Фэнтази, не имеющая еще названия Глава 1

Глава 1. Как все началось...


      Мне было семнадцать, когда я переехал к своему дяде в Лилт, небольшое поселение у подножья Белых гор на западной части континента. Это было место из таких сортов, которые обычно называют сказочными уголками И воистину, тут было все, чего так часто не хватает в городской суетной жизни. Чистый горный воздух, красивые леса, озера и высочайшие белые горы. Тут трава казалась более зеленой, а деревья более величественными. А ночью открывалось бесконечное звездное небо.
    Вполне возможно, что Лилт появился здесь именно из-за этих факторов. Поселок был построен давно и сильно разросся со времени основания, хотя, в нем по прежнему жило не более нескольких тысяч человек.
    Мой дядя Барль жил немного поодаль, можно даже сказать, что  на отшибе. Наверное это было связано с его натурой. Он любил уединение и покой. Поэтому, отчасти, я был тем, кто мог ему вполне помешать жить в тишине. Во всяком случае, так мог думать он. Мне же не было дела до того, чем он занимается. Меня вообще тогда мало чего интересовало.
    Скоро наступало лето, но я как будто бы не замечал этого. Первые две-три недели я часто уходил в одиночку гулять и возвращался только под поздний вечер. Было немного скучно, но после того, что со мной произошло, мне было все равно. Я был полностью погружен в свои мысли и внутренние переживания.
    Наверное,  я  надолго бы остался таким угрюмым и замкнутым, если бы не произошла одна вещь...
-Хей, почему у тебя такой кислый вид, - Услышал я женский голос за своей спиной. Я как всегда бродил по лесу, по уже давно изученным тропам и совсем не ожидал услышать кого -либо здесь.
  Я повернулся, но к своему удивлению никого не увидел. Простояв в ступоре несколько секунд, я было решил, что мне померещилось и уже собирался провернуться и пойти дальше.
-Из-за своего уныния ты постоянно смотришь себе под ноги, а я наверху,- раздался голос второй раз.
  Я повернул голову к верху и увидел этот самый источник звука. На одной из верхних веток тополя сидела девушка.
-Сейчас спущусь, - И с кошачьей грацией, перебираясь с ветки на ветку, она вмиг оказалась внизу.
  На вид она была  моей ровесницей. Внешне она была вполне симпатичной. У нее были темные длинные волосы, зелено-голубые глаза и удивительная улыбка, которая, как мне показалось, наверное, никогда не покидала ее лицо. Нос ее был покрыт веснушками, а взгляд был удивительно хитрым. Одета она была в желтую футболку с коротким рукавом и в светло-оранжевые шорты.
   -Ты кто,- спросила она самым нахальным тоном, как будто это была ее территория, а я был нарушителем.
  -С чего это я должен тебе говорить?,- пробурчал я самым недовольным тоном, все еще ошарашенный ситуацией.
  -Как хочешь, я Кассия. Странно, почему ты такой неразговорчивый?
  -Неважно,-отрезал я,- Меня зовут Арл.
 Мне хотелось ей, что то сказать. Ведь если подумать это второй человек(кроме дяди) с которым я говорил за этот месяц. Но в голове был ветер и я не мог ничего придумать.
  -Ну, вот и хорошо, - ответила она  беззаботным веселым голосом, - что же, Арл. Когда захочешь поговорить, приходи на высокий уступ, рядом с Белым озером.
   И на этих словах она, совсем как ребёнок, умчалась на большой скорости, куда-то в лес.
-Стой, - окликнул я ее, но видимо уже поздно.
Я побежал за ней, но, сколько не искал ее, так и не смог найти.
  Пришел домой я поздно и был немного зол на себя. Появилось странное чувство и из головы не выходило ее вредное лицо. 
   Спустя два часа, я решил, что утром же схожу на Белое озеро и найду этот уступ. Еще через час я уснул. Снов не было.
    Встал я не рано, около двенадцати. Поев и взяв немного еды, я отправился к водоему. Путь был не самый близкий, да и проходил он через лес. Но, спустя два часа, заплутав по лесным болотам, немного грязный и весь в еловых иголках, я вышел к нему. Задача найти этот выступ показалась мне почти невозможной. Озеро было конечно не из больших, но, думаю, длина его контура составляла не менее двадцати километров. 
