Меланхоличные наушники

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему наушники всегда путаются? Причём самым наглым образом! По-моему, с этой проблемой сталкиваются все бедные любители музыки. Однажды, мне совершенно случайно удалось разузнать причину этого странного поведения наушников. Это удивительная история.

Частенько, приходя со школы, перед тем, как сесть за уроки, я беру со стола свои любимые фиолетовые наушники-"капельки" и погружаюсь в мир музыкальных фантазий. В тот день, а это был вторник, настроение у меня было не ахти, очень хотелось еще раз двадцать послушать свою любимую мелодию... Но увы и ах! Их не было на столе. "Может забрал брат?"-подумала я с досадой. Но и у него их не было. Тут я услышала странный пискливо-плаксивый голос из моей комнаты. Я медленно подошла к двери. Кто-то явно на что-то жаловался... Но кто?! В квартире я была одна! Быстро выглянув из-за двери я увидела картину, повергшую меня в ужас: мои наушники, извиваясь на полу, как настоящий лесной уж, что-то монотонно пищали. Я притаилась за дверью, пытаясь перевести дух, и начала слушать.
-Я вообще не понимаю, как можно так обращаться со своим любимым предметом?!-начал один наушник.-Она о нас совсем не заботится! Бросает нас где попало, а мы может любим тепло, уют...но мы не можем возмущаться...
Почему она думает, что мы путаем сами себя?! Почему считает, что мы наглые?! Она так любит музыку, особенно грустно-волнительную, как и мы... А хотя пусть считает что угодно, ведь нам всегда всё равно... всё равно...
Наша фиолетовая шкурка скоро может потрескаться, но это не важно... Эх, если бы она могла понимать нас...
Я быстро вошла в комнату и бережно подняла наушники, положила на стол.
Уже ночью в постели я слышала  знакомый шепот.
-Интересно, она слышала?
Хотя все равно...
Тогда я поняла, что это именно я была виновата во всем, что касается моих милых меланхоличных наушников и на следующий день они узнали новую жизнь.

Анастасия Кечина


Рецензии
вау) полезная миниатюрка)
читать было очень интересно, Насть.

Аффирмация   09.09.2012 16:28     Заявить о нарушении