СтихиЯ

Мне нужен живительный дар
ключа святого. Источника.
Мне нужен в Душе пожар
горящий взор полуночника.
Мне нужен таинственный свет
в туннеле, вверху, под ногами.
Мне нужен неистовый бред
руками, часами - стихами..

Томительное ожидание
прозрения совести вдруг.
Прорвется замкнутый круг
молчания.

И я как в бреду
сто капель на лбу..

****

Она бежит ко мне навстречу-
трава примятая блестит..
И долгожданный летний вечер
притягивает, как магнит.
Ее.
Волшебную такую - и кудри
по плечам.
Я так ее целую -
что шея горяча..
Она.
Обнимет крепко, тесно -
по-настоящему верна.
И крикнет прямо с места -

"Хочу быть как Она!"...

..Она - то бабочка порхает,
вокруг ее плечей..
И кудри поднимает.
И требует речей.

Какие же красивые - Она и Ты.

"Нет, я хочу быть как Цветы!"...

16.06.09.







Не люблю грязных пепельниц в спальне..
Наглухо задернутых штор.
Тишина и покой в Гавани..
Шторм.
И с монеткой в кармане, и с прихотью..
Вроде хочешь, а вроде - нет.
Поперек и вдоль штопаный.
Пистолет.
Мостовая блестит красками..
И не чужд взор чужих глаз.
Когда лентой алмазной выстелен
путь на Кайлас.

Словно время бежит мячиком
перекатывая бока.
Словно была веселого мальчика
подана рука..

Расположена к плантации табака.


***
Летели недели - храпели, сопели..

***
Невысказанных слов тугие рифмы.
Не помахав во след рукой... -
они там обрели покой,
спустившись плавными шагами
на дно Души...

Держи - и не дыши,
покуда ты в сознании... -
стой.

***

Белый снег.
Желтый лист.

Первый пошел.
Второй - повис.

***

10 сентября 2009 года.






***
Убегают люди друг от друга
рысью.
Разом встретившись - и
разом попрощавшись.
И кидает разум мысли -
в мысли.
И становятся они грустны,
несчастны.
Ну хоть раз остановиться бы-
прошептать: .. я здесь..
Ты видишь?!

Только рысь, и только спесь.
И весь.
Вышел весь.

***
На дне глубокого стакана
туннельные Миры..
Не отказавшись, хоть и рано,
от свеженькой Камры.
Накинув мантию на плечи,
и в Управление рванув
магистров мудрых слушать речи
наморщив лоб...

И щек надув
нахален и аппазиционен -
не даром выпита Камра...

...и Магия - на сотую ступень
уже  взбирается.. едва..
Все. 24.09.09г.


Что же ты, хороший,
никак не подойдешь?
02.10.09

Что толку пить -
не выпить, не пропить.
Не вылить на пол.
Иголками впилась
она.
И кто она?

07.12.09




Боже, как не хочется стареть!
ночь на 2.04.10.



ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА. (в духе Вани Вырыпаева)

Кем захочешь.. И чем захочешь..
И как захочешь..
А уж как захочешь, так потом и не
перехочется.
А уж как захочешь, потом и всю жизнь
хотеться будет.
Хотенье - опасное дело.
Опасное предприятие души и тела.
И чем опаснее, тем ведь и больше хочется.
А чем больше хочется, тем больше
берешь.
Больше берешь - и тело твое становится все опаснее и
опаснее.
А уж потом - ему еще большего надо.
Ему еще большего хочется.
А душа твоя чем больше берет,
тем больше ширится.
А чем больше ширится - тем опаснее для
тела твоего.
Ибо душа способна и готова взорвать тело.
Ибо хотенье твое - опасное дело.
 ***

Про черную икру, которую я ем, нюхаю, пью и курю.
Про черную икру, которая хотела бы быть во мне. Но не вне меня.
Ибо без меня ей очень и очень сложно.
Ибо ей необходим именно мой желудочный сок.
Ибо он ей идеально подходит!
**
Вот бы как въебать по стеклу рукой
да так, чтобы мелкие-мелкие стеклышки
полетели вдоль, и поперек, и по диагонали
твоего отражения в нем.
И чтобы раздался крик битого стекла,
которое никода уже, благодаря тебе,
не будет прежним.
Которое не спасется от рук твоих,
и не перемотает жизнь свою, как видео,
в обратном порядке.
И не даст рука твоя по лицу твоему
бумерангом от стекла.
И не порежут тонкими линиями лицо
твое мелкие-мелкие стеклышки.
Ибо ты въебал уже достаточно сильно,
безвозвратно.
Ибо полетели они и вдоль, и поперек,
и по диагонали отражения твоего.
А отражение гораздо важнее мести стекла.
Ибо разбил ты отражение свое,
и незачем теперь мстить тебе.
Ибо разбил ты главное свое.
Свое головное. 

ночь 27-28 дек.09

***

Есть ощущение, что приходит неминуемый конец
конец номер 2010
И нам с тобой.
ночь 5.1.2010

***
Так странно, но почему-то именно кровь
обладает таким свойством - разбрызгиваться
при падении на какую-либо поверхность по всей площади этой поверхности,
а также стремиться захватить собой все прилежащие...

Есть ощущение - что ей хочется, и надо, и даже необходимо быть везде..

Оттого, наверное, множество пеступлений - убийств - раскрываемы...

ночь, 31 января 2010

Очень больно идти путем знания..
Очень больно. Это всегда ломка.
И только потом хорошо так, как никогда
не будет во сне...
Ибо мелко плавая и потакая во всем мирском
себе - этого не увидеть.

ночь со 2-3 февраля 2010

             ***

Каждое утро и вечер умываешь свое лицо,
улыбаешься, когда теплые струйки воды бегут по коже.
Улыбаешься оттого, что приятно,
Но для того, чтобы не было "грустных" мимических морщин
около рта когда ты вырастешь...

А наоборот - вверх!

Умываешь вот так каждый день свое лицо,
и думаешь - что это всего лишь вопрос времени.

Сегодня оно такое.
А завтра - нет.

И каждый день оно уже другое.
И уже не может быть прежним.

Значит, дух сильнее.
Он переживет все наши тела.

В бабушках живут юные девы.
А в дедушках - шаловливые мальчуганы.

Так вот.
                ночь 12-13 февраля 2010.

Женщина - это всегда мать.
Женщина - это всегда женщина.
Мужчина - это всегда мужчина.
Ему хочется вставить.
И защитить.
Женщину.

Ночь 1 марта 2010.

                ***

                В.М.Д.

Твое имя - слаще Дыни.
От того дня и поныне.
Я тобой наполнена.
Я тобою влюблена.

Я налита - словно Вымя
Вымя-Молоко-и Дыня
Я тобой напоена
Буду век тебе  Верна..

                Верна
                Верба
                Верна
                Верба

                Верна
               Верба
             Верна
           Верна.

                ***
                П о э т в л ю б о в ь.

 Сладкий
 поток
 чужих
 мыслей
 укусом вошел
 в кровь.

 Мимо идет мужчина лысый
 вновь

 И на его ладонях стынет
 узор

 Данный ему поныне,
 и вдоль

 Линий ума и сердца
 штрих

 Это двойная дверца
 стих

 Плавает и смеется,
 твердит

 Если строка  дается,
 свербит

 Вдох, и задержка метры
 маршрут

 Мерием в кубометры
 нальют

 Нам полстакана ласки
 на стол

 Вытекли крысные краски,
 и в пол

 Грустно глядит мужчина -
 дошел

 И на лице щетина
 узор

 Новый волнистый ляжет,
 как был

 Штрих  и сплошную свяжет -
 забыл

 Ч т о  ч е р е з  в с ю л а д о н ь
       Ритмом одним - Любовь.


Ночь с 6 на 7 мая 2010.

              ***

Застилая постель - сохранить
тепло наших тел.
Я хочу от тебя идей.