   Так начался мой великий обход озера.  Идти было не всегда просто, потому что, дорогу часто преграждали ручейки и затопленные области. К началу вечера я уже вполне устал, а прошел даже меньше  половины. Выступа я так и не нашел. Передохнув и съев пару-тройку бутербродов, я отправился дальше. Вскоре, я понял, что зря пошел обходить озеро с этой стороны, так как если бы пошел с другой, нашел бы место раньше. После того, как еще прошел четверть пути, я сильно отчаялся. Солнце уже почти село, а уступом даже и не пахло. Это раздражало. Раздражало так же, что я выбрал неправильное направление. Еще через час  солнце  отдавало свои последние лучи. Я был уставший до невозможности. Скоро я должен был прийти на то место,  с которого начал. Видимо, в тот момент, жизнь сжалилась надо мной и сотворила тот самый высокий уступ. Правда, я бы назвал его зеленым обрывом, который возвышался над водяной гладью. Недолго думая я взобрался на него, сел и стал ждать. Чего, правда, я сам не знаю. Однако сил дойти до дома все равно не было. Так я и заснул.
   Глаза я открыл от того, что рядом со мной кто то стоял.
-Ты опоздал, - заявила она самым нахальным и непринужденным тоном. Была все еще ночь и звезды ярко светили с неба
– Ась? Я здесь уже давно сплю, - справедливо заявил я. Она была немного взъерошена, и одета по-другому. Сейчас ее одежда больше походила на платье белого цвета
– Смотри,- показала она пальцем, куда-то наверх.
– Куда?
– Да вон, смотри. Вон там комета летит.
Я обернулся и действительно увидел небольшой сияющий хвост. Она села рядом со мной и свесила ноги с обрыва вниз.
– Ну да, красиво, - спросонья пробурчал я. Было немного холодно, видимо я замерз, когда спал. И вообще хотелось чашку горячего чая.
– Красиво? И только? Эх ты, это же не просто красиво, а удивительно! Представь себе, что эта комета пролетела уже тысячи световых лет и даже возможно побывала рядом с другими планетами, на которых тоже есть жизнь! Вот ты, что ты видишь, когда смотришь на звезды?
– Ну, эээ- растерялся я, - Ну, где-то далеко есть гигантские светила и их свет доходит до нас...
– А что может быть рядом со звездами? - перебила она.
– Планеты? - Ответ был, конечно, очевиден.
– Именно! -голосом профессора каких  ни будь наук вскрикнула она, - именно! А на планетах может быть жизнь, там могут быть целые собственные миры, которые могут отличаться от этого даже элементарными законами физики. А теперь...
– Нет, - прервал я ее. Будучи человеком который любит точные науки, я не мог  удержаться. -Законы физики везде одинаковые, это ты уже перегнула палку.
– Кто знает!- улыбнувшись, ответила она. - В любом случае, возможно, где-нибудь, существует планета, на которой живет существо, которое смотрит на наше солнце и думает о том же. Разве это не здорово?
– Мммм, - Наверное, из резкого подъема я был все еще не в настроении говорить на столь странные темы. Но, унылым я быть тоже не мог.
– Да, интересно, - не совсем искренне согласился я.
– Эх ты! Тогда лучше глянь туда....
    И так мы с ней проговорили всю ночь. Верней она проговорила, а я давал какие-то угрюмые скупые на слова ответы. Хотя ближе к утру я стал более открытым и говорил уже с большим энтузиазмом. Это ночь была на удивление интересной, в отличие от моего последнего месяца. Я, наконец, почувствовал, что снова становлюсь собой и как дерево после зимней спячки, потихоньку расцветаю. Кассия была прекрасной собеседницей. Она говорила вполне интересные и, по своей структуре, красивые вещи. А главное, можно было просто слушать и радоваться. Хотя, в какой-то момент волна болтливости накатила и на меня, и мы стали, уже по моей инициативе, рассуждать на тему того, как можно было бы выжить современному человеку в средневековье.
                Ночь подошла к концу и мы, попрощавшись, разошлись, договорившись встретиться на определенной поляне в лесу. Домой я пришел убитым, но счастливым. Сразу же лег спать. Дядя, как и следовало ожидать, даже не заметил. Снился какой-то удивительный сон, про другой мир. Там я сражался, с каким-то драконом, пытаясь защитить Кассию.  Проснувшись, я понял, что эта девушка стала для меня не безразлична.

