Первый

Признанье есть, и нет признай.
Но есть одно и я скажу:
Что сильно я тебя люблю
И этим очень дорожу.
Твоей улыбкой неземной
И твоим взглядом я порой
А если честно, то всегда —
Любуюсь я день изо дня.
И нет красивее тебя.
Ведь ты блаженна и прекрасна
И чуточку огнеопасна.
Твои ладони – шоколад,
Я в них растаять буду рад
И замерзать в твоих ресницах,
Они подобны белым птицам
Что принесли тепло и страсть
И разнесли на всю округу
Как сильно я тебя люблю
Уже раз сотый говорю
И буду говорить еще
Пока ни сходим мы в кино
И там смогу тебя обнять
И нежно-нежно целовать
И подарить тебе цветы,
Осуществить твои мечты
И подарить всю нежность света,
Которой ты всегда согрета.

© Борцов Олександр
23.03.2010


Рецензии
Спасибо за поднятие настроения! очень мило и романтично, мой любимый писал мне подобное. Казалось бы ничего особенного, но так трогает! Спасибо вам

Мария Кормановская   02.10.2013 01:13     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Мария, что прочитали.

Олександр Борцов   02.10.2013 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.