В полный рост

(с)тихотворенное /

В полный рост
(недетское,  М Ж  без цензуры)


«»»»
А вы меня ****и, так ебали.
И вот те на!
Меня вы заебали.


«»»»
бережная ненасытность поцелуев...


«»»»
в солнечном сплетении наших тел


«Желез.ное»»»
Вероятно, в мужской логике есть какой-то смысл, но главный вопрос бытия – откуда берутся дети – все же лежит в основе женской биологики.


«Глупости»»»
 Когда же уже производители мужских носков перестанут добавлять в них усилитель запаха!


«Такая дама»»»
 Дай палец – всю руку отъебет

«»»»
– ДА(«,» /«-»?)МЫ обязаны сделать это сами, – настаивали истинные джентельмены.


«Да, мой господин»»»
И поскольку война полов идет между страстью и орудием страсти, всякий раз когда он просит ее быть его Королевой, ей только и остается, что покорно согласиться.

«Загадка женского:»»»
   Жадно давать

«И все бы не беда»»»
Но твоя точка зрения не совпадает с моей точкой слепоты!

«»»»
И как у него только *** поднялся!


«Terra incognita /2»»»
 
Кто целовал меня целую,
Тому и карты в руки


«Под-по-И.Ю.»»»
Любовь, это когда дашь, а потом не стыдно (И.Ю.) попросить еще.


«»»»
Минет она сделать, конечно, согласилась: сквозь зубы


«»»»
Мужчина найдет свою (мифическую) половину, только если женщина ищет (реального) целого


«Торжественность обещаний»»»
–  Мы обязательно примем полумеры.


«Мудрость молотка»»»
В каждой женщине должна быть загвоздка.

«»»»
Нет, он нехороший, твой мужчина
С его ленивыми руками


«Не судьба?»»»
Она сказала, что будет ждать меня на углу. Но не предупредила, что на каждом.


«»»»
Некоторые люди настолько любят создавать проблемы другим людям, что у них появляются новые (и проблемы, и люди). Впрочем, некоторые из них не чураются, а то и вовсе любят проблемы, созданные другими людьми, друг друга.


«»»»
неустойчивая настойчивость твоего утверждения


«»»»
Она пойдет с любым. Вопрос лишь в том, как далеко она с ним сможет зайти.


«»»»
Похоже, твой интерес ко мне так просто не уляжется


«О чем это ты?»»»
 
Писать о любви находясь в любовных отношениях, все равно, что говорить с набитым ртом. И непонятно, и невкусно. (Звучит, конечно, но как только можно додуматься до такой бессмыслицы!)


«/ Определенно мужское /»»
Поставить вопрос ***м


«/ Последствия гнева /»»»
Женские уборки порой почище мужских разборок будут!


«»»»
Почему только никто не мыслил создателя, как женщину, а горизонт – как подол ее платья, под которым и происходит все самое интересное.


«»»»
Ревность это догадка о том, что твоя любовь ценна не настолько, насколько тебе бы этого хотелось.


«Terra incognita / zoom»»»
 
Ты у меня в печенках, а я у тебя на коленках... как тесен мир!


«/ Точка отпора  /»»»

Упирается в тебя.
 Отпирается тобой.

(Мужское и женское «все»)


«»»»
Ты ранил меня в самые зубы. Я больше никогда не смогу улыбаться так, как раньше.


«»»»
Узы брака развязывают узы времени.


«Очитки из классиков / 2 »»»
Ах, не любил он и дня!


«Очитки из классиков / 3»»»
  Я  в вас любил


«»»»
Я ее люблю, но не за столько


«»»»
Я путаю твои карты, а ты – мои следы. Взаимное заблуждение.


«Terra incognita»»»
   
Я тебя знаю, как свои пять пальцев,
Как твои пять пальцев, я себя не знаю.


«»»»
Я помню чудное


Рецензии