                ***

      Так мы стали с ней часто видеться. Мы постоянно гуляли, то в лесу, то у озера, то иногда забирались в горы. Кассия была ужасной авантюристкой. Ей хотелось найти каких-нибудь приключений, поэтому ей нравилось ходить в самых необычных местах в самое необычное время. Я ее поддерживал в этом. В какой-то момент во мне проснулась такая сильная любовь к жизни, что я был, наверное, готов обнять весь мир. Как и в первый раз, мы говорили с ней о многом. О том, что было, чего не было, что могло бы быть, и чего не могло бы быть, но было бы интересно, если бы было. Как сумасшедшие мы радовались и смеялись. Когда шёл дождь, мы встречали его с вытянутыми руками вверх. А когда было солнце шли на озеро купаться.
      Однажды она притащила, откуда то два деревянных меча и пыталась научить меня фехтовать на них. Как я узнал, она неплохо умела драться на них. Но видимо я был не очень хорошим учеником и этому занятию мы придавались не часто. А вот из лука(который она тоже неизвестно откуда добыла) я стрелял лучше, хотя, по сравнению с ней, тоже плохо.
       Мы читали друг другу свои стихи и зарисовки. Будучи человеком с талантом рисования, я смог нарисовать ее портрет. По ночам мы рассказывали друг другу истории и смотрели на звезды. Иногда, смотря на них, мы долго молчали. Но это была некая игра. Мы просто были счастливы. Нам было хорошо друг с другом.
     Наконец я понял, что я полюбил эту девушку. Мне больше уже не хотелось жить для себя. Я не находил в этом смысла. Мне просто хотелось находиться всегда рядом с ней, а ей, как мне казалось, хотелось находиться рядом со мной. Во мне, как и в ней, была настоящая гармония.
    Времени до конца лета еще было предостаточно. И все было прекрасно.
    Однажды, когда мы стояли во время заката на высоком холме, я признался ей.
  -Кассия, знаешь, я, наверное, люблю тебя. - Она смотрела на уходящее солнце. На секунду она стала серьезной и даже немного печальной. Стояла, невыносимо долгая пауза.
  -Я боюсь, что  причиню тебе только боль. - Она опустила голову. В этот момента она была совсем не похожа на себя обычную.
    Я не знаю, что мной двигало в ту секунду. Подойдя к ней, я слегка дотронулся до ее щеки, по которой текла одинокая слеза. Она подняла голову и посмотрела мне в глаза.
   -Этого не будет, я обещаю, что этого не будет. Надо верить и все будет хорошо.- И улыбнувшись, спросил, - Ты меня любишь?
    Она ласково улыбнулась в ответ. Все стало понятно и без слов. И наши уста сплелись во едино. Так началась новая ступень наших отношений.
    Впрочем, она не сильно отличалась от первой. Все оставалось таким же прекрасным, просто,  вдобавок, мы любили друг друга. Хотя, возможно, одев розовые очки, мир стал намного красивей.  Даже  легкий ветерок мог показаться чем то волшебным.
    Кассия жила не так далеко от меня, в трех километрах ходьбы. Жила она вместе со своим дядей Аисом, который был чем-то похож на моего дядю, за исключением того, что  он постоянно интересовался жизнью Кассии. Со мной он почти не говорил, а если что то и мог сказать мне, то  в духе.
   -Береги ее,  она редкий цветок в этом мире!
    Утром я постоянно ждал ее у окна или она ждала меня. В зависимости от того, кто раньше из нас вставал. А вечером я провожал ее до дома, после чего она меня провожала до дома, а после, снова я провожал ее. Нам было тяжело расстаться даже на минуту.
    Так прошла половина августа.
                ***