             11 мая 2010 года

Одна зависимость следует за другой-
одна зависимость плавно вытекает из другой.
И вот в этой последовательной цепочке зависимостей
попробуй разберись, если получится - не запутайся.
Каждый вечер говорит тебе об одном,
каждый вечер впутывает тебя в зависимость.
И вот до сих пор не понятно, то ли эта цепочка лишает возможности думать,
то ли - наоборот- соблаговолит ей.

ззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз - недоОМ. Последовательная цепочка зависимостей. Сансара.

                Не дом.
                Ни тут.
                Ни там.
                Не ждут.
                Не дам.


В ночь на 1.06.10 г.
ооо!
 
                ****
Они меняют женщин - подруг
на баб. Которые рядом с ними...
Они меняют женщин - подруг,
и становятся совсем иными.

Они меняют лицо - на яйцо.
Словцо - на кольцо.

И обручают себя - с ними.
И обрекают себя сосать
их вымя. 
Заменяя.
"солнышко"- вот их общее имя.

               ****

Ну все.               

               ****
Тихо сопит слон.
Звуком одним "Ом"
               
                Ночь на 2 июля 2010 года.   

В загнаном городе загнанным зверем
свернуться, и тихо сопеть.

               ****
Расфасоны в пачки. Тихо лежим
на полке.
 В виде жвачки, застрявшей в чьей-то
глотке.

И вроде
 уже не вкусно - и выплюнуть
жалко.
Желудок - бетономешалка.
Кишечник - канализационные трубы.

Так сотканы грубо -
целуемся в губы.

И если поднять глаза к небу не жалко,
забыв о работе бетономешалки.
И сердце стучит непривычно,
кишечник поет мелодично.
И губам в улыбке привычней
И мир как-то стал симпатичней.
Любовью наполним сосуды



 Так сотканы грубо -
целуемся в губы.

                ****

Скоро замерзнет река -
станет холодно.
Я живу в этом городе
Прометеем к скале прикованным.

И как буд-то больше нечего
дать, нечего взять.
И все эти шарфики, и картины, и клубы -
самообман.
Весь этот город выливается в
вечерний прием снотворного.
И фразу одну друзей:"До скорого..."

А я все жду этого, скорого
который унесет, наконец, в сторону

и развеет хлам в сердце скопившийся -
аж ничего не пишется.
Только бьется оно. И все равно.

ночь, почти 20 октября 2010года - очередная годовщина писаний. 00.00.

                ****

Болит сердце - открытая дверца.
Сжимается лихо - как кислород.
Сутулится, злится - не спится.
Ждет.
И капелькой меда - липко и сладко.
Боль.
Стекает.
Куда?
в ночь на 5 декабря 2010 г.



Подрастай, моя детка, подрастай!
Подрастай, моя льдинка, подрастай!
Созидай то, что ново
Разрушай, то, что ветхо
Ошуай, что основа
А что - просто "конфетка".
Посмотри - за окном, моя детка
Небо высоко. Старость - далеко.

  ***********

Когда ноги в тепле - а душа - спит
Когда тело на вертеле - пожариваясь - шипит
Когда голова в потолок - не в облака- упирается
Вот тогда танцуй краковяк, Красавица!

Ты же магия - высшая ступень.
И при виде тебя убегает лень.
И вся сила тебе дана.
Сполна.

Слышишь? Сполна.

   ********

Мы теряем, теряем, теряем
друзей.
Мы сдаем себя весте с ними
в музей.
Экспонаты лениваты, нудноваты.
И с вопросом на лбу -
"Кто виноваты?" )))

Виноваты сахарные ваты. Вот кто виноваты. А еше виноваты Ватты. Кило - Мега - Гиго. А еше - ватты, питты, капхи.


сегодня день сжиганья долгов.... сегодня 05 декабря, 11 г Ростов, светит  солнц, ни капли снега....


Меня пугает эта бесконечность -
серебряного цвета свет.
Твоя безмерная беспечность,
да не дает на все ответ...
Я не хочу страдать,
хандрить,
Сгорать в бессмысленных терзаньях..
Твоя,моя - такая нить...
(не стать бы ей твоей     моей).

                ***
Разбегаюсь с парапета -
в воду бух, да в ямку плюх.
Не найду нигде ответа
В этом... "королевстве
шлюх"...
Ветер капельками брызжет
Мне в лицо - свои слова.
Разбегаюсь с парапета...
И еще едва,едва...

Ты не дышишь,милая моя?
Песнь мою не слышишь,
милая моя?
...Я с тобой тихонько лягу
у огня...
Но уже не дышишь,милая
моя...
                ***
Когда-нибудь я променяю жизнь - на жизнь!
И мне ответа будет твоего не нужно.
Ты скажешь мне "Пока. Держись".
А я - ответ - вопросом: "Дружба"?

Ты позвонишь мне, чтоб узнать:"Сдала"?
Нет. Не сдала...
Живу, и все в порядке.
В Москве свою квартиру продала -
Купила домик на Камчатке.

...Я чайхану устрою там...

....И в Питер стану ездить -
ускоряться..
Крутить романы - прям по поездам,
и в самолетном небе растворяться.

Не зря мне снилась ночью - медленно
так шла...
В прозрачном платье, на голо тело...
Она мне жизнь вторую принесла -
пока я только к первой зрела...

Я променяю жизнь - на жизнь.
А ты держись.
                ***
Поезда колесиками стук-стук..
Где мой милый друг?!
Потерялся во поле большом..
Не пошел за мною, не пошел..
                22.05.08 Москва.


   
Как тяжело дышать
воздухом Кутузовского проспекта,
Можайского шоссе..
Как тяжело, особенно если где-то
взорвали бомбу в Душе..
Как тяжело, особенно если ты
в белом - ходишь туда и сюда,
если прямо на спине написано мелом..
Да только не видно следа.

Я так хочу, чтоб несчастные и заплутавшие
Вновь обрели покой.
Чтобы больные, уставшие - все как сняло рукой..
Ну, чтобы просто НЕ БЫЛО всего этого, и все.
И чтоб чистое небо над ясными головами..

Только в Тибете, наверно..
Или Москва - вверх ногами..

                ***
Кыш. Кыш от меня эти ощущенья.
                ***
Перевертывались на бока,
и цвели...
Между пальцев рук вилися
у любви..
И она нам, хорошая, не сказала
"прощай"...
Предлагая душистый травами
чай.

И от травы вкусили мы
вкус любви..
До сих пор - перевертыши
от любви.

                ***
Я люблю тебя

                ***

Спокойно там - на кладбище сыром.
Красиво, тихо, и спокойно.
И ветер шелестит листом,
иль путник, что забрел невольно?
Покой..
Нельзя нарушить суетой,
нельзя нарушить злобою какой.
Что людям свойственна, увы..
Лишь до поры..

                ***
Три рассказа про любовь.
Три желания - постой!
Три звоночка, и аншлаг..
И звезда в ладони.
Я тебе сказала так..
                С 21 на 22 июля,08.
   

Разнообразие игривых чувств
порывающихся взорваться в Небо.
И за ними вприпрыжку - стих-
что вроде бы был.., и не был..
И оскалом стена к стене, и ладонью-
в ладони волны.
Я бегу по ночам к Земле.
Пискаревским смеряя бегом.
Время жизни.

Буду жить -  счастливо.


                ***
Навыверте руки, по краю ворота-
багровая полоска.
Лежала на пути, бежала просто.
Не пряталась - сквозь все -
себя сквозь все, и снова оборотом.

Три маленьких кольца свернулися
в копье. За третьим поворотом.

                ***
Северным сиянием, увиденным во сне
Ты - опять обрядная - Ты приснилась мне.
Я Тебя так плакала, сеяла, ждала...

И свернула внутрь себя два
твоих крыла...

Не ценила - падали семечкой на стол.

Утром кот обрядовый два крыла нашел.
И слизал их начисто - сладок счастья жар.
Два крыла внутри его вызвали пожар.

И по свету черному без тебя пошла...

На дорогах, в городах.
Много кошек и собак.
Но важней всего коты.
Рыжие коты.
Полыхает в них пожар.
Кожи, лапы , и хвосты.
И еще глаза.
Глаза.
Всех их глажу, и смотрю
на ладонь свою.
Не остался ли там знак.
Цвет.
Где же тот, в котором есть
два крыла..
Я б Тебе их отдала,
и прицеловала.
Начисто.

