9. Корпоративная этика или секс в туалете

Перец и Цахес задумали новый проект и я к ним присоединилась. Цахес и я ездили на переговоры, составляли письма, документацию, звонили, договаривались... а с Перцем делали творческую часть. Иногда все вместе занимались сексом - это тоже было как часть творчества, дружбы - как совместное распитие спиртных напитков или настольные игры - дружеский акт единения и искренней симпатии друг к другу. Ни с одним я бы не хотела жить вместе и строить какие-либо планы семейной жизни - тем более не тянуло.
Проект закручивался, мы с Цахесом проводили все дни с утра до вечера. Это была дружба двух творческих людей, дополняющих друг друга - боевая единица, способная закрутить что-то грандиозное. Перец отдалялся от нас по мере того, как рос уровень организации. Потом Перец и Цахес поссорились, и мы остались вдвоем. Иногда мы занимались сексом, но это было как разрядка - или потому, что больше было не с кем - работа поглощала все время. В машине, в темном коридоре, пока ждали документы, в туалете бизнес-центра, где была встреча... Иногда он встречался с другими девушками, часто ругался с женой - для них это было частью отношений, но меня это не волновало - только интересная работа.
Когда на работе начинали кипеть мозги, я встречалась с Сюром - он в то время остался моим единственным другом.
Кстати, странно - все мои подруги остались в той жизни, где я была девственна. Теперь мужчины казались мне более содержательными, интересными собеседниками - даже те, с которыми у меня никогда ничего не было.
С Сюром мы в основном болтали - дружеский секс сошел на нет, у него было достаточно своих девушек. Мы были очень похожи - как близнецы. Так что секс с ним был похож скорее на мастурбацию. В общем, мы занимались более приятным занятием - гладили друг другу мозг. У него тусовались разные интересные личности. У него же я познакомилась с Жуком - очень странным дядькой, увлекающимся здоровым образом жизни.
У Жука была очень мощная звериная энергетика, он принимал свою точку зрения единственно правильной и считал всех остальных, мягко говоря, слабоумными. Он довольно быстро завалил меня в укромном уголке и приобщил к обтираниям снегом. После обтираний мы занимались сексом в машине - в зимнем лесу. Он готов был заниматься сексом сколь угодно долго. Два раза мы ездили в гости к его знакомым девушкам и я познала сладость девичьих поцелуев. Месяца через три мы узнали друг о друге все, до донышка. Секс с ним стал очень однообразным, мы просто перестали друг другу звонить.
Я снова осталась без любовников. Правда, нашла новых интересных друзей.


Рецензии