    -Для этого мира наступило прекрасное время, - рассказывала как то она. Был вечер, мы сидели у меня наверху. Она очень любила мне рассказывать сказки(видимо которые она же и сочиняла), про мир под названием Кариэль. Я их всегда с удовольствием слушал, хотя, возможно не по тому, что мне было интересно, а  просто мне нравилось слушать ее голос.
   -На основе волшебства и магии древние построили такую систему, благодаря которой нищенство стало мифом, люди стали само развиваться, а войны позабыли как сон. И все было прекрасно. На южных холмах стали расцветать невероятно красивые виноградные сады, появились города, которые стали просто шедеврами искусства. Было сделано огромное количество артефактов великой силы, А вера в единобожие стало основной во всем мире. В общем, весь мир погрузился в сказочный сон, которого так долго ждали. - Потом она остановилась и так же искусно, как, наверное, это делает артист на сцене, с грустью вздохнула.
    -Но никто не подозревал, что время первой эпохи подходило к концу. Вторую эпоху стали мерить совсем не так давно, всего семь или восемь лет тому назад. Но началась она отнюдь не с самого хорошего. По ошибке магов в Кариэль снова открыли дверь в проклятый мир.
    -Снова? - переспросил я, - а я забыл про это.
    -Ну, какой же ты  слушатель! Я же тебе рассказывала, - с долей иронии ответила она мне. - Я же тебе рассказывала легенду про Тира и как он закрыл врата.
    -Это про того, кто переместился из другого мира в тело одного из самых страшных магов?
    -Да, - бодро  поддержала она меня, - Он пришел специально,  чтобы спасти мир от тьмы, и стал велики героем. Начиная с него идет царская семья и с него же начинается первая эра.
    -А что было до первой эры?
    -Ну, считается что нулевая эра, но про нее так мало, что известно.
  Наступила небольшая пауза, я задумчиво смотрел в окно. Она сидела рядом и на какой-то момент показалась удивительно далекой.
    -Из темных врата, сквозь зеркало, которое называют отражением, пришли существа, страшней которых мир не видывал. Жестокие на расправу, они стали захватывать замки за замками, пока весь север не погрузился во мрак. Но, было дано одно пророчество. Содержание его было давно потеряно, и только, по сути, понятно, что оно как то связано с Тиром и с тем как можно остановить тьму.
    В этот раз я почти ее прослушал. В меня, почему то вселилось странное чувство тревоги, и я не знал, что мне с ним делать. Стало страшно и как то безнадежно грустно.
   -Тебе надо книги писать, ты хорошо сочиняешь, - сказал, не подумав, я. Я всегда забывал, про ее странную особенность. Она всегда не любила, когда я относился к ее истории, как к сказке. - Прости, - добавил я, виновато. Я уже думал, что опоздал и сейчас, посмотрев на нее  увижу негодование и она начнет сразу же в шутку ругать меня(а может и не в шутку). Но вместо этого она сидела тихо и смотрела в пол.
-Арл, - спросила она меня, - что будет если когда-нибудь наступит такой день и мы больше никогда друг друга не увидим?
      Вопрос меня более чем удивил. И откуда она их только берет? Я смотрел на нее и не мог найти ответа. Она была чем-то очень сильно расстроена. Я не знал, что мне сказать. Но делать было нечего, и молчать было не очень хорошим решением.
-Такого дня просто не наступит, - с твердостью профессионального барана заявил я, - я этого не допущу и, поэтому, нет смысла спрашивать.
Она внимательно посмотрела на меня и улыбнулась. Вечер снова продолжался и снова она стала веселой и мы стали разговаривать о всем подряд.

