***

Глава 6
«Я в твоей власти»

Паша лежал на снегу, положив голову на лапы. Молодому волку было не до сна. В голове крутились мысли о матери, которая бросила его и отца. К горлу подкатил ком. Как-то больно, тоскливо и обидно… Он никогда не видел ее и совсем не помнит. Не иметь воспоминаний тяжело. Раздался шорох, и Паша быстро вскочил на ноги.  Из-за кустов вышла Лиля. Она остановилась, прижала уши и сделала маленький шажок назад. Паша заметил испуг в ее глазах. Он сделал шаг навстречу ей и немного опустил голову, чтобы не возвышаться над Лилей.
«Ты боишься меня?»
«Нет…» - тихо ответила Лиля.
«А мне кажется, что да. Не надо. Я ведь не обижу тебя» - спокойно сказал Паша и склонил голову набок.
Он услышал, как Лиля тихо засмеялась. Паша начал вилять хвостом и, вытянув передние лапы вперед, сладко потянулся. Девушку это забавляло. Она всегда видела его сдержанным и исполняющим свой долг. А перед ней он ведет себя как глупый мальчишка, который хочет рассмешить ее. Волчица радостно взвизгнула и прыгнула на Пашу, слегка кусая за шею. Волк поднялся на задние лапы и, обхватил Лилю лапами. Секунда и он прижал ее к земле, уткнувшись носом в ее шею. Она пахла совсем не так, как остальные. Почти все волки пахли свежестью, а некоторые (взрослые) пахли лесом. А она пахла клубникой. Всегда! Это был чудесный сладкий запах, который сводил Пашу с ума. Ему нравился ее запах. Да и шерсть ее хоть и была не такой густой, но зато, какой мягкой и гладкой! Паша открыл глаза и посмотрел в большие зеленые глаза Лили. Паша навострил уши и нахмурился.
«А теперь посмотри мне в глаза и ответь. Ты боишься меня?»
Сердце Лили стало бешено стучать. Вместо ответа она нежно лизнула Пашу в нос. Волк не ожидал такого и, потупив взгляд, посмотрел на Лилю.
«Она предназначена мне Ромео!» - из-за деревьев вышел Толик и глухо зарычал.
Паша встал напротив Лили и, ощетинившись, зарычал.
«Она не твоя собственность!» - зарычал Паша и оскалился.
«Она будет моей. Именно она должна объединить наши стаи. Не знал? Я сын вожака, а она единственная свободная волчица в вашей стае. Твой отец хочет объединить нас»
«Мне отец ничего об этом не сказал…»
«Ха! Лиля! Пойдем» - скомандовал Толя и развернулся спиной к Паше.
Лиля опустила голову вниз и хотела последовать за Толиком, но Паша преградил ей путь.
«Она никуда не пойдет. Ты не можешь приказать ей. Она не в твоей власти»
Толик злобно зарычал и скрылся за деревьями. Лиля прижалась в груди Паши и тяжко вздохнула.
«Что такое?»
«Я боюсь за тебя»
Паша засмеялся.
«Ты не боишься меня, но ты боишься за меня?»
«Я видела, как ты бежал. Ты очень быстрый. А вот Толик обманул»
«Это не так важно»
«Тебя что-то тревожит?»
«Нет.… Рядом с тобой я спокоен».
Лиля тихо проскулила и сильнее прижалась к Паше.
«Ты всем девушкам это говоришь?»
«Ты первая и последняя»
«Обманщик!» - воскликнула Лиля и, приподнявшись на задних лапах, толкнула Пашу передними лапами.
«Нет! Не обманываю» - Паша смеялся и толкал Лилю.
Пара шагов и они летят со склона. Конечно, Паша не отпустил ее. Чтобы Лиля не ударилась, он упал на спину и начал тормозить. У подножья они остановились. Оба смеялись.
«Я в твоей власти. Я предан тебе. Я буду всегда рядом с тобой, чтобы защищать и любить. Ты не против?» - прошептал
«Я не боюсь тебя, и я хочу быть рядом  тобой»
Вдалеке раздался пронзительный волчий вой…..


***
«Папа, что произошло?» - спросил Паша.
Черный волк нервно оглядывался и рычал.
«Вампирша, которую мы убили, была знакомой родителей твоего друга. Если они что-то узнаю, то мы будем в опасности»
Виктор посмотрел на Пашу.
«Если вдруг они придут к нам с оружием, то мы будем вынуждены защищать свою семью. Мы обязаны защитить Таню и ее малыша. Пока ты бегал где-то в лесу, твоя тетя стала матерью. У нее родился сын»
Паша тихо заскулил. В его голове витали неприятные мысли о том, что может произойти. Волки гортанно зарычали и пошли за Виктором, который направился вглубь леса.
 «Нужно срочно найти Максима и предупредить его и его семью» - подумал Паша, надеясь, что никто из волков не услышал его мыслей.
Паша фыркнул и побежал по направлению к городу.


Рецензии