Глава 11 День Рождение

Вот уже 15 минут я сижу у себя в комнате и смотрю в зеркало. Как будто со временем изображение поменяется, и я увижу нечто другое, а не молодую девушку с грустными голубыми глазами. Только через полчаса за мной на такси должна заехать Ангелина, и мы отправимся на день рождение к Бену. А пока мне абсолютно нечем заняться, чтобы отвлечь себя от грустных мыслей. Я была уже готова: на мне было черное коктейльное платье выше колена с корсетом и без бретелек, с пышной юбкой из коротких слоев сетчатой ткани. На ногах были черные босоножки на высоком широком каблуке, яркий макияж, выполненный в черно-бежевых тонах. Волосы же были накручены крупными локонами и слегка собраны заколкой, украшенной золотыми камнями, шею обрамляло тонкое золотое ожерелье и сережки средней длины с теми же камнями, что и на заколке. На этом фоне мои руки и ноги, разрисованные узорами, которые уже наполовину смылись, смотрелись немного странно, но образ не портили, а даже наоборот, делали его более оригинальным. Немного любимых духов и образ готов. Вчерашний поход в салон красоты принес свои плоды. Кожа стала более мягкой и нежной. Крис мечтала затащить меня хоть на 10 минут в солярий, но я все же решила сохранить естественный цвет кожи.
Сразу же после светского мероприятия платье и украшения снимаются, волосы распускаются, и взамен я одену светлые драные джинсы и простую серую майку.
Сегодня ведь день рождения у Бенжамина. Ох, Бенжамин, милый Бенжамин. Мне безумно нравится называть тебя полным именем. Это так по-английски, а мне страстно нравится все английское. Вот Бен звучит как-то по-американски. Бенжамин, знал бы ты, как я запуталась. Я ведь совершено не знаю, кто мы друг другу, только чувствую очень сильную близость между нами. Мне кажется, я могу говорить с тобой часами, сутками, не уставая от твоего присутствия. С тобой я не чувствую себя ни умнее, как бывает со многими моими знакомыми, ни глупее чем я есть на самом деле. С тобой я чувствую себя наравне, несмотря на разность миров, в которых мы живем или жили раньше. С тобой мне так легко, свободно. А иногда мне хочется тебя поцеловать. Поцеловать очень робко и нежно, едва касаясь губами. Изредка мне кажется, что наши желания совпадают. К сожалению или к счастью, я не могу себе позволить это сделать. Мое сознание, мысли, сны и сердце пока плотно забиты воспоминаниями о другом, и я испытываю сильное чувство вины лишь при мысли о твоих бездонных черных глазах. Но прервать наше с тобой общение выше моих сил. Ты как глоток свежего воздуха, как лучик солнца в темноте, как улыбка среди огромной серой массы унылых лиц. С тобой я забываюсь. И только когда ты покидаешь меня, я опять вспоминаю Ричарда. Вспоминаю каждое сказано им слово, каждую улыбку и каждый нежный взгляд. Вспоминаю наши нелепые ссоры, наши бурные ночи и наши безумные выходки. Время от времени я срываюсь. И начинают дрожать коленки, сердце то пульсирует все быстрее, как будто хочет вырваться из груди, то, кажется, останавливается как мертвое. Я задыхаюсь от того, что просто не могу сделать и вдоха. Боль режет душу по миллиметру, медленно и мучительно. И кажется, что все кончено, что больше нет смысла, и рука тянется к чему-то острому. Но это изредка. Когда становится особенно тоскливо. Обычно я держу себя в руках. А потом ты опять приходишь или звонишь, возвращая мне способность свободно дышать.


Вибрация телефона испугала меня, вырывая из омута мыслей и воспоминаний. Я сбросила, положила телефон в маленькую кожаную сумочку на длинной толстой золотой цепочке, подправила немного волосы, взяла пакет со сменной одеждой и направилась вниз, чтобы покинуть квартиру. У подъезда стояло такси, а в нем сидела Ангелина. Она была в красном, классическом шелковом, до колена платье, и в белых туфельках с открытыми пальцами. Волосы били немного волнистыми локонами уложены равномерно на две стороны, таким образом скрывая ее выбритый висок. На шее висел небольшой кулон, и браслет красовался на руке.