                ***

    Был конец августа, и мне вскоре суждено было пойти в последний класс моей новой школы. Кассия так же собиралась начать учиться вместе со мной.  Еще утром я понял, что день будет неудачным. Шел сильный ливень, и было холодно. Взяв все свое мужество, я пошел напролом через этого проливного врага и спустя пятнадцать минут был у дома Кассии. Конечно весь мокрый и замерзший, но как истинный герой, я получил свою награду. Ее дяди не было. Он куда-то пропал уже дня на два. И мы как обычно устроились на чердаке. Много о чем говорили, радовались жизни и смеялись как дети. Все было таким же чудесным, как и всегда. Проговорив весь день,  мы заметили, что дождь уже давно кончился и ближе к вечеру отправились гулять по лесу.
   Шли старыми тропами среди пышных елок и сосен. Солнце медленно и тихо шло к горизонту. Было удивительно красиво.
   -Этот громила, что живет в самой старой части Лилта, очень странный, - говорила она своим звонким голосом, - Вчера я видела как он взял трех котов и куда то их понес.
-Да. Это похоже на него, - охотно отвечал я ей, - а помнишь, как он однажды пытался лодку своровать?
-Да, это было забавно. Но ему тогда быстро показали, что к чему. Все-таки,  это так здорово, что это деревня настолько живая и в ней живут такие странные люди и происходят не менее странные события. Шаркая ногами по, уже опавшим листьям, восхищалась Кассия.
-По-моему ничего странного, разве в том месте, где ты родилась, было не так?
-Да, так, но только давно. Потом все изменилось и все стало намного мрачней. Как будто бы все вымерло.
На секунду на меня накатила острая волна воспоминаний моей прошлой жизни.
-Я наверное тебя понимаю. Когда то  что, то подобное случилось и с моей деревней. И сколько времени, получается, ты живешь с дядей? Ты говорила около года?
-Да, примерно так. Аис не настоящий мой дядя. Он скорей мой крестный. У отца с мамой сейчас тяжелое положение и у них жить не получается.
-Ясно...
-А твои родные?, - случайно перебила она меня,- Где сейчас они?
Волна воспоминаний еще сильней стала пронизывать разум. Я услышал голоса и звуки прошлого. Увидел лица, которые больше никогда не суждено увидеть.
-Умерли. Прости, давай не будем на эту тему...
-Извини, - она виновато посмотрела на меня и слегка улыбнулась. Как тут можно было злиться и горевать. Улыбнувшись ей в ответ, я вдруг увидел новую тему для разговора.
-Лучше смотри, это же перепелка!..
   Так пролетел еще час. Мы все еще шли по лесу. Стемнело совсем окончательно, но из-за привычки бродить по ночам, это нас мало волновало.
   Хотя в этот раз, что то было особенным. Всего на долю секунды мне показалось, что за нами, что то следит, но даже на эту долю секунды мне стало не по себе. Первой остановилась она.
   -Стой,- полушёпотом произнесла Кассия ,- ты чувствуешь? Нам надо возвращаться. Я внимательно посмотрел в ее глаза и понял, что она не шутит. Значит и мне не привиделось.
   Мы развернулись и пошли быстрым шагом обратно. Но, не пройдя еще и пятидесяти метров, я понял, что мы попали в невидимую ловушку и уже не сможем выйти из нее. Накатило чувство страха и безвыходности.
    Шли мы не долго. Чувство безнадежности стало настолько сильным, что мы остановились. Нагнувшись, я подобрал палку с земли и стал напряжённо чего то ждать. Кассия, сжимала мою руку со всей силы. Ветер стих, и луна медленно выкатилась из-за облаков.
    -Прости меня, Арл, это все из-за меня...
    Но я не расслышал, что говорила Кассия. На встречу нам вышло существо, настолько отдаленное от этого мира , что я пал в полную растерянность и все ее слова пролетали мимо. Это был человек  покрытый шерстью и головой волка. Наверное, именно так описывали все сказочники оборотней в своих книжках. Но, огромная громадина, которая стояла передо мной, была, черт подери, реальна! Оборотень был огромный, намного выше самых высоких людей. А его идеально - белые клыки и когти служили хорошим напоминанием, чем обычно в сказках такие твари занимаются.
