Varadero

Бварадеро

Чтобы понять, что такое Барадеро, можно взглянуть на эту карту. И Вы поймете, что увидели только странную косу, которая вдается в Атлантичекий океан. И не больше! Я был на этой косе 3 раза и каждый раз меня поражали те изменения, которые на ней происходят. Последний наш приезд с Наташей и внуком был в 2003 году, который стал для меня роковым. Потом я часто думал, а что если бы удар хватил меня на 4 месяца раньше, когда мы с Натальей мчались на японском мотороллере вдоль всей косы?
Страшно даже подумать. И от мысли такой у меня холодеет все внутри.
А тогда мы просто неслись среди чудес и невероятных красот, не думая о возможных последствиях.

Varadero - сотни отелей, приносящих Кубе (уже сейчас) около 70% всех доходов. Что же будет чеез 10 лет. А что будет, если Куба наладит отношения со США?

ВТ. Размышления о будущем. 01.08.2010 г. 


Рецензии