Все хожу по свету я.
И коты.

И ты...

                20.09.08.

Ты пришла ко мне=нам некуда было больше деваться..
Ты худая в прозрачном кристальном сне..
Ты такая..
Ты.
Там была комната абсолютно чужая..
У нее не было дома - она была одна и отдельно..
Ее стены окружала лишь природа..
И люди, которые раньше в ней жили.
И люди..
Но вот пришли мы вдвоем=нам некуда было деваться..
Решили остаться в ней..
Остались.
Закрылись..
Закрылись на один шпингалет - самый средний..
А там было три шпингалета, и еще окошко в двери..
Задернули шторы.
Мы были с тобою в грязи..
И бесконечно падали..
Падали, и засыпали..
Может быть - были ранены..

Эти кровати.. ,Этот пол..
И в этом таком мареве..
Я наклонился, и
Твои Губы нашел..
Важные.
Первый поцелуй - еще второй.
Мы ждали этого миллиарды лет.

Я взял тебя на руки,
и понес -
Как больного ребенка - отец.
Твое хрупкое тело.. на моих руках
и в глазах моих.

И тут постучали..
Трясли эту дверь..
Под конец - кричали..
И тут я увидел еще наверху
и внизу - шпингалеты..
А у нас бал задвинут лишь средний.

И окошка этого заслонку толкали
эти, что были на той стороне
от Нашего Мира.

Я поднес тебя к двери,
стараясь, чтоб нас не увидели через
окошко..
Но, видно, нас засекли..
И унюхали запах
звери за дверью.

И дверь была распахнута.

И - янарукахстобою.

Стояли пред ними.

Единым целым.




                21.10.2008.
 21.10.2008


Что за наглость? - не писать три
месяца. Ровным счетом ничего!
На духовной петельке повеситься -
так не далеко!

Не смущать рябью
водную гладь.
А стонать явью - и желать..
               
                29.01.09.

               
Сиреневый кусок стекла
Стекал в проем
между Мирами..
Бежала талая Вода,
бежала вместе с нами...
На встречу дню - хеллоу,
лав ю!!!!!!!!!!!

Ловлю сиреневый кусок
стекла в ладонь свою.
Червонным соком оболью..

Хеллоу, мой день!!!!
Лав ю!!!!! Лав ю!!!!!!!

                ****
Кошка. Белая кошка.
Крошка. Сухая крошка.
Брошка. Стальная брошка.
Кошка. Шальная кошка.

Ветер. Холодный ветер.
Светел. Сегодня - светел.
Светил. Небесных светил.
Кормил. С ладони кормил.

Кошка. Стальная кошка.
Брошка. Сухая брошка.
Крошка. Белая крошка...

Кошка. Шальная кошка!!!

                ********

 
Игра. Все есть игра.
И есть - игра.
И спать - игра.
И петь - игра.

Вода. Все есть вода.
И пить - вода.
И плыть -вода.
И мыть - вода.

Улыбка. Все есть улыбка.
Родить - улыбка.
Успеть - улыбка.
Любить - улыбка.

Земля. Все есть земля.
Сажать - земля.
Ходить - земля.
Бежать - земля.
Лежать - земля.

Огонь. Все есть огонь.
Тепло - огонь.
Светло - огонь.
Сытно - огонь
Сгореть - огонь.

Воздух. Все есть воздух.
Дышать - воздух.
Летать - воздух.
Слышать - воздух.
Лишать - воздух.

Улыбаясь, играли друг с другом
Два брата, да две сестры..

                В ночь на 19 Марта 2009.    
КОШКА.

Любила идеализацию - как
прыгала в окошко понарошку...
И уходя, периодически, в прострацию-
изображала Кошку..
Мурлыкалось, и плакалось,
царапалось..
И не спалось ночами Марта..
И по карнизам, подоконникам, заборам..
За ветром, за весенним, и за штормом..
За ширмой, пеленой ждала конца.

Так медленно пуская веки на глаза.

Изображала Кошку...

                16.06.09.

13:06 10.10.2007


И вот - и что могу еще сказать?!
Могу только писать, могу только писать.
Внутри живет коричневый, пушистый зверь.
Верь ему. Мне верь.
Расцелуй меня зубами больно.
Я рассеку словами и глазами.
Вниз от пупка, от пояса...

            ***

Я злой, агрессивный суслик
Свищу зубками. Свист. Свист.
А ты, между лап моих, смело.
Танцуешь свой танец. Твист. Твист.

            ***

Я тебя не отпущу
Ровно как и ты меня
Все может закончиться тем,
что мы просто убьем друг друга.
Ты странный - ты скрипишь зубами по ночам
Ночь. Ночь. Ночь. Помнишь. Помнишь?
Я странная, я смеюсь, как буд-то бы плача,
как буд-то смеюсь.
Когда ты не можешь снять с меня все.

            ***

Все. Последний стих. Хватит уж тебе -
много слишком будет.
Что бы ни было там, впереди,
Я Тебя не забудет.
               
                27.1.05г.   

Кай. Кай. Кай.
Больно зубами по плечам,
больно зубами по рукам.
Дышит грудь.

Кай. Кай. Кай.
Крепко зрачками по губам,
смело руками по ногам.
Путь.

Кай. Кай. Кай.
Руку смелее туда и сюда,
все, что есть, крепче держи.
Страсть. Бурная страсть.
Нет головы.

Кай. Кай. Кай.
Дай я залезу, дай.
Для меня очень важен, поверь
орган - душа у людей.

           ***

По твоим губам течет роса -
свежевымытые волосы
Руки-пальцы дай сюда.
Полости.
Ноги, ноги между ног
И отметина.
Растечется белый сок
Я заметила.

          ***

На фронтах приказано терпеть
До последнего, еще живого вздоха.
На фронтах приказано смолчать о том,
что рождено не быть сказанным.
Буд-то огромную часть от меня
кто-то отхватил зубами.

Эта моя часть - часть твоя?
Тебя мне так не хватает?

И даже не рук, и даже не слов,
и даже не глаз.
А это все вместе - и так это кажется большим.

На фронтах приказано терпеть,
стиснув зубы крепко.
Даже если куб внутри все наровит
разломать грудную клетку.

На фронтах приказано терпеть,
потому что так много не хватает.

         ***

Расписать краскою яркой -
мне ничего не нужно -
только под головой пол -
и вкусный, полезный ужин.

Я за окно - и в глубь
белых снегов зароюсь.
Там и тепло, и светло -
и нету промозглых мокриц.

Как подойду к воротам -
так разгуляюся ветром.
Душу свою отдам
злым, непокорным приметам.

Ярко-белый снег
и в глубине созданья
Красьте все в разный цвет,
но не отдам страданья.

Воздухом дышат они,
кровью дышат и плотью.
Есть время для любви -
не скоро дощато сколотят.

Ну так, иди, иди -
спотыкайся, падай, опять поднимайся.
Есть чувство для любви -
ты отрицать не пытайся.

                Сдавайся.

        ***

Бубенчик, бубенчик - скажи мне
полслова - д з и н ь.
Я пойму (сейчас я готова), что ты
имеешь ввиду.
Бубенчик,бубенчик - скажи мне
всю песню - д  з  и  н  ь.
Я поняла, бубенчик!
Я обняла, бубенчик!
Я приняла, бубенчик!
 Спасибо тебе. 

И, сидя у окна, ведущего к душе
Я буду наблюдать себя - в себе
Я буду целовать ладони в темноте
И буду ощущать себя в тебе -
тебя - в себе.
И все, что есть. Любовь не счесть.

                23.12.04г.

Что-то такое, пушистое,
прячется в рукавицах.
Это синица - заветная -
та самая птица.

Я все искал ее взглядом -
не постыдиться - чего же?
Эта синица -  заветная
прячется в рукавицах.
               
