале хотелось её успокоить, но увидев, что она снова тянется к солонке, которую услужливо принес официант, я схватила сумку и выбежала из кафе. Быстрым шагом торопилась домой, где ждал меня Мой, только Мой Джастин.


Рецензии