без сахара и слез

пожалуйста, не злись, я не хотела
обидеть взглядом очень нелегко,
смотрела молча, это мое право,
а в мыслях я витала далеко
я не с тобой ты это знал и знаешь
давно твоею быть я не могу
так тесно, так немыслимо устало
стучит, в разладе сердцу твоему
я буду честно забывать мгновенья
в которых были рядом и одно
раздавленное чувство – сожаления
я улыбнусь, пусть глупо и грешно
скупой рукой, просящего обидишь
так лучше вовсе мимо проходи
одну монетку в мою шляпу кинешь
я встречусь снова на твоем пути
вчера с утра, я съела свою совесть
нелепо так, без сахара и слез
а после сок пила из спелых ягод
и думала, что это не всерьез
наверно что-то в жизни пропустила
наверно где-то правой не была
обременяла? может… может… может…
а может я устала от тебя?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.