Мама

                Этот рассказ я посвящаю своей самой любимой
                И лучшей на свете женщине – Маме.
                ***

Есть на свете так много слов, причем, самых-самых разных: красивых и лестных, злых и жестких, умных и глупых, простых и сложных. Каждое из них обладает своей экспрессивной краской, каждое несет в себе определенный смысл. И каждое из них необычно. Что может быть прекраснее слышать от кого-то те самые слова, которые тебе хотелось бы? Или не слышать вовсе?

Но есть одно единственное слово, которое ты выделишь из тысячи слов своего словарного запаса, которое ты никогда, ни с каким другим не спутаешь, которое ты будешь помнить даже тогда, когда у тебя атрофируется мозг; которое звучит так легко и просто, но смысл этого слова так глубок, что даже и не хватает тех тысяч слов, чтобы описать его.

Это слово – Мама.

Моя Мама – это мой Ангел, моя душа, моя защита. Мое сердце, моя жизнь, мой смысл жизни. Не зря существует такое выражение: «Бог не может уследить за всем, поэтому у нас есть Мама».

Мама – это та женщина, которая дала мне все, чтобы я могла жить, существовать, чтобы я ни в чем не нуждалась и ни от кого не зависела. Она дала мне пищу, кров над головой, знания. Но это не самое главное. Она дала мне жизнь.
И за все это я ей благодарна.

Мама, я склоняю пред тобой голову и колени и говорю тебе сердечное «Спасибо».
Я обязана попросить у тебя прощения за все мои непослушания. Я бывала глупа и грубила тебе, в чем всегда раскаивалась. И я все равно люблю тебя.

Для меня нет на свете лучше человека, чем Мама. Она всегда примет и поймет, даст совет и поднимет мне настроение, когда мне кажется, что все рушится. Она сделает все, лишь бы мне было хорошо.

Мама… Это самое прекрасное слово, что мог только придумать человек и оно лучше всякого чуда на свете.
Берегите и цените свою Маму – такой не будет больше никогда!


Рецензии
Эх, если бы все так считали!..

Спасибо, Региночка, за рассказ!

С теплом...

Алексей Досков   27.05.2012 12:43     Заявить о нарушении
грех не думать так и не считать.
понимаю, что люди разные и мамы тоже.. но все же..

Регина Саркисова   27.05.2012 13:01   Заявить о нарушении