Письма Любви. Why I Need to Live - 1

Письма ЛЮБВИ
Why I Need to Live - 1

What I need to live has been given to me by the earth.  Why I need to live has been given to me by you.  (Author Unknown)

Смысл Жизни… Так странно Это словосочетание звучало для меня очень странно, только до встречи с ТОБОЙ…
Я просто существовал…
Утро – день – вечер – ночь…
Утро – день – вечер – ночь…
Утро – день – вечер – ночь…

Зима – весна – лето – осень…
Зима – весна – лето – осень…
Зима – весна – лето – осень…

Встречи – общение – расставания…

Детство – отрочество – юность – взрослость…

Время шло и шло… Неумолимо двигалось, как воды реки Д. до того, что они смешивались с водами Черного моря…

А смысл все не приходил…

Моя жизнь была больше похожа на жизнь снабженца, который, большую часть жизни проводит в командировках, мотаясь между городами и весями…

Знаешь, одно время, я тоже вел такую жизнь, проводя вне дома треть месяца…

По дороге я выходил на нескольких железнодорожных станциях, пытаясь остаться в тех городах,  которые проезжал…

Но… Увы! У меня не получалось… Вероятно, я не понимал Смысла Жизни….

А Смысл Жизни, для меня, оказывается, заключается в ином:

Смысл моей жизни заключается  в том, чтобы смотреть в ТВОИ Огромные Глаза…

Смысл моей жизни заключается  в том, чтобы вдыхать ТВОЙ Б-ЖЕСТВЕННЫЙ Пьянящий Аромат…

Смысл моей жизни заключается  в том, чтобы прикасаться к ТВОИМ Крохотным Ручкам…

Смысл моей жизни заключается  в том, чтобы целовать ТВОИ Нежные Пальчики…

Смысл моей жизни заключается  в том, чтобы Целовать ТЕБЯ…

ТЫ знай: «Только ТЫ  дала мне Смысл Жизни…»


Рецензии