Украденное счастье. Глава 42

                Глава  42            

Женя и Надя, приземлившись в аэропорту Лондона, сразу поехали в гостиницу. Там они решили отдохнуть и на следующий день сходить в банк, где хранился их капитал. Надя предложила купить небольшой дом, сказав Жене, что завтра же приступит к его поиску.
Она торжествовала и никогда не могла подумать, что ее жизнь так круто перевернется. Мнение о Жене у нее изменилось. Она поняла, что он трус и не может решать глобальные проблемы, поэтому полностью все взяла в свои руки. Он же подчинялся ей во всем, не внося никаких корректив в ее решения. В чужой стране Женя не знал, где будет работать и как жить дальше, зато Надя знала все. Она уже даже не делилась дальнейшими планами с Женей. Надя мечтала купить не только дом, но и машину, а дальше по обстоятельствам.
На следующий день, убедившись, что с деньгами все в порядке, они занялись поисками дома. Взяли  машину напрокат, чтобы быстрее объехать дома,  выставленные на продажу. Один дом им понравился. Он находился на окраине города в тихом местечке и они решили его купить. Сделка купли-продажи длилась недолго. И вот, наконец, Надя и Женя  поселились  в двухэтажном доме, с зеленой лужайкой и  множеством цветов. Машину купили в тот же день. Надя крутилась как белка в колесе. Она заказала мебель, накупила продуктов и  была рада, что готовить ничего не нужно, все разогревается в микроволновой печи. Холодильник был заполнен полуфабрикатами. Ими  можно было запастись на целый месяц. Все   складывалось благополучно. Надя  была счастлива. Стараясь избавится от акцента, она тренировала себя, общаясь с местными жителями. Разговор заводить она умела, ей любезно отвечали на все вопросы. Погода в Лондоне была  солнечной, несмотря на позднюю осень. Женя ходил, как туча. Надю это раздражало, но она старалась, не обращать внимание на его настроение.  Однажды Женя сказал ей:
       – У меня постоянно какая-то тревога. Ты же понимаешь, что мы воры, мы украли эти деньги, и это не может остаться безнаказанным.
       – Как ты мне надоел. Я устала от твоих причитаний. Живи, радуйся жизни. Никто тебя здесь не достанет, мы живем под другими фамилиями. Ну хочешь, сделаем тебе пластическую операцию, чтобы ты успокоился? У тебя уже фобия, ты вечно стараешься испортить мне настроение. И вообще я еду по магазинам покупать себе новую одежду.
       – Надя, а когда  деньги кончатся, что ты будешь делать?
       – А это не твоя забота. Если бы  не я, сидел бы ты сейчас без гроша, и  Ольга забрала бы все под себя, а ты остался бы с носом. Сколько раз я тебе об этом говорила, а ты, приехав уже сюда, продолжаешь  ныть.
        – Ладно, езжай, я лягу спать.
Надя села в машину, только ее и видели. Она включила музыку, закурила сигарету, и  была в прекрасном настроении. Заехав в три супермаркета, она каждый раз выходила оттуда с полными пакетами, грузила их в машину и ехала, любуясь красотой старинного города.
Женя лег на кровать прямо в одежде. Его мучили мысли о прошлом. Он не мог спать, а если  засыпал, то просыпался весь в  поту. Ему снилось, что он на скамье подсудимых, что Оля смотрит на него  и обвиняет его в убийстве. Сколько это будет продолжаться, -  думал он, -  так можно сойти с ума. И почему Надежде так легко? Да, она не воровала, она только придумывала план всех преступлений. Но как я буду жить здесь? Все чужое, моя Родина там. А что такое Родина? Там, где родился, крестился? А если эта Родина не дает заработать столько, сколько ты можешь? Но мне грех обижаться, я имел все. Женился, конечно, по расчету, а что оставалось делать, когда ничего нет? Оля, она неплохая женщина. Добрая, воспитанная, преданная и с ней   можно было жить.  Надя, она такая сексуальная, таких женщин мало. Отчаянная, смелая и решительная. А какая  непредсказуемая,  красивая стерва, – так закончил свои мысли Женя. В последнее время он боялся ее поступков. Неизвестно, в какую авантюру она еще его втянет.
      Надя вышла из очередного магазинчика и увидела бумажку прижатую дворником машины. Взяв ее в руки, она прочла, что  нужно заплатить штраф за неправильную парковку.
       – Вот черт, английские полицейские, нигде вроде не видно, а как тараканы подглядывают, – выругалась она.
Она бросила квитанцию в бардачок и поехала домой. Подъехав к гаражу, вышла, нажала на кнопку и ворота открылись. Поставила машину в гараж, вытащила все пакеты и занесла в дом.
       – Дорогой, ты где? – позвала она Женю.
Ей никто не ответил. Она поднялась на  второй этаж и заглянула в спальню. Женя лежал с открытыми глазами и смотрел в потолок.
       – Ну вот, я приехала, а ты меня не встречаешь. Иди, помоги мне выгрузиться.
Женя встал, и они спустились вниз. Он увидел разбросанные пакеты с вещами и продуктами.
       – Надя, зачем тебе столько?
       – Ты только посмотри, что я купила!
Она начала вытаскивать платья, костюмы и всякую дребедень.
       – Я сейчас все буду  примерять, Женя! Я там купила коньяк и шампанское! Устроим праздник!
Женя вытащил из пакета бутылку коньяка, открыл и налил себе в рюмку. На одном дыхании он опустошил его.
       – Ты что делаешь? Разве так пьют коньяк?
Он молча сел в кресло и стал смотреть на Надю.
       – Если у тебя нет настроения, не нужно портить его мне, – обижено сказала Надя.
       – Давай, показывай, что ты купила.
Она надела вечернее платье и стала кружиться возле него.
       – Красивое?
       – Слишком блестит. Куда ты в нем пойдешь?
       – Женя, у тебя  отвратительный вкус.  Вот  уж не знала раньше.
       – А если бы знала, то что?
       – Не придирайся к словам. А вот этот костюмчик нравится?
       - Нравится. Давай будем ужинать.
Надя недовольно бросила на диван костюмчик, на который Женя даже не взглянул и пошла  в просторную и уютную столовую.  Быстро накрыла на стол и  пригласила Женю. Они сели, выпили шампанское и разговорились.
       – Женя, что тебя мучает? Я вижу, ты находишься в каком-то психоневротическом состоянии. Это может плохо кончится для тебя, надо беречь свое здоровье.
Изрядно опьянев, Женя повеселел.
       – Надюш, все нормально. Это пройдет, и мы заживем так, что все позавидуют.
       – Вот и я тебе говорю об этом. Я все хотела тебе сказать, что нужно привыкать к другим именам, а то мы все еще обращаемся друг к другу по старым.
       – Мы же здесь одни.
       – Ну и что, когда-нибудь, в неподходящий момент забудешь, и мы проколемся.
       – Хорошо, завтра начну обращаться к тебе, Кристина. 
       – Ладно, Жан, завтра и вернемся к этой теме. Пошли спать.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/28/1044


Рецензии