   Я, со своей палкой, наверное, выглядел как ребенок, пытающийся напасть на взрослого с зубочисткой. А главное, бежать было некуда.
   -Вот вы где, - раздалось волчье рычание из пасти чудища. Я даже не удивился, что зверь умеет разговаривать, меня это скорей порадовало. - Что же Ваше высочество, не пришло ли время, пойти к моему хозяину? Вы же понимаете, что у вас нет выбора. - оборотень сделал шаг вперед и показался полностью. Что я могу сказать, при лунном свете он выглядел еще гаже.
-Убирайся Шарат, убирайся к своему хозяину, - лицо Кассии сильно изменилось. В нем было и мужество, и отчаяние одновременно.
-Уж простите, но только с вами, - ухмыльнулся зверь. Тягучая слюна потекла у него из пасти. Через пару секунд, из-за его спины вышли два волка и встали по бокам. Их шерсть стояла дыбом, и они  гневно  сверлили нас  глазами.
-Кассия, - наконец очухался я, - уходи, заберись на дерево.  Я задержу. - отпустив ее руку, сильно сжав  палку я заградил ее и сделал шаг вперед.
  На секунду настала тишина. После, Шарат ехидно улыбнулся. Его волки стали издавать звуки подобные смеху.
-Ах, ну да - раздалось его ворчание, - прости червяк, я про тебя забыл. Ладно уж, можешь присоединиться к своим земляным друзьям. Ребята, перегрызите щенку горло.
 Правый волк сделал длинный прыжок и оказался между мной и Шаратом.
-Нет, оставьте его, - испуганно кричала Кассия.
  Второй волк тоже не стоял на месте и значительно сократил дистанцию. Выхода не было, пора было встречать свою смерть.  Кровь ударила в голову, адреналин дал возможность быстрей оценивать ситуацию. Меньше чем на секунду я успел посмотреть на мокрое от слез лицо девушки.
   -Кассия, беги. Я о всем тут позабочусь. - Свой голос я слышал как будто со стороны и сам удивлялся его спокойствию. Кассия молча смотрела в мои глаза и легко кивнула мне. Эта была одна из тех секунд, которая длиться вечность. Мне так многое хотелось ей сказать, но видимо это был последний раз, когда я ее должен был увидеть.
    Но вот мгновение закончилось, и я снова развернулся к разъяренному волку, который был уже готов прыгнуть на меня. Я не знал, что я могу сделать своей палкой. Я даже не знал, сколько секунд смогу продержаться, однако нужно было тянуть время.  Лапы зверя мягко оттолкнулись от земли, и я ели успел выставить вперед свое глупое оружие..
    После? Иногда мне кажется, что после было всего лишь сном. Все складывалось совсем не так, как это предполагал я или враг.  Волк все-таки смог дотянуться до меня и даже зацепить мою руку, но... Но, после был удар молнии, который изжарил волка и заставил меня пролететь пару тройку метров. Когда я упал, тело мое стало бесчувственным, и я провалился в беспамятство. Сколько я так пролежал, я не знаю. Но когда проснулся, картина совсем изменилась. Я поднялся на локтях, сел и огляделся.
     Была все еще ночь. На поле боя лежали два мертвых волка. Посередине стоял человек, закутанный в темный плащ и держащий в руке длинный меч, сверкающий белым светом. Лицо его было скрыто за капюшоном.
  -Где, где Кассия?- упавшим голосом прокричал я незнакомцу. Я не знал, насколько ему можно верить, друг он или нет, однако выбора не было.
 -В безопасности, - Ответил незнакомец. Казалось, что его голос скорей раздался у меня в голове, ежели он, что то произносил.
 -А где Шарат? - в этот раз голос был крепче и уверенней. И снова я услышал мысли незнакомца.
-Ушел. Береги руку. Ты ранен, - я только сейчас заметил, что моя правая рука была перевязана бинтом зеленого цвета. Я почти ее не чувствовал, но она у меня совсем не болела. Видимо волк все-таки поцарапал меня во время боя.
-Кто ты, могу я увидеть Кассию?
-Нет, не скоро. Она ушла в свой мир на свое место. Иди к своему дяди. Скажи, что пришло время...
После чего незнакомец, лицо которого я так и не смог разглядеть из-за капюшона, повернулся и, идя не быстрым шагом, начал растворяться в воздухе. Я пытался его окрикнуть и догнать, но было все тщетно. Так эта ночь и закончилось.

      

 

   






 


Рецензии