Три женщины

Долгие месяцы пробираясь сквозь грязные, но цветные алкогольные коридоры, я пришёл к этому выводу. 

 На протяжении всей нашей с вами жизни нас окружают, сопровождают, раздражают и умиляют всего-навсего три женщины. Три, но зато какие! Остановимся подробнее на каждой из них.

 Даже не знаю с какой из них я познакомился раньше всех. Если верить утверждению о том, что ребёнок может слышать музыку, находясь в утробе матери, то можно предположить, что всё таки сначала я познакомился с первой женщиной, женщиной-звуком.
  Не знаю, что там было в утробе, но когда я выбрался наружу, женщина-звук сопровождала меня всю мою последующую жизнь, делает это сегодня, даже в данный момент, и точно не перестанет делать это до конца моих дней. За 20 лет жизни мои вкусы относительно этой женщины менялись огромное количество раз. В раннем детстве (это я помню) она приветствовала меня из динамиков нашего телевизора. Она была невероятно шальна и совсем не блистала умом, под стать времени. Она всегда выглядит под стать времени. Всегда следует за модой, не отставая ни на шаг. Ну типичная женщина. Она бывает противная и приятная, страшная и красивая, глупая и умная, агрессивная и спокойная. Нам пробуют навязать какие-то стандарты, но в конечном итоге, только нам решать, с которой из них связать свою жизнь. Согласитесь, без неё никуда. Она нужна нам, женщина-звук.

  Ещё одна из этого трио. Манящая и одновременно отталкивающая. По природе своей коварная (впрочем, как и все остальные женщины), но умело скрывающая своё коварство в первые минуты встречи под вуалью легкомысленности и задора. Знакомство с ней у всех протекает по-разному. Кто-то лишь перекинется с ней взглядом, почувствует её запах, и ему становится достаточно. А кто-то может часами беседовать с ней на самые разные темы. Кстати, она идеальный собеседник, можно сказать, душа компании. Заочно я знал её всегда, однако настоящему знакомству суждено было состояться не сразу. Долгое время она дразнила и соблазняла меня, и, наконец, когда мне было 14 лет, она открылась мне полностью. И тут я понял, что женщины умеют обманывать и даже предавать. Это было самое страшное предательство в моей жизни, так плохо мне не было никогда! Зная её издалека, я рисовал себе идеал, но когда мы познакомились ближе, она оказалась настоящей стервой. Однако, вы согласитесь со мной, если я скажу, что в нашей жизни случаются моменты, когда хочется чего-нибудь "эдакого", не так ли? Иногда нам нравится быть обманутыми женщиной, особенно если минувшей ночью вам было очень хорошо вдвоём. И по этому, когда утром она уходит, особого сожаления ты и не испытываешь. Бывают конечно исключения, когда сожаление всё-таки есть, причём сильное. В таких случаях хочется возвращаться к ней снова и снова, но она всё так же неизбежно будет уходить по утрам. А это уже безнадёжно. Она ненавидит постоянство. И за попытку её приручить ты можешь поплатиться здоровьем. Не завидую я тем, кто влюблён в неё без памяти. Бедняги, она никогда уже их не отпустит, женщина-жидкость. 

 Ну и наконец третья, пожалуй самая многоликая, хитрая и опасная женщина. Женщина-человек. Знакомство с ней продолжается не спеша. С каждым годом ты узнаёшь всё новые и новые её стороны, как хорошие, так и не очень. Она владеет нами. Играет нами как хочет. Мы зависим от неё, и она это знает. И однажды она использует это знание и сделает ход отнюдь не в твою пользу. Это проверено. Это аксиома. С ней хорошо. Ей посвящали стихи и песни, в честь неё строили дворцы и захватывали государства. Ей поклонялись на протяжении веков. Её уважают, ценят, чтут и боятся. Знакомство с ней у всех одинаковое, другого и быть не может. Да и дальше всё происходит по одним и тем же сценариям, изученным ещё с незапамятных времён. Всем известны фатальные ошибки, которые не нужно допускать в общении с ней если хочешь остаться цел, но тем не менее все их допускают, снова и снова. Просто потому что не допускать их невозможно. Равно как и жить без неё абсолютно невозможно на этом свете. Потому что если б не было её, не было бы ни стихов, ни песен, ни дворцов, ни государств, ни боли, ни разочарования, ни страданий, ни любви, ни радости, ни счастья, ни чего бы не было. Вот такая она важная, женщина-человек.

 Вот эти три женщины. Все три могут вызывать отвращение и вожделение, ненависть и любовь, смех и слёзы. Могут лечить и ранить, помогать и обманывать, согревать и отталкивать. В итоге получается, что все женщины одинаковые. А поскольку они все одинаковые, то равно как ты, любой другой может слушать эту же песню, пить эту же жидкость, и... ну вы поняли. Все они одинаковые. И все они одинаково нужны, эти женщины.

19.01.2012


Рецензии