Давай поженимся!

Не люблю я таких женщин! Всегда считал, что мужчина сам должен выбрать себе подругу, а эта девица первой подошла ко мне, взяла мою руку в свою и бесцеремонно спросила, как приказала:

- Давай дружить!?

Вокруг нас шумела-гудела толпа народу, а она, нахалка, не отпуская мою руку, все заглядывала мне в глаза и упрямо повторяла:

- Давай дружить! Я- Алена, но ты, так и быть,  можешь звать меня Аленушкой. А ты кто – Иванушка?
- Почему это я вдруг - Иванушка? Я – Валерий Борисович!
- Ха-ха, глядите-ка на него – Борисович!

Я, обидевшись на эту противную девицу, с трудом освободил затекшую руку из ее крепкой ладошки и отошел к своей, мужской компании.

Не люблю я таких женщин, и вообще - рыжие не в моем вкусе! Во-первых, сейчас в моде длинные волосы, а у этой – коротко остриженные рыжие кудри, перехваченные  обручем с каким-то дурацким  бантом на боку. И она, как назло, проходу мне не дает – целый день по пятам, только и слышу:

- Ну, Валер, давай дружить!

Только  дома я, наконец, забываю про эту приставучую девчонку. А наутро – все начинается сначала. Но для себя я решил: завтра же, не откладывая, твердо, по-мужски, поговорю с ней! Наутро, едва завидев, она подбежала  и протянула мне огромный рыжий, как и ее волосы, апельсин.

-  А я что, апельсинов не видел?  –

Так и сказал ей, а она, глупая, подняла на меня свои огромные (и как я раньше этого не замечал?) зеленые глаза, в которых медленно закипали слезы обиды. Мне стало не по себе: я никогда ранее не видел таких чудесных глаз, в которых не слезы - звездочки - сверкали в лучах яркого летнего солнца.

От растерянности и жалости к Алене я взял этот несчастный апельсин и разделил его на две равные части. Мы сели на ближайшую лавочку, я, как старший (на целых полгода!), вытер ей салфеткой глаза, и  (а что еще мне оставалось делать?) помахав ею, как солдат белым флагом –  сдался девчонке в плен.

- Согласен!  – сказал. - Давай дружить! - и протянул ей половинку апельсина.
 
Молча съели мы это оранжевое лакомство и мне показалось, что никогда и ничего вкуснее этого я не ел.
Именно в эти минуты я подумал, что, оказывается, рыжие курчавые волосы в сочетании с огромными зелеными глазами – не только неплохо, это – просто прекрасно! Еще двумя минутами позже я понял, что пропал! – Пропал раз и навсегда! И опять эта девица опередила меня – обхватив мою голову двумя руками, она неумело чмокнула меня куда-то в ухо.

Потом она долго гладила (почти как мама!) мои волосы, а потом тихо и ласково прошептала мне в это самое ухо:

- А давай поженимся?

От неожиданности я, опешив, успел очередной раз утонуть в этих дивной красоты глазах,  и обещал подумать над ее предложением.
На размышление она дала мне ровно час. Решение  пришло в самую последнюю минуту.

- Ну что? - уперев свои прекрасные пальчики в стол, строго и заметно волнуясь, спросила Алена.
- Я решил, что со свадьбой надо повременить!
- Но почему? - воскликнула моя подружка. - Мы ведь любим друг друга! 
- Да рано нам еще, Аленушка - как можно более мягко сказал я. - Давай хотя бы 1-й класс закончим нормально!
                ___________

Но до свадьбы дело не дошло: еще до окончания учебного года семья Алены вместе с папой-полковником отбыла к новому месту службы отца.
А в моей памяти эта рыжеволосая девчушка осталась ярким солнечным лучиком из далекого счастливого детства…


Рецензии
Очень мило. Девчонки созревают раньше. Мой сын тоже собирался .жениться в первом классе.

Людмила Зрелик   26.01.2019 12:52     Заявить о нарушении
И практически все, будучи уже взрослыми людьми, вспоминают с умилением эту свою первую, такую чистую и светлую любовь. Спасибо, что откликнулись.

Людмила Ермакова   27.01.2019 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.