В River Cafe было невероятно много людей, и это еще не все прибили вовремя. Актеры театра и кино, певцы и певицы, модели, режиссеры, продюсеры, и прочие. Вот Анна Попплуэлл, Уильям Моузли, Скандар Кейнс и Джорджи Хенли. Последняя, несмотря на свой возраст, выглядит намного старше и спокойно пьет шампанское. Какая же она милая, так искрение смеется шуткам Скандера. А вот и Рэйчел Хёрд-Вуд со своим кавалером. Безумно красивая девушка. Возле шведского стола стоит Роберт Шиэн. А в углу мило беседовали Андрей Чадов и Сергей Бодров (старший). А вот именинника нигде видно не было. Взяв по бокалу шампанского мы с Крис рассматривали присутствующих.
- При виде таких дам мне хочется сказать только одно, — тихо сказала Крис, смотря на милую блондинку в коротком розовом платье и идиотской улыбкой на лице.
- Что? - улыбнулась я.
- Бееее, — тихонько, но очень натурально изобразила она. Не удержавшись, мы громко рассмеялись, привлекая внимание окружающих. - Овца, блин.
- Тише ты. Ешь, услышит и отзовется, - и опять очередной приступ смеха. Вообще поржать с окружающих для нас с Ангелиной дело святое. Иногда наше веселье прерывали мои или ее знакомые, желающее поприветствовать нас. Особо порадовал Том Фелтон, который ради нас покинул свою очаровательную девушку - Джейд Гордон.
- Я тут читал, что вы с Беном вместе, — улыбаясь, сказал этот загадочный, хоть и не натуральный блондин.
- Нашел что читать. Желтую прессу. Сам знаешь, что там только не напишут. Друзья мы с ним и все, - ответила я.
- Значит, это ты для друга так красиво выглядишь? - он поднял одну бровь, смотря на меня.
- Не совсем удачный комплимент.
- Том, у тебя сейчас Джейд украдут. Давай беги к ней, - с долей раздражения сказала Крис, кивнув в сторону, где предположительно должна быть девушка Фелтона.
- Ну, как скажешь дорогая, — он улыбнулся ей в ответ. - Увидимся.
- Привет передавай ей, - сказала я ему вслед. Он лишь обернулся и кивнул.
- Хорош, гад, - Крис оценивающе смотрела ему в спину.
- Ага, — неохотно согласилась я.
- Ну и где, черт возьми, именинник? Мы тут уже полчаса, а его не видно и не слышно. Ты, кстати, положила свой подарок к остальным?
- Куда к остальным? - удивилась я.
- Туда, — она махнула рукой в сторону. — Там стол с подарками.
- А-а. Ну, я хочу лично ему вручить, - я механически полезла в сумку, которая висела у меня на плече, и рукой нащупала картонную коробочку. Неожиданно мой взгляд наткнулся на Бенжамина. Он выглядел так красиво: черный дорогой костюм, белая рубашка, черная бабочка. Но больше всего его сегодня украшала ослепительная искрения улыбка и сиявшие от радости глаза. Бен стоял в компании Тэмсин и какого-то молодого парня с длинными белыми волосами, завязанными в хвост. Я невольно заулыбалась, смотря, как он то внимательно слушает собеседников, то что-то очень эмоционально говорит. В нем что-то изменилось, но я не могла понять что, пока меня не просветила Крис.
- О, смотри именинник. У меня глюк, или он подстригся? - мы обе смотрели в ту сторону. И правда: волосы Барнса стали намного короче. Кажется, такими они были раньше, еще до фильма «Седьмой сын».
- Ага. Ему так очень идет, — монотонно сказала я, рассматривая высокую блондинку, которая держала Бена под руку. Ударь меня Зевс молнией, но выглядела она безупречно и безумно шикарно. Кроткое платье из серебристых страз, не очень высокие туфли подчеркивали ее длинные красивые ноги, волосы пышной копной свисали по спине и плечам, натальный макияж подчеркивал ее карие глаза. Она явно заслуживает звание королевы бала.
- Ревнуешь? - спросила Крис, заметив, как я разглядываю девушку.
- С чего бы мне ревновать? Они друзья, мы друзья. Не вижу тут повода для ревности.
- Это он тебе сказал, что они друзья?
- Нет. Я с Беном не обсуждала это. Просто выводы. - Он резко повернул голову и заметил меня. Глаза засияли еще ярче, улыбка стала еще шире. Я улыбнулась в ответ. Вслед за ним обернулась и Эгертон. Она равнодушно осмотрела меня с ног до головы и отвернулась назад. Бен что-то сказал своим собеседникам и покинул их, направляясь в нашу сторону.
