Лик смерти

В последнее время мне снится один и тот же сон. Я в центре городской площади в толпе. Нас несколько десятков тысяч. И все мы, запрокинув головы, смотрим в небо в сторону солнца, — кто в солнцезащитных очках, кто в масках для сварки, кто просто с темными стеклышками или виниловыми пластинками. В ожидании чего-то безумно страшного мы перешептываемся, стоит невообразимый гул, но паники пока нет. Начало зимы. Жара аномальная. Полный штиль и молочный туман. Я чувствую, как кожа на лице сохнет, стягивается в маленькие складочки. А на розовом небе... там, куда мы смотрим, два гигантских глаза — красный и желтый. Желтый — всеми привычный, наше родное солнце. Красный же глаз — непрошеный гость. Красный глаз — это планета Нибиру, которая несется в нашу сторону с огромной скоростью. Еще каких-то пару месяцев назад в существование этой планеты не верил почти никто. Скептики, брызгая слюной, с остервенением отрицали, отметали версии знающих ученых. Теперь же эти самые скептики, увидев невооруженным глазом приближающуюся планету, плакали от страха. Они невольно поверили.

Совсем скоро красный глаз вырастет, затем закроет собой желтый глаз, а потом и все небо. Говорят, планета Нибиру в четыре раза больше Земли. В лучшем случае она пройдет рядом с нами, сместив ось, после чего случится всемирный потоп. В худшем — она врежется в нас. Но в любом случае — почти все население погибнет в катастрофе. Да уж, повезло нам родиться именно в это время. Нибиру уже посещала нас несколько раз (всемирный потоп, ледниковый период…). Она появляется здесь каждые 3600 лет, двигаясь по вытянутой орбите, и стирает с лица земли всех неверных, убивающих планету, т. е. практически всех. Говорят, что останется всего 2%. Кто эти счастливчики — неизвестно. Существует множество версий. Это либо правительственные люди, либо духовные, ну или люди, у которых мозг работает настолько эффективно, что они способны перемещаться во времени и пространстве.

Есть еще одна версия. Планета Нибиру якобы обитаема. Еще древние племена указывали на это в своих письменах. Люди-боги сойдут на Землю и заберут с собой достойных, остальных — истребят. И я с сожалением понимаю, что не попаду в эти 2%.

Я не хочу умирать!

13.04.2012, 7:02

Я просыпаюсь в липком холодном поту. Привычно чешутся глаза. В комнате душно и жарко. Рваная простыня как-то неестественно обмотана вокруг ног.

Чертыхаясь, развязываю узлы.

Пятница. Выходной день. Я встаю рано, так как у меня на сегодня много дел.

Наспех одеваюсь, умываюсь.

Не торопясь пью горячий кофе и выкуриваю сигарету, прислонясь к прохладной дверце холодильника.

7:58

Пора выходить.

Через пятнадцать минут спускаюсь в подземку. Еще через двадцать выхожу на кольцевой.

Вчера по новостям объявляли сильнейшие магнитные бури. День должен выдаться удачным. Я сажусь на лавку в середине зала и жду. Я внимательно всматриваюсь в каждое лицо. Люди как люди, пока ничего необычного. Но я обладаю неплохим терпением.

11:53

Начинает надоедать. В глазах рябит от проходящих мимо людей. Уши устали от рева поездов.

13:45

Дежурный по станции подозрительно поглядывает на меня.

Урчит желудок.

14:58

Вот он! Момент…

Парень. Молодой. На вид около 22-24. Одет хорошо, я бы даже сказал отлично, но это не важно. Я вижу его глаза (они-то и привлекли мое внимание): усталые, безжизненные. Но это не все. Практически у всех в этом городе такие глаза. Я вижу в них также полное отчаяние и даже ненависть. Парень стоит, чуть покачиваясь. Брюки колотятся на сквозняке. Я замечаю, что он держит четки. Перебирая пальцами узлы, он что-то шепчет про себя. Наверное, молится. Это кажется мне очень странным. На какой-то миг я даже думаю, что он не…

Я не ошибся. Парень идет по платформе в сторону тоннеля, откуда должен появиться поезд. Я иду следом, не выпуская его из вида. На ходу достаю из сумки «Nikon». Стены тоннеля уже покрылись позолотой от фар поезда, когда парень достиг места. Он подходит к краю платформы, тело слегка подрагивает, словно в лихорадке. Я направляю камеру, фокусирую объектив. Раз, два… Парень отходит на несколько шагов назад. Наши глаза встречаются. Он подходит настолько близко, что я запросто могу дотянуться до него. Я тону в его полных скорби карих глазах. Но он отворачивается и с разбегу прыгает на рельсы. Поезд вылетает из тоннеля на бешеной скорости, я щелкаю, рядом визжит женщина.

Я ухожу сразу, как только поезд останавливается. Я никогда не остаюсь. Мне важно запечатлеть только сам момент смерти, остальное – кровь, кишки, оторванные куски мяса – меня не интересуют.

Выхожу на своей станции. Ярко светит солнце. Жара невообразимая. Люди снуют туда-сюда, никто ничего не замечает. Мои джинсы испачканы кровью того парня.

Не беда.

Я сажусь на скамейку и курю, прищурив глаза. Достаю «Nikon» и от нечего делать фоткаю голубей, шастающих совсем рядом. Можно сказать, что мне повезло сегодня, думаю я. Снимки – что надо, за них мне неплохо заплатят.

Но что-то все-таки мучает меня. Я вздыхаю. Опять мне будут сниться кошмары. Он должен быть благодарен мне! Я размахиваюсь и со злостью кидаю оторванный кусок четок в голубей. Испуганные птицы разлетаются в разные стороны, а я закрываю лицо ладонями. В темноте висят все те же наполненные скорбью карие глаза.


Рецензии