      ***

Краешком Луны
задену лепестки
синего цветка.
И мои шаги -
шагом от бедра.
Крепки.
И твои глаза -
словно сечь и меч,
словно стон и крик -
горстка серебра.
И твоя слеза
каплей в половик,
каплей в ручеек.
Летит.

Лепестки Луны
краешком цветка -
россыпью зари...
капелькой тебя.

     ***

Я, немного грусти взяв в ладонь
Покачусь под гусли в пьяную задонь
И, зрачками выпив влагу до конца
Разгуляюсь ветром пьяного гонца
Я, немного сузив брови в полутьме
Завяжу все в узел, и пойду к тебе
Я раскроюсь светом пьяным на заре
Разбредусь волною дикой по Неве
И, немного стиснув зубы до конца
Я увижу в зеркале юного глупца.

     ***

Разочарованный мальчик, не плачь,
пожалуйста!!!
Пожалуйста, не надо ронять слезу
на пол.
Милый мальчик, пожалуйста, не надо
пускать глубоко в свою душу горькую
не любовь.
Она злая и мерзкая тетка.
Ничего тебе, сделает только лишь больно.
Мог бы выдержать, если б готов был.
Если б был, словно небо, гордым..

А сейчас - нет, не нужно, не нужно
не любовь пускать в свою душу.
Все тропинки, дорожки и кочки
одним махом, с победой, разрушит..

Так что слезы не смоют
этой накипи в сердце.
Ты не жди, ты будь рядом с чем-то
более светлым. Более светлым..

Сильный мальчик. Ты не плачешь.
Не плачешь?!
Знаю, больше не плачешь впустую.
Садись, будем вместе писать оправданья.
Будем лапками трогать нашу рифму густую.

     ***

Эта взрослая жизнь - слишком суровая,
шаг вправо, шаг влево - расстрел.
А, повстречайся-ка, поиграй сердечками;
а после - чуть выше рождаемость
и бездушный плен тел?!

Эта взрослая жизнь - испытанье на прочность
Так и наровит сломить, иль прогнуть.
Так и хочется ей превратить существование
в шарики-ртуть
И потопить. И утонуть.

Эта взрослая жизнь - слишком суровая,
хоть и прекрасна она.
Не играй сердечками, не ходи порогами.
...Тишина. Тишина.
     Тишина...
                4.11.04г.

    ***

Укрой меня, Бог!
От этих напастей.
В виде людей и сперматозоидов.
Укрой меня, Бог!
От этих несчастий,
которые в руки свои добровольно
беру.
Это не мелочи, это не сласти
Это - кора-в-кору.
Ты прости меня, Бог!
за то, что меж строчек таких
я к тебе обращаюсь.
И пусти на порог. Он пускает...
а я все скитаюсь. Скитаюсь.

                5.11.04г.

Я нарисую твой образ на запотевшем окне
Я нарисую твой образ в уме.
Так неумело, нечетко, неясно.
Внутри все уснуло.
Ну все же к тебе.
А ты, по ночам, рисуешь мой образ,
стремишься душою ко мне?

Ты возвращайся скорее, быстрее.
А пока - неясный твой образ
на запотевшем окне.
И в уме.
       
   ***

Лес души.

Не знаю - писать ли, не стоит ли?
Но все же ручка скользит по листу.
Какие глаза: зайца ли, беличьи?
Я вижу в своем лесу.
В лесу, где ни тропинки, ни дороженьки;
там то темно, то серо, то светло.
И кто-то наколол, быть может, ноженьки
Или наколит в будущем, иль обожжет лицо.
А может, и не дрогнет даже веточка,
не шелохнет слегка иссушенным листом,
А дождичек, - освежающий и меленький
омоет своим водяным крестом.

   ***

Да, я что-то, наверно, уже умею
Умею целовать уста, ресницы, шею.
Да, хочется думать, что я не посмею -
сумею затушить огонек страстный.
Умею руками касаться
груди, щек и пальцев -
Сумею, надеюсь, собой остаться,
не стать заложником фальши.
Умею сжимать ногами
сумасшедшую ногу другую.
И все, что есть - в моей власти.
И хочется думать - не вру я,
сумею, умею, успею, смогу
не упаду, не упаду.

  ***
 
Спасибо. Мы все понимаем.
Спасибо. Но мы так далеки
друг от друга.
И вот, наверное, впервой...
и в последний раз так твою
руку сжимаю.
Впервой... и в последний
твои губы целую.

  ***

Мы друзья, друзья, друзья.
Наша тайна скрыта за твоей
спиной.
Мы друзья,
с тобою мы друзья
По-дугому - по-иному
нам нельзя.

  ***

Эта большая запущенная кровать,
запущенная - потому что много
тел она видела.
Я не хочу все это описать.
Она запомнит... и поймет нас.

  ***

Не говори, что у тебя в душе хлам.
Не говори, что у тебя в душе хлам.
Я тебе объясню, что в моей душе -
тоже.
И давай-ка наденем шерстяные перчатки
на пальцы.
И немножко разворошим завалы.
Было бы не плохо.
Этого нам бы хватало.
Это заслуга дружбы.
Дружбы.

  ***

Мы оба знаем, - что нет ничего.
И от этого так легко.
Жму твою руку за то,
что нет ничего.
Сжимай мои пальцы - нет ничего.

  ***

Новый лист открыт.
Писать,кажется, более не хочется.
Мыслей нет, и боли нет.
Вечер был таким.
Нашим - и густым,
и одновременно - пустым.

                24.10.04г.

  ***

Убейте меня, незримые пули
Убейте, не оставьте следа.
Ведь где-то, в теле, дырку
проткнули
И я сквозь нее утекла.
Плоть буйствует - нету меня
здесь.
Это не я, это не я.
Убейте, прошу, незримые пули -
не оставьте даже следа.

  ***

Грош-цена. Летит в ладонь монетка
за мои наброски в лист тетради.
Грош-цена. Летит бумажный аист в руки-лапы
за мое терпение и боль.

  ***

Не говорите слово "любовь",
не говорите данные три слога
мои уши не слышат этот пароль
И сердце закрыто строго.

  ***

Слышишь в темноте шаги?
Это зверь бежит - качается
Увидал твои грехи, и на помощь,
за буйки утянуть пытается.

Слышишь шорох в пустоте?
Это он к тебе тропкою невидимой
подбежать старается.

Слышишь каменный звук?
Руки - переплетены -
Это он, кровавой точкой
на плече твоем
начертил отметины.

  ***

НЕ выскочить из силков.
Ты что же, совсем "плотский дух"?
Я сделал все то, что вокруг
и, пыхтя, присел отдохнуть.

Не сметь отрицать то, что
было.
А смысл - себя порицать?
Забыла. Забыла.

Обычное дело.
На углях горело
постылое тело.

  ***

           Кто я? Что я? Только лишь мечтатель...

Зачем ты время от времени рядом?
Зачем раскидаешь цветы своим взглядом?
И мне бы с тобой;
тебе бы со мной.
Не случится.
Мы серо-зеленые перелетные птицы.


 ***

Где же, где же слова?
Где же, где же  слова?!
Пение.

Где же, где же она?
Где же, где же она?!
Рвение.

Там ли, там ли рассвет?
Там ли, там ли рассвет?!
Перелесица.

Бонги, бонги в ответ.
Бонги, бонги в ответ.

   ...Крестишься... .

   ***

Снова, снова один вопрос:
....
Хотя, я сама знаю ответ


   ***


Мне нет пощады - ни тут, ни там.
Я на площадке - голый.
Из меня течет белая жидкость -
Наверное, срам..
Ну что же здесь мне поделать?

Быть может укрыться -
Ведь думать я отказался.
Давно уж убийца собственных Мам.
И того, что не нужно, руками касался.

Не смейте ко мне подходить ни на шаг -
Загнусь я в своей берлоге,
и ноги, и ноги как-то не так -
как-будто чужие ноги.

Стоп! Внимание. Стоп.
Не смей ты ко мне приближаться -
Тебя с твоих ног, и тебя с твоих ног
и будешь, как я, шататься.