- С днем рождения, Бен, — Крис первая его обняла и поцеловала в щеку. – Дай-ка я тебя за ушки потяну, — она руками взялась за уши Бена.
- Может не стоит, — он умоляюще посмотрел на нее. Но это мало помогло. Она уже начала легонько потягивать его уши верх, считая при этом: « Один, два...тридцать, тридцать один»
- Хватит, Крис, дай мне его поздравить, - я обошла Крис и обняла Бена за плечи. — С днем рождения, дорогой, — прошептала я тихо ему на ухо.
- Спасибо. Я безумно рад видеть тебя сегодня, — ответил он мне также на ухо. Со стороны это, наверное, выглядело немного странно.
- Черт, ты подстригся, — я провела рукой по его торчавшим вверх волосам. - Все равно красивый. - Он довольно заулыбался.
- Я специально для тебя сегодня старался, - он немного отстранился, но продолжал обнимать меня за талию.
- Я надеюсь, вы будете на продолжении праздника? - он смотрел то на меня, то на Крис.
- Конечно будем, - ответила ему моя подруга.
- Это хорошо. Ты не против, если я украду у тебя эту прелестную даму? - спросил он обо мне.
- Забирай, но только верни. Куда мне безе нее, - ответила та. Не успела я ни сказать что-либо, ни возразить, как Бен резко меня развернул и повел куда-то. Как оказалось, мы направлялись к его родителям. Бен представил мне его маму и папу, которые оказались очень дружелюбными и хорошими. Мы немного постояли с ними, поговорили, пока не подошли Джек со своей девушкой Виолой и не забрали нас в сад. Там мы наткнулись на Крис, которая курила в компании молодого мужчины.
- Можно тебя на минутку? — спросил меня шепотом Бен, когда мы всей толпой что-то обсуждали.
- Конечно можно, - он ласково улыбнулся и легонько провел рукой по мой голове.
- Мы сейчас придем, - сообщил он остальным, беря меня за руку . Я немного растерялась, следуя за ним куда-то все дальше и дальше, в глубь лабиринта из кустов. Такой лабиринт напоминал мне четвертый фильм о Гарри Поттере.
- Ты уверен, что сможешь вывести меня обратно? - спросила я после очередного поворота.
- Уверен. Это он с виду такой запутанный. На самом деле тут все очень легко. Да и указатели есть , - он на ходу провел рукой по деревянной табличке со стрелкой и надписью «выход». Это прибавило мне уверенности. Через минуту мы прибыли в центр этого лабиринта. Это была небольшая площадка с беседкой и широкой деревянной качелей, на которую мы присели.
- И для чего ты привел меня сюда? Знаешь, меня все чаще посещает мысль, что ты маньяк.
- Ну, помнишь, как говорила, что в Хрониках не хватает маньяка? Вот я решил это исправить, - таинственным голосом произнес он. — А на самом деле я просто заскучал и хочу немного побыть с тобой.
- Но ты ведь именинник. Главный клоун этого вечера и обязан развлекать публику.
- Мне все равно, - спокойно и тихо сказал он.
- Погоди минутку, — я полезла в сумку за коробочкой. Раз уж мы остались одни, думаю, самое время вручить ему мой подарок. - Держи. С днем рождения, — я положила ему в ладони коробочку, поцеловала его в щеку и оперлась подбородком о его плечо. Он легко открыл ее и вытащил оттуда цепочку.
- Цепочка? – недоумевая, спросил он.
- Да. Думаю, она принесет тебе удачу. Я, честно говоря, долго не могла решить, что подарить тебе, и нечаянно зашла в одну маленькую ювелирную в одной из улочек Сохо. Ну, а что мне нужно было подарить тебе? Книгу? Или рубашку? А может, какой-то диск? Это очень ценные и нужные подарки, которые тебе, наверно половина гостей подарила, - оправдывалась я. Кажется, ему не понравилось.
- Мне очень нравится. Спасибо тебе, — Бен чуть повернул голову и поцеловал меня в лоб.
- Не за что, — я довольно заулыбалась.
-Помоги мне ее одеть, — он протянул мне цепочку. Выпрямившись, я застегнула ее сзади. Бен потеребил его немного рукой, а затем спрятал под рубашку. - Обещаю не снимать ее никогда. Ну, конечно же, если от меня этого на съемках не потребуют.
- В постельных сценах, что ли?
- Какая ты догадливая,— он приобнял меня, а я положила голову на его плечо. - И кстати, сегодня ты очень красивая. Самая красивая среди всех девушек, присутствующих тут.
