Консервы моей мечты

Язь!!! Это язь!!! Вот они!!! Вот они!!! Консервы моей мечты!!!



Может меня тоже на телевидение возьмут?

Черт, ведь стырят для рекламы. Впрочем, пусть подавятся…


Рецензии
Созерцалов Созерцалов пришел в цирковое училище сдавать вступительный экзамен, а по дороге купил консервы "Язь", с которыми и предстал перед комиссией. Они ему предложили показать пантомиму, как он открывает консервную банку, а оттуда вылезает живая змея. Созерцалов изобразил все что требовалось с помощью нехитрых телодвижений, но дойдя до кульминации, когда как бы змею и неожиданно громко сказал: "Ё*т твою мать!". Все члены комисси разразились диким хохотом, но поставили неуд,Созерцалова отправили на Проза.ру. В виртуальной реальности это не прокатит. И стал Созерцалов писателем. Неплохим между прочим. Но по-прежнему, увидев вылезающую из рецки Змеюлю, орет во все горло "Сектсолет,твою мать!"

твой мать Секстолет)))))

Александр Секстолет   29.05.2012 17:00     Заявить о нарушении
Вообще, я питаю слабость к пантомиме. Правда, применять негде. На работе, от меня шарахаются, а в цирковое поступать уже поздно.)))

Созерцалов Созерцалов   29.05.2012 17:22   Заявить о нарушении
Напиши словами пантомиму в виде эссе, но так, чтобы можно было это действо "увидеть". Ты сумеешь!

АС

Александр Секстолет   29.05.2012 17:27   Заявить о нарушении
Хахах))))!!!! круто!!!!! а моей пдруге нра-нра, когда я копирую интонацию людей. я это не всегда замечаю. сначала она на меня обижалась: хватит говорить о пепле голосом Пепла!))а однажды я спохватилась поздно, звоню ХХХ и его же интонацией начинаю пересказывать нечто))))

Катя Вихрова   11.08.2012 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.