Небо

необьяснимая,пустая,словно пьяная,
там тень моя слоняется меж троп.
не буду строить из себя усталую
и у других достаточно забот.

как я хочу что б мир весь стал отвергнутым
одной лишь мной. и был сам по себе.
я буду словно царь - гонимой, свергнутой,
хоть  будет это только в ярком сне.

да нравится мне это, так по вкусу,
свободное скитание землёй.
ведь выносить себя это искусство
талант законный - просто быть собой.

ты можешь говорить, словами раня душу,
ты можешь промолчать, смеясь в душе.
ни от того, ни от второго мне не лучше,
лишь небо может взгляд мой утопить в мольбе.

нет правды, нет и лжи в зеркальном небе.
там можешь лишь увидеть ты себя,
оно лишь помнит был ты, или не был...
как ты ходил, и как зовут тебя.

где ты слонялся в поисках ответа,
где мысленно ты, был в каких мирах.
и закрывал глаза от солнечного света,
и на каких ты ,в мире  жил, правах.

мне нравится..ох, как же мне по вкусу
запрятаться за зеркалом небес...
ведь знать свой мир, наверное, искусство.
как будто взглядом умер и воскрес.


Рецензии