- Спасибо, - улыбнулась я. — Мне хотелось выглядеть сегодня по-особенному.
- Ты иначе не можешь выглядеть, - он взял в руку мою руку и начал теребить мое золотое колечко, которое мне на 16 лет подарила мама. - Даже в 6 утра, пьяная и уставшая, ты выглядишь особенно, - мы говорили тихо, как будто боялись, что нас услышат. Не знаю, сколько мы просидели там, легонько качаясь на качелях и разговаривая о разных пустяках, но когда мы вернулись к гостям, их оказалось на половину меньше. К нам тут же подошел Колин Фёрт и забрал именинника собой. Я отправилась искать Крис, которую нашла не сразу, в компании Виолы. Они сидели за столиком на улице и о чем-то мило беседовали. Я, не смущаясь, подсела к ним и взяла бокал Ангелины. Та этого совсем не заметила.
- Девочки, через полчаса мы выезжаем, так что советую вам закругляться, - крикнул издалека Джек.
- Хорошо, милый, — ответила ему Виола. – О, Анна, я не заметила тебя. Где вы с Беном были так долго? - спросила она, заметив меня.
- Да так, гуляли по лабиринту и заблудились немного.
Девушки ничего на это не ответили и продолжили свой разговор. Через полчаса все уже сидели по машинам и ехали за город. Я и Крис поехали вместе с Джеком и Виолой. Всего нас, тех, кого пригласили в загородный домик, было около 30 человек на 7 машин. Некоторые уже были там и подготавливали все к веселью. Бен был в своей машине с Тэмсин - тем самым длинноволосым блондином - и еще одним парнем.
Когда мы приехали, Виола сделала небольшую экскурсию для нас по дому и провела в комнату, где мы будем ночевать. Мы переоделись, подправили макияж и спустились вниз. Там уже играла громкая музыка, разливались алкогольные напитки, гости танцевали. Мы сразу познакомились со всеми, с кем не успели до этого. Ребята оказались очень классными и веселыми. Крис нашла где-то бутылку водки. Такое ощущение, что у нее нюх на нее. Я же решила начинать помалу и со временем увеличивать градусы напитков. Вино, самбука, джин и все же в конце я выпила залпом две стопки водки на спор. Некий Джон не верил, что русская девушка способна пить водку залпом, не запивая чем-нибудь. Дальше мы с Джеком налегли на ром. Были всякие конкурсы, и я даже несколько раз выиграла. Так же я танцевала. С одним парнем, чье имя я не запомнила, мы станцевали отличный рок-н-ролл. Было танго, но это лучше не вспоминать. В конце концов, под утро, когда большинство ребят отправились кто спать, а кто не совсем, в гостиной на первом этаже остались только я, сидевшая в объятиях Бена, сам Бен, Джейми (все тот же блондин, в котором я узнала мальчишку из «Суини Тодда демона-парикмахера с Флит-стрит», молодого графа Оксфорда из Анонима, и Гриндевальда из Гарри Поттера), Тэмсин, которая находилась в полусонном состоянии, Фред и Майкл — друзья Бена. Конечно же, мы разговаривали о смысле жизни, как это бывает, когда люди напиваются... Я как обычно задвигала самые крутые и пафосные речи. Джейми, кажется, вообще «пустил слюни», внимательно слушая меня и ловя каждое мое слово. Бен сидел молча, играя моими волосами. Мы с ним, кстати, решили не спать вообще. Через некоторое время все разошлись. Джейми отнес спящею Тэмсин в ее комнату и вместе с Фредом и Майклом отправился спать.
Мы опять остались одни. Не произнося ни слова, мы пошли на кухню, чтобы сварить кофе. Пришлось обойтись американо, так как хозяин дома явно предпочитал чай, судя по огромной коллекции разнообразных чаев, привезенных из разных уголков мира. В холодильнике мы нашли свежие пирожные. Ну и к черту диету. Сегодня можно все. На подносе мы донесли кружки и тарелки со сладостями на веранду и сели завтракать там. Солнце уже часа два назад встало. Кофе нас протрезвило и придало больше сил.
- У тебя усы из крема, — рассмеялся он, когда я поедала третье пирожное. Я хотела уже вытереть их, но Бен, который сидел рядом, протянул руку и начал понемногу подушечками пальцев стирать крем.. Он внезапно оказался так близко. Слишком близко. И, когда кремовые усики исчезли, я обняла его за плечи и нежно его поцеловала.


Рецензии