Вот кончен рассказ -
Пара неграмотных строк.
Не думая вовсе, не думая..

Скажу ли: "НА помощь"?!
Схожу ли на помощь я
Безумная, шумная
...мертвая..

И Бог пусть накажет ме няяяя.


   ***

Рвота, рвота за углом
чтоб никто не видел.
Только если разобраться -
все равно
Рвота, рвота за углом.
Может быть, немного
тупо, и тошнит,
но, как кажется, и что-то
светит
Глаз, уставший от компьютерных
помех
все-таки приметит.
Вот и кончился сей стих -
и меня прервали,
может, так и надо.

Ступор. Прямо, без помех.
Голые, озябшие звери.
Штопор где-то между ног -
скоренько проели.

Так, не знаю, не прочту
в сердце с умиленьем
Рвотой, рвотой я дышу
И дыра в коленях.

Безотчетный явный бред
и сомкнуты веки
мой короток, знаю, век
В длинном, общем веке.

   ***

Неправильно так, без чистого,
но себе сам найду оправданья.
Нелепо как-то, бессмысленно -
что большая часть - бытовые
страданья.

Ну как-то так не по правилам,
может, самим придуманным,
Состояние вечно безумное,
Состояние вечно овальное.

Детектор сработает сразу же,
не поздно остановиться.

И тело мое овальное
укутано в половицу.

До следующего воспитания
спит тело мое овальное.

  ...и все, что написано - снится.

                18.06.05г.


   ***


   Далеко, в другой республике
мое Солнышко.
   Но добрые чувства всегда близки.
А значит - Солнышко - прямо в оконышко,
   И, будет время, твои шаги.

Лучами обнимет солнышко
   Дерево-клен.
Я - дерево-клен, Солнышко!
   В тебя я влюблен!

   ***

В клетчатом сарафане
тебя я встретить хочу.
Шагая по тратуару
тебя я встретить хочу.
Волосы цветом каштана
развеять.

С сумкой на правом плече
тебя я встретить хочу.
Мимо домов, аптек, -
днем, вечером, ночью,
Ранней весной, поздней весной..

Чайными глазами
тебя увидеть хочу.
Искренними слезами
благодарить..
все, что мы испытали.

В клетчатом сарафане
тебя я встретить хочу.

   ***

   Вчера, поздним вечером
   в меня выстрелил дверной глазок.
   Светом ярким и правильным
   прямо в висок.
   Я так стояла - с пулею в голове,
   и понимала, что же во мне.
   Он под прицелом держал меня
   долго еще,
   но я за дверь -
   скрыла лицо.

   Ну а сегодня - спасибо Вам,
   открылись глаза!
   Мне мой глазок, нечаянно..
   вывел, быть может, сюда.

   ***
   Мои глаза не были пустыми,
   И, верится, не пусты сейчас.

   ***

Я в темноте. Передо мною - монтиор,
слепящим взглядом..
Сижу, и ноги на полу - как так и надо.
Гляжу, и чайник на столе, пустая
кружка. Колонки, фотография и ручка.
Подарок, телефон, и прошлогодний календарь,
и в сумке папиросы..

Я, монтиор, слепой звонарь,
вплетаю папиросы в косы.

   ***

Вчера я спал на мокрой кровати,
и мысли были густы.
Сегодня - сошел с ума некстати.
Дороги, мосты.
Мне нет расстоянья к движению,
и тело раздавлено в хлам.

Я выпью мятного чая, а после,
уставшим безумно телом
прильну к подоконнику.
И выдохну дым.

   ***

   Читаю Шошу.
Курю.
   Болею.
Курю - это плохо.
   Чай - лучше.

Игнорирую усталость.
   Пишу.
А надо ли?
   Вишу.

Рифму.
   Будто поймав.
Смысл - он был мал.
   Утерял.

Ничего не болит.
   Ничего не кружится.
Читая Шошу.
   Чай - лучше.

  ***

Карабек-барабек.
Шмяк.
И слеза между век.
Кап.
Карабеж-барабеж.
Стук.
И сердце вприпрыжку.
Бух.
Карабег-барабег.
Крик.
Дыхания нет.
Блик.

Скобочка, скобочка,
милая, тонкая.
Расцелуй мою голову
голубою каемкою.
Опояшь лавром.
Умой серебром.
Светом напитай.
Ближе.

   ***               
 
Целуют потрескавшиеся губы
усталые веки ласкво грубо.
И сугробы за окном, и все нипочем.
А мне бы в театр..

   ***

Эй, моя усталость!
Эй, моя загадка!
Слышишь?
Спишь, или не спишь?
И как же дышишь?

Ты мое ранение,
свобода - несвобода.
Ты - мое терпение,
время и тревога.

                15.07.05г.


   Села писать стихи..
   Села писать.. зачем же?
   Чтобы сказать, что ты..
   Чтобы сказать: надежда.
   
          ***
   
Капало. Дурно пахло.
И белая грудь.
Падало платье на пол
из травы и земли.
Руки вдоль тела гуляли
туда и сюда.
Что-то искали.

Трасса. Летели машины..
Два чудака стояли..
Три чудака стояли..
Один, самый маленький,
упорней того, чей он был
друг.
Ну а другого - враг, или,
скорее, так..

Капало. Дурно пахло.
Белая грудь.
Падало платье на пол
и не вернуть.

                26.07.2005г.

Болью в голове
расходились мысли.
И обидой от непрошенных гостей.
Мысли в голове дырочку прогрызли,
только не в моей.

Обретать... и снова
потерять.

   ***

Здравствуй, Мама!
Сколько лет не видел я тебя!
Я забыл, что значит Мама.
И вот ты.
И вот я.
Твое дитя.

Мама, сколько испытала ты!
Сколько повидала!
Но твои глаза еще хранят
цветы
слова: Мама.
И вот ты.

Десять дней я привыкал к тебе!
Заново рождались чувства,
только где-то, в голове,
молотком постукивали глухо:
мало времени тебе...

Кончен праздник воспеванья
слова: Мама.
Сотни раз я обретал, и заново
терял...

Болью в голове расходились мысли от начала и к началу..

   ***

Дорогая сестра. Потерпи.
Мы с тобою это уже проходили.
Только ребенок спит на груди,
а на ресницах слезы застыли.

                9 - 10 августа 2005 года. Город Москва.

   ***

Дождь и земля,
Вода и ветер,
Зима и холод.

Город и улица,
Дом и квартира,
Театр и драма.

Душа и тело,
Разум и мысли,
Верность и чувство.

Она и он,
Он и она..

Дождь и земля,
Вода и ветер,
Зима и холод.

                17.08.05г.

   ***

Он влюбился в меня,
но это пройдет.
Как в реке тает лед,
как в реке тает лед.

Это третий, кто так -
опрометью, и в снег..
И на время в снегу,
и на время во сне.

Только я не смогла
обратиться водой.
Потому что в огне,
потому что с тобой..

Может и оттого, что
не хлынуло в кровь.
Вот и стала б водой,
вот и стала б водой.

   ***

Две чашки кофе..
и бай-бай.
И ночь.
Молчит мой сумеречный
край.
Я в дождь..
Почувствую его
сама,
и до рассвета
окунусь.
Молчит мой сумеречный
край.
И, кажется,
в
ладонь
плеснула
грусть.

   ***

Этой ночью тебя не
услышал я.
Ничего - будет утро..,
и день..
Если не станет холодно,
и не окутает тень.
Если в тебе семя
посеяно,
или.. Горит огонек!..
Хочется верить -
некратковременный
этот совместный
урок.

Где же звонок?

   18.08.05г. 3:51

   ***

Он обо мне забыл,
или просто не вспомнил.
Дуло в окно.
В сердце, наверно, не дышит,
или просто не слышит
дыханье его.
Он.
Вдруг так решил, что можно
без того обойтись.
Только, мой друг, это
не сложно -
сделать все так, будто
мы разошлись.

   ***

Что же ты смотришь в меня
слева, справа и прямо,
с букетом в руке, на кирпичной
стене?

