Моя Бессонница

Телефоном подсвеченный
Стишок намеченный
Тебе в темноте я пишу.
Покажу может быть,
И смысл должен быть,
Но мысли слегка просушу.

Ты поймешь правильно,
Нежность оставит мне
Способность безумно любить..
Милая, нежная,
Пшеничноснежная,
Мне бы тебя приручить.

Пальцами шалыми,
Взглядами талыми
Снова тебя растворю.
Встретимся, сбудется
И не забудется,
Я просто очень люблю.

Люблю и скучаю,
Любимого чаю
Я в твою кружку налью.
Рубашечку в клетку
И стану приметной.
Цветы не забуду, полью.

Мы вместе, мы рядом
И пусть буду гадом,
Но вслух на весь двор
прокричу,
Что счастлива очень
С тобой днём и ночью,
О главном скажу, не смолчу.

Расслабься, быть может
Со мной не поможет
Логической цепочки суть.
Твой образ прекрасный,
Любимый, опасный
Не даст мне сегодня уснуть.


Рецензии
Нет слов... Очень здорово написали)))
С уважением,
Евгений

Евгений Эрлих   16.08.2012 16:34     Заявить о нарушении
Евгений, вот засмущали.. пишу исключительно то, что переживается, поэтому тут, конечно, не до формы. но мне приятно, что ловится настроение. спасибо!
с уважением, Олеся.

Леська-Не-Твоя   16.08.2012 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.