Только ты

С неба капли дождя наполняют лужи,
Эта гармония в мыслях открывает путь,
И в раздумии о многом размышления кружат,
Думаю о тебе, сегодня не уснуть.
Неописуемый день оставил вечный след,
Где были горы сомнений - карты открыты,
В местах, где была тень, теперь сияет свет,
Но где-то где была вера - её уже нет.
Я верил в то, что другие твердили "не будет",
Говорили "глупо, это просто бред,
Свет в конце тоннеля". О чём я раньше думал?
Того, что я ищу, в этом мире нет!
Я не привык сдаваться, но что поделать?
Не подстроишь судьбу под свою мечту,
Но всё же изменить то, что так хотелось
Я сумел однажды, поменяв тропу.
Я никогда не забуду, что стоит наша дружба,
Что стоит наша любовь и сила доверия,
Если где-то ошибся, прости, не будет,
Больше не повторится такое, поверь.
Откроем к счастью дверь, я замки расплавлю,
Тебя одну не оставлю никогда в беде,
В суете бездушной ты никому не нужная,
Но для меня в этой жизни нет нужней!

Свет во храме жизни - только ты!
Штиль в океане мыслей - только ты!
Нет тебя - нет смысла! Только ты!
Жизня для меня только ты!

Уже прошло три года с момента первой встречи,
Тех дней памяти свечи никогда не догорят,
И на экране фото, я от тебя далеко,
Расстояний стены и время нас не разделит!
Не хочу, чтоб твои взгляды стали серыми,
Во что верим мы, потеряло цену свою,
Это говорю, потому что люблю,
Что-нибудь с тобой случится, я не выдержу!
То, что на душе лишь тебе выскажу,
Знаю, только ты меня поддержишь,
Держишь мою руку в минуту нужную,
Теплом сердечным согреваешь душу мою.
Я всегда буду рядом, хотя бы мыслями,
Пусть немыслимо, но строки искренне
Мной написаны этим вечером дождливым,
На ладонь выложить вдохновения приливом,
Ветром игривым пыль с реальности развеяна,
Вот они передо мной поводы счастья.
Всё, что в моих руках навсегда окрепнет,
И мы с тобой самыми близкими останемся!
Пусть в этой жизни мне не суждено влюбиться,
Пусть моя мечта останется лишь в мыслях,
Навсегда будет зарыта скрытно,
За всё, что есть сейчас мне не обидно!

Свет во храме жизни - только ты!
Штиль в океане мыслей - только ты!
Нет тебя - нет смысла! Только ты!
Жизня для меня только ты!


Рецензии