Неужели Дон Федерико умрет?

Я только что сдала Аркашины секреты полиции…

А в тот момент Григорий Сопрано просил у Дона Педро чтобы тот припрятал его в подвале его виллы…
“Я боюсь что опасность ещё непрошла,лучше мне пока что невысовывоться,темболее у меня сильно болят ноги…я столько много лет неходил…темболее не бегал…позволь мне отдохнуть Педро!” – попросил его Сопрано и Дон Педро помог ему спуститься в подвал…

А в тот момент Дон Федерико находился один в своей камере…он начал обдумывать все что произошло за последнее время…
“Все эти убийства! Я немогу поверить что моя дочь Вера заставила меня все это сделать!!! Такое ощущение что я был в каком-то трансе пока её слушал! Скорее всего Нина говорила правду…Вера и вправду могла убить мою Маргариту…интересно где же щас сама Нина?” – подумал Федерико!

Наступило утро…

Нина Николаевна пришла в больницу вместе с Костей и с остальными…ей сообщили что её муж Федерико в тюрьме и что он убил Хиполито…
“Но боже мой за что он так сделал!” – плакала Нина Николаевна!
“Никто незнает! Если честно то Дон Хиполито досих пор жив…но его уже можно считать мертвым так как он одной ногой уже в могиле! Пуля задело сердце! Он щас находиться в реанимации!” – сказал Коммисар Браво!
“Как жив? Но может быть он ещё очнеться! Вдруг его ещё можно спасти!” – все надеялась Нина Николаевна!
“Его может спасти только чудо!” – сказал Коммисар браво и вдруг из палаты Дона Хиполито вышел врач и сказал…
“Пациент только что скончался! Мы сожелеем!” – сказал врач! И тогда Нина Николаевна потеряла дар речи…
Пока она плакала её заметила монашка Валентина которая досих пор гуляла по той же больнице и присматривала за Святым Петром…
“Святая Валентина что вы здесь делаете?” – спросила Нина Николаевна!
“Ой Нина ты непредставляешь что произошло пока тебя небыло…кто-то покушался на Святого Петра – его чуть несожгли заживо! Он щас в коме! И ещё…Святую Августину убили…наша бедная монашка староста мертва!” – сказала Валентина!
“Боже мой столько трагедий к моему приезду…все вокруг умерают…” - удивилась Нина Николаевна! Она вдруг повернулась к телевизору и увидела там репортаз…все каналы говорили о одном и том же!
“О боже мой Аркаша убил какую-ту модель! Я неверю в это! Он неможет быть на это способен!” – болтала Нина Николаевна!
Также по телевизору сообщили что знаменитая жена Аркадия Ивановича Рафаэла Дюпот (она же Вера Юрьевна) обвинила Аркашу в убийстве её первого мужа и остальных двоих людей!
“Бог мой ещё и Аркашу будут судить по полному! Но неужели это только он убил этого Виктора первого мужа Веры! Или может быть она его заставила…” - гадала Нина Николаевна!
“Мы должны побыстрее остановить эту женщину она очерняет мое имя!” – воскликнула настоящая Рафаэла – жена Григория Сопрано!
“Я прямо щас схожу в тюрьму и поговорю с своим мужем Федерико!” – сказала Нина Николаевна!


