Graffiti on me...

Graffiti on me...
Карен Мелоян


Я буду твоей дурной привычкой
бросать меня на стены первым,
сердцем твоих желаний
и сновидений...
ливнем фейрверков-firework shower ...
Я обманываю тебя,
ты лжешь
пей своё пойло
я зыком тело на теле рисуй ...
ри суй
рис уй
слюни вытри
не халтурь
к большим яйцам
Большой х...уй

Граффити оn мe...

Пометь меня...
По-имей меня...
Яркими красками своих сновидений
словами,
      штрихкодами,
              граффити...
Я - стена твоей любви...
а до любви языку идти и иии дти

Граф фити оn мe...
-холодно голому  лучше плед он ми


липучка сахарной ваты -
это мы,
после сексуальных с-лияний...
pin up me...

Не барабань в моё сердце,
не терзай  нервами,
не бей  об камни
возьми меня море и е б ни об камни
кам он
фак me

не барабань моим сердцем в там-тамы,
оно и так уже принадлежит тебе...
И тьмы и дни

Я обманываю тебя,
ты уверенно лжешь

пользовал тобя,

Sex use us
Секс юз аss
sexuzass

допей своё пойло и риSуй на мне
всё,
что в глубинах твоего подсознания...
Тайны миров
грехи
вероисповедание

Сome on a graffiti soul ...

Artist of our love,

смело пиши  свои страхи,
Symbols
афродиZиаки,
I am your wall
для твоих граффити

Draw them into me...
draw them on me
@ surrounding

Пометь меня...
Поимей меня...
Яркими красками своих сновидений
словами,
      штрихкодами,
              граффити...
Я - стена твоей любви...

Граффити оn мe...

Помести свое имя на моём теле,
внеси наши души,
соцсети
Свободные траффики

вмещаются наши жизни одна в одну,
на коже моей, сочным зельем -
граффити оn мe...

я  стена твоя... хулиган.
боль и стон твоих soul ран...
мо золь твоих сильных рук,
твой бабл-гам красок,
твоя стена-сюзерен,
бетон под ногами,
стенд...,
The end.

сердце в надписях на стенах -
я буду твоей кисточкой верной...

Пометь меня...
По-имей меня...
Яркими красками своих сновидений
словами,
      штрихкодами,
              граффити...

Я - стена твоей любви...

Граффити оn мe...

Для
---------------------------------------------------
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
---------------------------------------------------
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
София К
Катуне Ка
Аврора Сонер
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Ольге Бхл-ой


26.05.2012
К.Мелоян


Рецензии