   ***

Какие твои руки? - белые.
Какие твои звуки? - зрелые.
Какое твое сердце сонное.
Прищур лукавых глаз, бездонных.
И брови полумесяцем,
и губы тонкие..

Только кто же украл эти черты?
У меня.
Кто же стирает мысли мои?
Ты?..

   ***

Я не  верю в занятость твою.
Я не верю.
Я тебе хрустальное дарю
ожерелие на шею.
Ты мне даришь листья
высохшей рябины.
И кладешь на щеки
веточки калины.
Иссушаешь сердце
ветром - суховеем..

Я не верю в занятость твою.
Я не верю.

                21.08.05г.


 
 Я уйду, я скоро уйду,
мне не нужно твоих перепалок.
Мне не нужно ударов твоих,
и, быть может, грешно,
но тебя мне не жалко.
Ты кричишь, так громко
кричишь,
и все обещаешь убить меня.
Папа.
Знаешь, ты мне многое дал,
но и многое отнял.
И твои безумные крики,
и бешеные глаза
я не вижу, не слышу.

Я уйду, я скоро уйду.
Ты силней, конечно, физически.
Ну а где же отцовство?
Шиш.
Есть тиранство и приступы
ярости.

   ***

На руки шрамы,
вот и все.
И крик во всю
гортань.
Ты отойди,
ты отойди.
Не подходи
ко мне.
Отец.   

 
   31.08.05г.

Что же чувствую? -
ты мне нужен.
Невыносимо.
Сильно.
Нежно.
Крепко.

   ***

Добрые руки
скорее летите
в воздушном поцелуе
домой.
С тобой.
Красные звуки
быстрее неситесь
голосом мягким
со мной.
С тобой.
                3.09.05г.
 

  ***

Ярким приступом одиночество,
под ногою моею стелится.
Только листья осенние, терпкости,
мне топтать больно не хочется.
Я в своей неухоженной зрелости,
и в своей необузданной младости.
Выпиваю весь чай.
Травами.
Медом украшенный.

Только приступом одиночество
под ладонь мою просится.
И с тобою оно не стерпится,
ну, а может, и  вовсе,.. слюбится.. .
                11 октября 2005 года.
    ***

 Не просто так совсем заснуть,
на время погрузиться.
Парить, как тонущий в воде,
или тонуть, как птица.

Закрыть глаза -
забыть твои. Тебя,
которого здесь нет,
возможно, и не будет.
Но все же чувство дарит свет
и будит.

Наверно, выдумкой дышу,
к груди приняв колени.
Не просто так совсем заснуть,
и утонуть, на время.

   ***

Мне дано три дня -
и в срок уложиться.
Очнуться.
Я не туда, нет, не туда.
Верю, что кажется.
Верю в то, что кажется.
Зиждится. Снится.

Это не практично,
не логично,
не взаимно вдруг.
Только, друг, я пару твоих рук
Помню.
Что же делать?

Мне дано в три дня
посчитать до ста.
Это не логично,
не практично.
Только пару твоих рук..
Не взаимно вдруг.
Друг.

Не надежно, не возможно так, что так возможно.

   ***

Может быть хотела -
то и получила..
Не рвалась, не падала,
не снилась.
Пара слов..
вдруг зацепило.
Выдумкою обернусь,
глупцом.
Нет.

Как остывает чай..
Как спокойно небо..
Верно? Верно?

   ***

Завтра меня излечит,-
я забуду.
Сумрачный диагноз
дня.
И поцелую плечи
Старого
голубя.
Завтра меня оставит
дышать.
Прежний.
Весенний вечер
ждать.
Завтра меня окинет
взглядом знакомых
глаз.
Или завесу снимет -
мне не понять сейчас.

    Понятно, о ком.. Улыбкою к небу.. И, значит, живу.   25 октября 2005 года.

Холод комнаты. Сломаны.
Много сил еще. Внутри.
Тело теплое. Звуки белые.
Что же сделано.
Что-то сделали.
Холод комнаты. Да к ногам
моим не подступится,
не попросится.
В обе стороны от
ушей моих звуки белые,
звуки темные.
На груди - платок,
все теплее так.
И стучит в висок
силою.
Холод комнаты, да
дверной глазок.
Не подделаны.
Не обессилены.
 
                17 ноября 2005 года. 1:09.


Думать о бушующем море.
Думать о сильных горах.
Думать о зимнем вечере,
о снеге, о искрах...

Слышать высокие звуки.
Слышать добрую музыку.
Слышать голоса сердец,
боль, резкость счастья.

Видеть глубоко глаза.
Видеть тонкость пальцев.
Чувствовать степень нажима.
Сердечного зажима.

Целовать до умопомраченья.
Обнимать до хруста.
Отдавать.
До вкуса горечи во рту.

   ***

Чувство, будто кожей наружу.
Вывернуто.
Красным маком к страсти.
Приправлено.
Черными бровями.
Выманено.
И дышащем зверем лежать
оставлено.

Будто жжет под языком
горьким пламенем.
Словно знаменем.
И зовет пуститься вдаль
к горизонтам.
Правилным.
Тонким медом по щекам
растекается.

...А ладонь с каждым днем все старится...

Красным маком положено.
Заготовлено.
И без страха.
В разные стороны.


               Ничего, что может и иначе, чувства ценны...ощущения. Мимолетом. Пулеметом.   7 декабря 2005 года. Ночь.



Научи меня быть терпеливым,
Научи меня не бояться.
Обними меня цветом синим,
разучи по тактам.
Ритмами.

Я в руках твоих спрячу Солнце,
И ему гореть ярко.
А к ногам твоим - волны
попрошу.
Приливами.
                3 февраля 2006 года.


Твои волосы. Губы.
Плечи.
По моей душе тонкой
росписью.
Этот запах - который
на встречу.
Входит в красно-желтые
полосы.
И моя рука да в ладонь твою -
пальцы пальцами - заплетается.
О тебе пою.
Паутинкой шагов
приближаюсь, слышишь ли?

Ты усни на плече моем,
словно в бою -
мирный час, без польбы,
без пламени...
До утра.
                4 марта,ночь.1:03.

Я б назвала свою дочь Мирославой.
Девочку - каштановые волосы,
да серые глаза. Во все лицо.
Откуда серые глаза?
Быть может, еще тогда, когда...

...Еще с первого порога. С первой ступени.
   С первой сердечной капели.

Вот и вышли серые глаза.

   ***

Вот такая - грешная, грешащая.
Я сейчас.
В перерывах - воздухом летящая.
К небесам.
В отворотах. Из дождя поящая
сердце-кровь.
Вот такая - пылкая, палящая.
Буду вновь.

   ***

   Кисть.

   Будет утро.
Весеннее. В маленьких цветах.
   За окном.
Солнце разлилось. Золотым руном.
   И в ладонях.
Сердце. Бьется.
   Жизнь.
Ласточка напьется. Кисть.

   ***

В ладони - совсем нежная. Нежная.
Детская.
И пальцы. Тонкие. Хрупкостью.
И звуки резкие. Резкие.
По сердцу`. По` сердцу.

Моя дорогая - живешь во мне.
Огромным. И сильным
цветком.
Деревом.
Стою посреди - во поле.

Рассеянный. Ветром развеянный.

И ночь настанет чернилами.
И мы с тобой, - прикаминные.
И мы с тобой. Задремавшие.
Родные друг к другу. Любимые.

                10.4.06.

   ***

Мне каждый твой взгляд - дорог.
Мне шепот твой - разговор - порох
ложится на виски,
да в глазные впадины.

Мне пальцы твои - болью.
Дыханье - на раны - солью.
Волос твоих прикосновенье.
Моленье. Теченье. Скольженье.

Спиною к спине - вечер.
Ладонью в руке - свечи...
Губами к губам.
Близко.

И небо - так низко, так низко!...

   ***

Такой невесомый. Непознанный.

   ***

Падаю, стоя спиной, в тебя.

   ***

Кар-карара. Лю ли.
Не хочу Жить без любви.
Не хочу петь без тоски.
Кар-карара. Лю ли.

ОЙойой.

   ***

Как ты смеешься? - очень забавно.
Как ты зовешься? - коротко, славно.
Как ты уходишь? - быстро и больно.
Кто в твоем сердце высыпан солью?

   ***

Маленький мальчик - славный,
любимый.
Сильный и слабый.
Долгий и длинный.
Терпкий и сладкий.
Горький-соленый.

Море в припадке
бьется о волны.

Вот эта девочка -
тесность пространства.
Ленность и воля.
Радость и горе.
   

   ***
                Такой вот цикл.. . Прямо-таки айай.
1.
     Я просто почти умерла.
Меня просто почти не осталось.
Обвисшие два крыла,
седая, слепая усталость.

Тебя так ждала - и что ж?!..
Все дальше сроки для встречи.
Но если ты не придешь -
мне кажется, я не отвечу... .

За то, что жизнь мне дана.
За эти озябшие строки.
Да, если ты не придешь...
сорвутся тонкие руки мои
в объятья земли.

Черной, весенней земли.

2.
    Сколько же этих грустных,
больных птиц во мне?!

Летают, бьются о стенки души.
И каждый полет - как танец.
Прощальный.

На грани. На остром камне.
На перепонках крыла.

Чернеет. Закрываю глаза.
Язык тлеет в полости рта.

И бьются птицы больные.
       О камни.
И плачут - словно давно
       умерла я.

3.
     Шагаю по этой самой...
По этому самому краю
тетрадной строки.
Глотаю. Глотаю комочки тоски.
Съедаю себя изнутри.
Комкаю.

Да где ты? Да где же ты?
Не знаю.
И в губах. Сжимаю.

4.
    Будто черным перцем усыпана рана. Сердце.
Наверное... видимо... кажется рано
закрывать эту дверцу.
Но в ночь, в потолок, не пряча глаза...
и снова рассветом
продолжится. Жизнь.
Не другая.
А эта.

5.
    Кажется - вот-вот не вынесу.
    И разобьюсь.
    Ветром о воду,
    птицей о ветку.

    Кажется, будто сама себе снюсь.
    Сон беспробудный,
    вещий и крепкий.

    И, похоже, на губах уже кровь.
    Прикусом держу, чтоб не хлынула.

     Какая бы сила?
     Какая бы новь?

     Изнутри эту тяжесть,
     Изнутри эту боль.

 
     Вынула.

6.
   Горсть земли мне кинуло
в лицо.
Ветром - и глаза засорены.

Помощи, помощи,
помогите.

Или уйдите, но не топите.

Сама утоплюсь.
В горле - земля,
в земле - лицо.

Волосы по земле ветром.

            ***

Номер семь.
                Истошный, такой резкий крик.
Да, это я! Не верите,
но это я. Да, вот, кричу!
Уже сила в упадок.
Земля! Слышишь? Лови.
Ищу. Тебя.
Прилечь хочу. Кричу.


В крови. Руки мои.
Губами кровать ищу в тебе.
Земля. Молю.
Возьми. Прими. Или отсрочь меня.
В крови.
                Ночь, 6-7 марта,2006.
        ***

Небо стянуло виски. За клеткой грудною кто-то дрожит... И тело рысцою. Под руку со мной.
И нет нас как таковых без чувств сладостной боли,
навроде любви.
                4 мая, 2006.

               
Зеленый чай и желтый мед.
И так вот жду тебя.


       Время 0:34. Ночь, 16-17 жуль.
Белая-белая ночь,
синие-синие шторы.
Абсент.
Помог.
Видеть.
Горы.
   ***

П. Пиьтер. Ждешь меня?
Меня одну?
Ну....
Ветер. Волны.
А вчера была Москва.
А сегодня в кружевах
коричневых тону.
И ты нужен мне в этом отрезке
пути.
И.

   ***

РРРРРыррыр.
Стерто до дыр.
Сшито до лат.
Капитан! чЕРНЫЙ БЛЭК!
шАГ.

   ***

Ты. Убегай. От. Меня.
Не. Оставляй. Меня. Одну.
Слышишь?
Ветер.

                Рррррррррррррррррррррррррррррр.



Если бы я была,
если бы я жила?
В этом Раю..
Я бы тогда смогла,
я бы уберегла
Душу свою.
Дождь бы собою смыл
всю мою боль и
стыд - взял бы с собой -
и унес..
А вот сейчас - горю,
а вот сейчас - вою -
Ветер! Неси меня!
..прям на утес..
............................... и... вниз....
               
              ***
        Приступ.               
               
Далеко-близко ли,            
Высоко-низко ли,
Глубоко-коротко..
Головаморока.

Без стыда-совести,
Без войны-горести,
Без причин-судорог..
Бездушикувырком.

Нет тебя-надо ли,
Мне держаться? - без толку.
И в моей заперти
Сто собак заперли.
Те шумят гавканьем, надрываются.
Но им сил больше
не дали.
Мертвеют заживо.
 И так в этом мире судоржном
оставаться совсем не хочется..
А собакам, что мрут заживо
кость подбросили.

Что им кость! - носами не ведут.
Все равно уже -
есть,иль нет ее.
Только ты - как гость в этой заперти,
средь собак без сил, холода.
Успокой ты их, дай им отдыху.
Разожги костер,
масло заготовь.
Чтоб горел огонь.
Чтоб сгорел в огонь
воспаленный нерв.

Быстро-коротко.
Резко-высоко.
Низко-глубоко.
Сильно-далеко.

.       ***
Не дописать.Недолюбить.
Не добежать.Не доловить.
Кошкой-когтями
царапать стекло.
Чтобы сквозь пальцы
все утекло.

                3 февраля,2007г.

 

Белым растеклось по полу
молоко.
Кто-то далеко, а кто-то
около.
И, смешавшись небо с
молоком, как у Федорова...
Стало светлосерым, как все чаще,
на вокзале...

   ***

На спине - прохлада.
Я тебе так рада -
как ребенок, как заблудшей
матери.
На груди - довесок.


   ***

Мне не это нужно, слышите,
не это!!
Лесом - полем - лесом...
Лесом.
Средь зеленых  сосен,
темных, и зеленых..
вдруг пойду по волнам...
Побегу по волнам.

Понесусь по рекам -
ты меня не тронешь..
Ветрам и морозам
из теплицы гонишь,...
ну и что ж?
Не против я склоняться книзу
И глазам все ближе
черное пространство.

Я живу тут, рядом,
Мы живем так близко.
Ниже небо, ниже,
И уже - так низко.
Я своей ладонью
вытру слезы - раны...
Слишком сухо..
Слишком рано.
Слишком... Старость.

Через час с хвостами
прибегали звери.
Не считая РАНЫ,
не щадя потери.
Высыпано солью...
Белыми снегами.
Забежало горе...
на ветру, как знамя.

Я с тобой простилась
Утром, рано-
рано.

Снилось, иль не снилось?

Холодно так, странно!...

   ***

Целовала ладони в темноте.
Она.
Разыгралась вьюга на дворе.
Сполна.
Наполняй бокал горечи своей.
Рук моих нахал
Все больней.
И злей.
Так темно, что прям...
вьюга за окном.

Я отдам. Отдам.

Толко ты не тронь.

   ***

Все выше. И тише.
Бежит от меня.
Простуда
от зуда.
Ушедшого дня.
И скорости ради.
Во имя любви.
Во имя Владимира.
Во Влади лови.
И оба - как ярость,
как вспышка Огня.
Быть первым, и сзади,
и вслед уходя.

ОНИ -  нипричем здесь -
я все это зря.
Не ради.
Не сзади.
А мимо себя.
-

   Очень быстро -
скорее таксиста
по жизни бегу.
Крайне низко,
до горечи близко
ко дну.
Слишком скоро -
проворнее вора,
сильнее боксера.
И вплавь.
Как каскадеры.

Как громко - церковный
звонарь.
Как захлебнувшись скупою-
соленой.
Выдавить смех.

Как все таксисты.
Как все боксеры.
Но не при всех.

             29 апреля, 2007.



