Часть 19

Мы сидели в Крыму, на вилле за $1 млн. и решали, кто и чем будет заниматься дальше.

Несколько минут назад Сергей выдал всем присутствующим зарплату.

Лица у всех были по-кошачьему довольные и преданные, как у дамских собачек.

Один, безнадежно влюбленный мудак, собирался заграницу, к морю, другой – кататься на горных лыжах. Я сказал, что отправляюсь покорять Москву. Тем более, что в будущем у меня вряд ли представится такой шанс.

Люди, сидевшие на вилле за $1 млн., промолчали. Им действительно было все равно, на что я истрачу свой гонорар.

Этим же вечером я уехал на такси в Симферополь, а оттуда поездом – в Москву.

Когда локомотив прошипел в последний раз, изрыгнув звук, напоминающий предсмертный вздох Змея Горыныча из мультфильма про Илью Муромца, меня уже встречали на перроне.

Все было распланировано буквально по минутам: гости тут, гости там; крымские вина и марихуана.

Поселили меня в «космической» комнате какого-то хипстера. Хозяин давно свалил в Гоа, и возвращаться в столицу не собирался. Комната напоминала корабль будущего: с рисунками на стенах, где были изображены инопланетяне, лампами, которые светились разными цветами и оттенками, а главное – фантастическим видом из окна на микрорайон, расположенный недалеко от станции Речной вокзал.

Я был доволен и почти счастлив.

Утром я покинул свой «космический корабль», чтобы отправиться искать работу в такой же «космической» Москве.

***
Спустя неделю я уже обитатель шикарного особняка в Последнем переулке, прямо напротив Цветного бульвара.

Разгуливаю в одиночестве босиком по когда-то публичному дому, а теперь центральному московскому офису «Деловой России» - организации, которая тоже занимается проституцией, правда, прикрываясь интересами малого и среднего бизнеса.

Команду менеджеров еще не набрали. Есть я – пресс-секретарь, помощник шефа по имени Вадим и, собственно, сам босс. Давно выживший из ума миллионер, который когда-то вместе с Михаилом Ходорковским открывал по Москве НТЦТМ (научно-технические центры творчества молодежи). Теперь Ходорковский на нарах, а его бывший партнер по НТЦТМ, приватизировав в 90-х и «нулевых» крупнейшие строительные организации, скупив землю в Раменском районе Подмосковья – на нервах. Он рвется в политику. Прикрываясь при этом «спасением российского бизнеса».

Маленький, надменный, похожий на злого колобка, он учит меня профессии:

«Понимаешь, мне надо пятнадцать пресс-релизов в день. Встречи на ТВ, радио, интервью в газетах».

«А бюджет?»

«Ха! – скалиться он, - с бюджетом все могут. А ты попробуй все организовать без денег».

Я ушел бы от него на следующий день, если бы он не дал мне комнату в общежитии, в Раменском районе. На небольшой станции Удельная. Недалеко от деревни Верея.

Жить в «космической» комнате я долго не мог, а потому решился работать со злым колобком.

Ударили по рукам.

Продолжение следует…


Рецензии