Ты похожа на песню не спетую

Ты похожа на песню не спетую
не известной. не Изданной повести.
Но в тебя снова грешную верую
и прощаюсь с ушедшею горечью.

Как роса на лугах манишь свежестью:
окунутья в объятия жаркие,
целовать с упоеньем и нежностью
губы алые, мягкие, сладкие...

Знаю, что нам с тобою не свидиться,
все тропинки к сердечку закрытые,
но тебя я рисую жар-птицею
в моих грёзах дождями омытыми.

Ты похожа на солнце вечернее,
уходящим теплом одарившая.
Для тебя моё чувство последнее,
чтоб душа в нём жила, не любившая.

Кто, скажи, для меня тебя выдумал,
кто создал эти плечи и волосы,
кто отдал в руки мягкие, милые
мои, сердца влюблённого, возгласы...

Как весенним колышишься дождиком,
надо мною летя белым облаком.
И цветочным укрытая зонтиком
по лугам рассыпаешься золотом.

Ты стучишься в окошко заветное
всех мечтаний моих птица странная...
Ты такая, как песня не спетая.
Не известная...Но желанная...


Рецензии
какое теплое и поэтичнское отношение к Женщине)замечательно!

Арина Феева   28.05.2012 12:37     Заявить о нарушении
спасибо что память ваша возвратила вас ко мне....с теплом...Бори

Борис Рудин   28.05.2012 21:45   Заявить о нарушении
Борис, Вы у меня в избранных.
всех благ Вам!

Арина Феева   29.05.2012 10:12   Заявить о нарушении