Приезжай

Когда вовне
Лишь то,что "не...",
Когда в себе
Не по себе -
Раскрой объятия
Во тьме... -
Ты кстати,
И в моей судьбе...





Где каждый год -
Ступенькой "от..."
И каждый выход -
Мимо нот,
Расколот свет
На ром и лед -
Купи билет,
Смени дресс-код...





И по утрам -
Привет ветрам...
И для очей -
Слеза ночей... -
Я все пойму,конечно,
Сам...
Печаль - коллекция
Ключей...





Когда усталость
Через край...
Когда не хочется
Домой -
В любви забытой
Грустный рай
Уводит тождество
Со мной.





Не нужно лгать
Своей луне,
Как все,о сути
Естества,
Ты просто
Приезжай ко мне,
По рельсам


О-д-и-н-о-ч-е-с-т-в-а...


Рецензии
Печаль - коллекция ключей.
Игорь, получаю удовольствие от ваших стихов.
То пахнет дождём, то полевыми цветами, то
морем. Всегда очень яркие ощущения. А здесь
чувствуется ночь, звёзды, бокал со льдом
и ожидание встречи. Замечательно!
Удачи и солнечного настроения!!!
С теплом,

Наталия Пегас   27.07.2012 13:42     Заявить о нарушении
Как Потрясающе глубоко и ярко Вы
всегда чувствуете мои стихи!..
Дорогая Наташа,Спасибо!
Счастья Вам!
С Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   28.07.2012 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.