Она пришла с ним поговорить в комнату встречь…
На Федерико уже была надета тюремная униформа..
“За что Федерико…зачем ты убил Хиполито? Что он тебе плохого сделал?” – чуть ли не плакала Нина Николаевна!
“Извини Нина но я уже думал что он собирался бежать с тобой в другую жизнь…значит я ошибался ты досих пор здесь! Эта Вера меня заставила это сделать…и это неединственная ужасная вещь что мы с ней натворили…скажи мне Нина…это правда что Вера убила мою первую жену Маргариту?” – спросил Федерико!
“Да Федерико это правда!” – ответила Нина!
“И это неединственное её преступление…как я уже говорила у нас есть сын…ну так вот Вера вместе с ним убила Маргариту…и сама незная этого она забеременела от своего собственного брата…Алексей не сын Аркаши…” - сказала Нина Николаевна!
“Боже мой…как же зовут моего сына? Кто он?” – наконец-то спросил Федерико!
“Роман…парень который работал шафером в доме Сопрано…которого вы вместе с Верой засадили в тюрьму…он там чуть непогиб…Вера захотела его засадить в тюрьму чтобы отомстить за то что он её изнасиловал! Но он вернулся в город и теперь хочет ей отомстить! Это вовсем моя вина Федерико! Мне ненадобыло отдавать его в детдом но я немогла воспитывать двоих одна…и мне пришлось избавиться от одного из них…это жизнь нас щас за это карает!” – сказала Нина Николаевна!
“Боже мой я был так слеп…теперь я в тюрьме…слишком поздно все изменить!” – плакал Федерико!
“Нет ты ещё можеш здать Веру полиции! Скажи им что это она заставила тебя убить Хиполито!!” – предложила ему Нина Николаевна на что он задал ей вопрос!
“А что ещё такого натворила Вера?” – спросил он!
“Она убила врача в России и подставила меня перед всеми мне пришлось сидеть в тюрьме целых 10 лет за его убийство хотя я этого неделала это все она зделала и у меня есть доказательства я ездила за ними в Россию – вот где я все это время проподала!
Ещё она украла Танькиного ребенка…Аркашка не её сын…он сын Таньки…она украла его у неё чтобы удержать Аркашу так как сама она немогла иметь детей! И ещё она даже виновна в смерти Таньки!” – наконец-то раскрыла все секреты Нина Николаевна!
“Бог мой я так и знал что что-то тут не то…недавно мне звонил какой-то пожилой врач…он сообщил мне что какая-то ДНК экспертиза установила что у Аркашки и Веры разная кровь…она немогла быть его матерью! Теперь все понятно! Моя дочь самый настоящий дьявол! Мне придеться её остановить! Я тебе помогу Нина!” – решился Федерико!

Позже Дона Федерико пришла навестить сама Вера Юрьевна пока он был за решеткой в своей камере…
“Я пришла к тебе чтобы сказать что я несмогу вытащить тебя отсюда! Я ненашла никакого адвоката и тебе придеться пожить здесь некоторое время!” – сказала я ему!
“Да что ты выдумала ВЫТАЩИ МЕНЯ ОТСЮДА иначе я всем расскажу что это ты заставила меня убить Хиполито…и я также знаю что ты виновна в смерти Маргариты! Ты настоящая её убийца!! Но мне больше всего жалко Таньку и своего сына Романа! Ты просто чудовище Вера ! загубила жизнь даже своим родным!” – начал орать он на меня!
“Ах так ты решил меня предать отец! Ну и прекрасно! Оставайся в своей камере!! Ты и заслуживаешь такой участи…как ты посмел рассказать Аркашке в детстве что мы с Танькой сестры хотя я тебе запрещала! А то что у него есть дядя Роман он никогда неузнает! Ах да и ты тоже никогда несможешь даже познакомиться со своим сыном также как и со своим новым внуком!” – сказала я ему!
“Про кого ты говоришь Вера? Какой новый внук?” – спросил Федерико!
“У Аркашки и его подруги родился сын! Ты дедушка! Только ты его никогда неувидишь потому-что ты умрешь в тюрьме!” – начала я орать на него и повторять эту фразу тыще раз! У Федерико закружилась голова и опять начал мучать кищечник я даже и незнала что у него язва желудка!
“Вот и померай один!” – сказала я и ушла а он упал на пол и начал трястись от боли и орать!
“Ах да я забыла тебе ещё кое-что сказать…” - вернулся я к нему!
“Танька жива и она вернулась в этот город! У тебя вчера была прекрасная возможность встретить свою дочь но у тебя это уже неполучиться так как ты уже умераешь! Она и модель Хелена один и тот же человек! И я тебе обещаю я нетолько уничтожу Аркашу за то что он меня бросил но и ещё уничтожу твою проклятую дочку и свою сестру ТАНЬКУ!” – крикнула я ему в ухо и ушла оставив его одного кричать от боли!

Неужели нет никого кто бы смог остановить злобу Веры Юрьевны?


Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии