Аркаша и Дон Федерико в опасности!

Вера Юрьевна только что оставила своего отца Федерико умерать одного в тюрьме от язвы…

А в тот момент в той самой тюрьме на игровой площадке…

Те самые двое бандитов Дона Омара разговаривали…
“Что то я сомневаюсь что Дон Омар сдержит свое обещание и вытащит нас отсюда! Мы и так долго уже ждем! Может быть нам самим нужно искать способы как отсюда сбежать!” – предложил один бандюган другому!
“А может быть ты и прав!” – подумал другой!

А в тот момент в больницу была доставлена беременная девушка с сильным повреждением черепа…
“Бедняжка! Она ещё и беременна! Неужели она сможет выйти из этого тяжелого состояния доктор?” – спросила медсестра!
“Мы ничего сделать неможем! Мы уже прооперировали её голову! Нам остаеться только ждать!” – ответил Доктор! Эта девушка была Настя! И она в коме!

А в тот момент Дона Федерико уложили в мед.пункт всетаки кто-то из охранников его заметил и помог ему,теперь он отдыхает и спит…

А в тот момент я пришла навестить Аркашу в другую часть тюрьмы…
Он уже узнал о том что я обвинила его в убийстве моего первого мужа и остальных!
“Ты что тут придумала? Решила меня загубить?” – схватил он меня за шею из своей камеры!
“Отпусти меня Аркаша! Ты сам этого напросился! И не дай бог ты скажешь кому нибудь что это была моя идея убить тех людей и моего мужа Виктора! Если ты что нибудь скажешь властям то твоему сыну Аркашке конец также как и его сыну!” – пригрозила я Аркаше!
“Так Аркашка тоже твой сын…эй…что ты имеешь ввиду сын Аркашки?” – спросил у меня Аркаша!
“Подруга Аркаши вернулась в город и родила ему сына! Поздравляю теперь ты дедушка! А мой отец Федерико прадед! Но только ты никогда неувидиш своего внука! Ты останешься в тюрьме до тех  пор пока незахочешь вернуться ко мне! Я знаю что эта женщина Хелена и есть Танька – она вернулась в нашу жизнь и да она жива я это уже давно знаю! Если ты о ней забудешь тогда я помогу тебе выйти из тюрьмы!” – сказала  я ему!
“Ты сумасшедшая! Ты всегда была сумасшедшей! Зря я с тобой тогда связался! Я никогда к тебе невернусь! Когда я выйду отсюда я вернусь к Таньке – она ждет меня! У нас есть квартира в той самой психиатрической клинике!” – проговорился Аркаша!
“Ну чтож спасибо за информацию Аркаша! Теперь я знаю где искать твою Таньку! Я вас обоих загублю!” – сказала я ему и ушла!



А в тот момент Нина Николаевна пришла домой и сидела в гостиной со своими…
“Вот черт я же совсем забыла сказать Федерико про Аркашу,ему мы тоже должны помочь выйти из тюрьмы! у меня такое ощущение что Вера его подставила как и меня когда-то! И ещё я забыла задать очень важный вопрос ему…я должна вернуться в тюрьму и поговорить с ним пока не поздно!” – решилась Нина Николаевна!


А в тот момент Аркаша сидел в своей камере как к нему вдруг подошел сам Федерико…

“Аркаша до меня дошли слухи что ты тоже тут!” – сказал Федерико!
“Федерико что ты тут делаешь? Почему ты в тюрьме?” – спросил Аркаша!
“Я убил нашего друга Хиполито! Вера меня заставила! Она меня чуть ли не заколдовала!” – ныл Федерико! При том он продолжал кашлять,его желудок продолжал ныть!
“Боже мой Федерико что с тобой?” – поинтересовался Аркаша о его здоровье!
“Сегодня я чуть не умер! У меня язва желудка!” – сказал Федерико!
“Но почему ты это скрывал?” – спросил Аркаша!
“Я недумал что это так серьезно! Теперь это неважно! Аркаша я должен сказать тебе кое что серьезное…” - начал Федерико…

А в тот момент я тоже находилась в той тюрьме…я увидела двоих заключенных и подошла к ним чтобы поговорить! Я предложила им работу! Я решила заказать Аркашино убийство! Раз он нехочет возвращаться ко мне тогда пусть он лучше умрет! Я передала им нож через решетку и пообещела им что вытащу их из тюрьмы если они мне помогут! Эти дураки согласились! И когда я ушла оказалось что я разговаривала с теми самыми бандитами которые сделали меня тогда инвалидкой! Но я их неузнала потому-что этот раз на них небыло черных масок!
“Это случайно не та самая баба иза которой нас сюда посадили?” – спросил один бандит у другого!
“Нет просто очень похожа! Темболее та говорят осталась инвалидкой а эта ходит на обеих ногах! Давай выполним его задание! Дон Омар нам врядли поможем так может быть она нас вытащит отсюда если мы убьем того козла которого она нам заказала!” – предложил бандит другому и они кинулись искать Аркашу!

А в тот момент Федерико признался Аркаше что Аркашка не его сын…
“Что? Этого неможет быть!” – промолвил Аркаша!
“Может Аркаша! Тот врач по телефону все потвердил! Кровь Веры и Аркашки несовпадает! Нина Николаевна призналась мне что Вера украла ребенка у Таньки когда тот только родился! Она это сделала чтобы удержать тебя!” – сказал Федерико!
“О госпади! Теперь все ясно! Столько много трагедий и только иза Веры!” – вздохнул Аркаша!
“Это ещё не все я должен тебе рассказать ещё много чего другого…ты должен спасти Таньку…я знаю что она жива…Вера планирует её убить!” - вдруг Федерико заткнулся!
В их камеру забежали два головореза Дона Омара,один из них вытащил нож и начал целиться в Аркашу! Вдруг Дону Федерико стало опять плохо с животом и Аркаша начал у них просить чтобы они пропустили их мол Федерико нужна помощь врача…но те непослушались и напали на Аркашу с ножом…Федерико его заслонил и бандит пырнул его несколько раз в грудь…Федерико закричал “спаси мою дочь Аркаша! Спаси Таньку!” И свалился и Аркаше тоже досталось его тоже поранили ножом и он упал…неужели наши герои умерли?

А к тому времени я уже пробралась в псих больницу где находилась Танька…я заплатила одному молоденькому врачу чтобы его люди закрыли её в комнате с мягкими стенками и надели на неё смерительную рубашку! Они так и сделали! Теперь Танька будет жить тут всю жизнь! Никто теперь неузнает что она жива и память ей тоже никогда невернеться! Наслаждайся своей новой жизнью дорогая танька сестренка! Смотрела я на неё через стекло и улыбалась как она мучилась в своей смерительной рубашке!



Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии