Про художницу

Город-курорт встретил меня с лицом бородатого мужчины средних лет. Это был ни то таксист, ни то носильщик, что-то в этом роде. Тем не менее, он был настолько светел при всей суровости своего внешнего вида, что я понял - этот вояж будет незабываемым.

 Как только наш автобус подъехал к главным воротам пансионата, и мы стали выгружаться, с нами сразу же стали громко и радушно здороваться какие-то молодые люди, курящие около ворот. Они совсем не были похожи на местных, как тот бородатый на вокзале, но они были такими же светлыми. Позже я узнал, что это были новосибирцы.

 Затем я встретил ещё много светлых людей из разных концов страны. Но самым светлым было лицо, принадлежащее ей. Я до сих пор отчетливо помню как впервые её увидел. Её весёлые кудряшки переплетались с лучами южного солнца и, казалось, что она - маленькая капсула со всем добрым, что есть на Земле! А когда я увидел, как она рисовала на песке во время очередного концерта или шоу, кажется, в день Новосибирска, я уже не мог выбросить её из головы.

 Однако, мы так и не познакомились тогда. Возможно к лучшему.

 Прошло несколько месяцев с момента моего возвращения домой. Я как обычно вечером садился за компьютер и открывал почту. Ничего особенного: оповещения из социальных сетей, спам и прочие, не заслуживающие нашего с вами внимания письма. Но, среди них было одно необычное. Я прочёл. Это было положение о конкурсе, который должен был проходить в Новосибирске. Долго раздумывать я не стал.

 Люблю поезда. В них забываешь обо всей жизненной суете. Поезда - это как фильтр мыслей. Повседневные псевдонужные отсеиваются, а действительно важные выходят на первый план. Не трудно догадаться, что же вышло на первый план у меня.

 Но, должен признаться эта Мысль была мимолётной, почти незаметной. Гораздо сильнее была мысль о встрече с теми, с кем я действительно подружился там, в Анапе.

 Конечно не всех я встретил, кого ожидал. Но это компенсировалось новыми, не менее интересными знакомствами. Две ночи я безбожно пил водку с омичами. Я до сих пор не могу понять, зачем они её так много привезли? Однако, тогда этот вопрос меня волновал меньше всего. В начале третьей, последней ночи я, по обыкновению взял из раздатки галстук и пошёл собирать разные подписи на память (Ни кто в моей семье не знает, от куда во мне эта сентиментальность). Случилось так, что я забрёл в комнату к новосибирцам. Их там было много. Большинство лиц были мне знакомы. Мне тут же плеснули стакан вина и я довольный уселся на кровать. И только когда я сел, в моей голове мелькнула мысль: "А ведь она прямо у тебя за спиной!". Я повернулся аккуратно, стараясь скрыть нетерпение. Действительно. Знакомые кудряшки всё так же переплетались, теперь только не с солнечными лучами, а с лучами лампы. Я что-то сказал о том, что помню как она рисовала. Меня тут же перебил худой и высокий человек. Видимо, из-за его природной весёлости мне было совсем не понятно пьяный он или нет, то есть прислушиваться к его словам, или не стоит. Он нас и познакомил. Я плохо помню его слова, помню только, что он сказал: "Девочка-счастье". Ну конечно! Этот хмельной весельчак так точно описал всю её натуру в двух словах, что мне подумалось, а не поэт ли он? Но, к тому моменту я уже знал, что все вожатые немного поэты, и поэтому не удивился.

 Закончив со сбором подписей я вышел из комнаты. Больше мы с ней не виделись.

 Именно на этом должен закончиться этот рассказ. Конечно, позже будут мои портреты её работы, стихи в её честь моей работы, милые и теплые беседы в интернете... Я не знаю, будет ли эта история продолжаться. Но рассказ должен закончиться именно на этом.

28.02.2012


Рецензии