В этом городе после жары
Дождь пошел.
И так хорошо.
Этот город - большой.
И даже люб мне...
Этот город - шальной.
Как ребенок во сне...
Даже ночью продолжает
бежать.

Как приятно дождем.
И дышать.
И дышать.
Ну, а любимая.
Ну, а красивая такая
Без конца и края
самая больная...
В Петербурге.

Этот город даже.
Этот город после.
Этот город так мне...
Поперек, и возле.

Поберег. Оберег. О берег...

                1 июнь. 07.


         ***
Так кажется сейчас -
сильнее быть не может.
Больнее быть не может.
Словно паутина что свел
паук между чем-то тем
и чем-то этим...
будто тонкой острой иглой
в живое тело...
будто тонкой горячей иглой в живое тело.
и не согласен без
иглы
И не спокоен без паутины.
Так остро - это Ты.
Так живо - это тело.

      ***
Дождем. Омыты улицы.
И вода на асфальте отражает
тело начиная с ног.
А если смотреть ближе -
отразит твои глаза.
Твои марийские корни.
Отразит твои безумные руки -
твои мысли.
И если смотреть ближе -
она отражает то
что обычно ты слышишь.
Те звуки. которые присланы.

И вода на асфальте отражает
все вверх ногами
все задом-наперед...
И присланное словами
ты даже не представляешь
мибюл ыт как.

                НОчь 10-11 июня. 07.
Киса-любовь. Белые ночи
звездами написали на самом
облачном небе. На самом светлом, суровом небе.
На самом деле!!
И вот карамелью льется река.
Огромная, сильная река.
Катеры и теплоходы рассекают тело ее..
Карамельное тело ее.
И стоят, стоят эти песочные домики
по берегам.
Песочные домики, с закрытыми краями,
С забитыми окнами.
По берегам.
Где некие вдоль, поперек, наискосок
Разгуливают.
Поодиночке и парами.
Такие - патоковые.
Падкие и шаткие.
Добрые, и не очень.
Смелые, и не очень.
Краткие.
В веку своем - это едино, всем.

И по молочным рекам,
К кисельным берегам..
Поплывут, после белых
ночей -  белых ночей
рассветы.
И Ты вновь будешь там.

Киса-любовь...    

                ( После просмотра ЧАРЛИ - шоколадная фабрика. 28 июля. 2007 )               

Хотя бы сериально -
как в телевизорах..
Наври.
Скажи то, во что сам
не веришь, чего сам не ведаешь..
Только скажи.
Я болен. Болен вечно.
Болен.
Ты только скажи то, чего сам не чувствуешь - это в се равно - очень прошу тебя..
Скажи.
                11.08.07

   
Свистит за окном ветер ли,
Светит за окном солнце ли,
Дождем поливает улицы
небо,
Снегом ли припорошивает...

И даже если все пропало
за окном -
ни снега, ни дождя, ни ветра.
Нет.

А лишь черного цвета свет
все исключил...

Равно`- я буду любить Тебя -
Да только Ты не будешь со мною...

Черный цвет солнца, черный цвет солнца - черный...

                ***
Птица - острые крылья
режут воздух -
Воздух ласкает перья -
хвост -
дает направленье полету -
выше - нежнее - тише...

Это руки, мама!..
Это губы, мама!..

Это время, мама!..
Это душа...

   ***
Цветы Фаины смешны, наивны..
Нарцисы - стебли. Цвет, запах, вкус.
А песнь Фаины протяжна - длинна,
грустна немного, но это пусть...

Пусть рвет Фаина корни из глины...
И сорит себе в глаза..

13.08.07

       зззззззззззззз  ЫЫыыыыыыы      


Что осталось?
Хорошо что Осень.
Это так долго жалось
словами со снежной проседью..
А время. наверно. осталось -
вечная мера событиям.
А это уже случалось -
шторм перед отплытием..

И мне Тебя ждать - буду -
Себя схороня. лечить.
Под сводом неба большого города.
под листьями. ниц..
И не знаю. что останется
в нервах. душе и вздохе
Беречь себя для усталости.
Тебя же - для нежности и заботы..----------------
.12.9.07

   ***

Я бежал за тобой. как мог -
Мне в лицо ветер плевался
осколками стекол.
Что с утра подобрал у разбитых окон...
Я за тобою бежал -
в горло кровь липким вкусом
сочила.
бешено стуча. в голову и грудь
била...
За тобой во тьме -
сквозь заборы. ветки
По горло в петле.
По глаза в клетке.
С кистями у рта. сложеными.
слажеными - палец к пальцу 
Не шатаясь. не припав -
ровно по спирали я к тебе
бежал. чтобы прикоснуться.      
связующе взглянуть -
Не проснув - уснуться...
Не открыв - шагнуть...

   ***

В белом. летящем катере..
За крепкие плечи - до дна..
И вода - скатертью на столе - дне.
Днями с тобою - поровну.
Тело - в вине.
И перевязки надорваны
в глубь - от меня к тебе.
Треплет их ласково ураган.
Крепчают тосково - "до скорого.."

В белом летящем катере -
В черном ревущем кратере -
Связками от пальцев - к губам.
Вместе - на пополам...
Тонкими листьями - стеблями..

Милая. милая.. Где же ты?....


22.09.07.

   ***
От людей остаются следы -
даже маленькие. пусть даже уже
пыльные. но еще долго в квартирах
других они хранят память о том.
кто оставил их.
И вот так - маленький фантик.
конфетный золотой фантик
упал в ванной на пол. закатился за...
...Помнить обо мне.
...Пьяные глаза.

   ***

Стало много красок -
нежно бардовых. Красных.
Стало острее пахнуть
дождем.
Ты ведь жила. правда?!
В жилах жила. правда.
Соль на порезах смыло
сладкой слезой...

Плачет в капкане лисица.
лапами рыхлит землю...

Ну. хотя бы напиться -
вечером. и с похмелья..
Дергать натянутый провод.
В почву врасти током..
Только угли от тела..
Только от крови - кости..

Воет лисица. плачет..
ветер шерсть против тревожит..

Мает намеком страстно.
Может быть? И не может...
Ты ж ведь была. верно?!
Рядом плыла. мягко.
 
 Тело манило Тело.
Крвью скрепляло хватку.

Россыпью сна на колени
лягу Тебе. Устала.
Корни дарю и травы.
Чтобы Ты крепче стала.
                10.10.2007

Мне хочется убежать в подполье.
хочется скрыться сквозь стены.
Чтобы этот мой чай зеленый
так хорошо - и почистил вены.
Чтоб он. крепкий. горький -
шифром на мне его листочки.
Я бы тогда ушла в подполье -
Он бы расставил точки.

    ***

Ты даже уже не кричишь мне...
Скрепляй поцелуем руки и плечи.
Скрепляем. Навечно. На никогда.
наверно. На верность.
И снова я уезжаю.
И снова - куда?

   ***
Три капельки крови
на тонкой шее.
Артерии.
Три горсточки ласки
на нежном плече.
Яркие.

Что мне делать?
                12.10.07.


Смотри - я уже здесь!
И что в этом хорошего?
Ничего. Абсолютно.
Лишь дыбом на моей
спине стоит шерсть
От этих людей и салютов.
Смотри! Я даже пишу так,
как-будто хлеб свежий взял
и высох...

                ***
Любовь. Чувство. Родник.
Уныние. Скупость. Сник...

Любовь. Чувство. Родник.

                г.Белгород,25.02.08г.

Дождливое утро - капризы природы...

При родах оставили ждать за стеклом.
Шальная погода кричала при родах..
Сквозь дождь проливной -
Ярким желтым лучом!...


    ***

Сестра. Мама. Племянник.

Любимая моя! Держи себя так крепко.
как держит себя ветка на дереве
большом..
Уверенно и метко - и гордая при том...

Любимая моя! Ты видела так много -
не прелестей. и не красот..
Ты береги себя.
И дом.

Любимый мой! Какой ты еще маленький.
Какой ты взрослый! И большой!
В глазах твоих - весь мир нехоженый.
В руках - любовь.
                14 марта.08г.











 



   


Рецензии