Ползучая фальсификация. часть 2

          ПОЛЗУЧАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ ХОЛОКОСТА
    (к публикации в России исследования по истории Холокоста на территории СССР)
                (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

      УНИЧТОЖЕНИЕ КИЕВСКИХ ЕВРЕЕВ В БАБЬЕМ ЯРУ

Историческая ложь давно стала нормой в России.
Ю. Гершкович. Фальсификация истории войны.
(Газета "Форум", 24 февраля 2011, стр. 10).

Давайте продолжим знакомство с Энциклопедией со статьи И. Левитаса, одного из руководителей еврейской общины послевоенного Киева, посвящённой уничтожению еврейского населения города Киева в Бабьем Яру, который до настоящего времени является символом Холокоста в СССР. Одно из первых массовых убийств огромного количества населения в течение шести - десяти дней почти сразу же после вступления фашистских войск в город произошло на глазах всех горожан. Немцы не скрывали своих намерений и открыто приступили к кровавой акции с помощью местного населения. На примере успешного осуществления убийства всех евреев города Киева фашисты опробовали правильность выбранной тактики на территории СССР. Они поняли, что в отличие от европейских стран здесь можно убивать евреев, не опасаясь протестов и осуждения со стороны местных жителей. Наоборот, эти акции получили самую широкую поддержку и помощь этого населения.
Вместе с фашистскими войсками 19 сентября 1941 года в город прибыла команда 4A айнзацгруппы С во главе с штандартфюрером СС П. Блобелем в составе 50-ти убийц. Рука не поднимается назвать их людьми. Обратите внимание на это относительно небольшое количество профессиональных убийц из числа нацистов. Левитас также подтвердил, что "в тот же день вошли в город и два полицейских батальона (45-й и 303-й) Южной России, численностью примерно по 500 человек", то есть примерно 1000 полицаев, хотя имеются свидетельства очевидцев, что число полицейских приближалось к 1300 (стр. 404). В другой части статьи тот же Левитас сообщает, что к 29 сентября "сконцентрировалось более 1,5 тысяч эсэсовцев и полицейских. Этот автор сознательно нигде не называет национальную принадлежность полицейских, скрывая от читателей, что эти батальоны почти полностью были укомплектованы украинскими националистами, добровольно перешедшими на сторону врага и организованными в так называемые курени. Об участии в убийстве евреев Киева ещё одного - 118-го карательного батальона украинских националистов Левитас даже не упоминает.
Несмотря на обилие цифр, Левитас так и не назвал окончательного количества убитых киевских евреев, что имеет принципиальное значение. Во второй статье под названием "Киев" тот же Левитас сообщает, что в довоенной столице проживало 224, 3 тысячи евреев. Явно стараясь ввести читателей в заблуждение, Левитас сообщил, не называя цифр: "До сентября 1941 года большинство из них эвакуировалось, либо было призвано в армию. В городе скопилось много беженцев, по некоторым оценкам, 10-15 тысяч, в большинстве - евреи" (стр. 404). Однако, из украинских источников известно, что в связи с началом войны 40 тысяч молодых евреев мужского пола были призваны в Красную Армию. Примерно 30 тысяч еврейских специалистов были эвакуированы вместе с оборудованием промышленных предприятий в тыл страны или покинули город по собственной инициативе. С учётом числа беженцев, которые скопились в городе к 19-му сентября, в Киеве оказалось не менее 150 тысяч еврейского населения, в основном, женщин, стариков и детей. Эта же цифра подтверждается и мнением фашистов, которые считали, что в Киеве в сентябре 1941 года оставалось примерно 150 тысяч евреев. Это количество евреев и было уничтожено. Фальсификаторы разных мастей стараются максимально уменьшить эту цифру, в качестве доказательства используя рапорт оккупантов в Берлин после первых двух дней казни, в качестве единственного документа, в котором указано количество уничтоженных евреев с точностью до одного человека - 33 771 человек. Однако массовые казни продолжались в течение семи дней, но фальсификаторы не учитывают убитых евреев за этот период. В течение двух лет оккупации массовая могила также пополнялась новыми еврейскими жертвами. Никто не приводит данные других рапортов фашистов. В справке Чрезвычайной Государственной Комиссии (ЧГК) по случаю зверств оккупантов в Бабьем Яру указана цифра в 80 тысяч, на памятнике жертвам Бабьего Яра названа цифра - более ста тысяч советских людей.      
В самом начале статьи И. Левитаса "Бабий Яр", посвящённой катастрофе киевских евреев, сказано: "Расстрелы в Бабьем Яру продолжались два года. За это время были уничтожены десятки тысяч людей разных национальностей" (стр. 41). И рядом приводится некорректное пояснение: "Шли "смешанные семьи", где один из супругов не был евреем". Для тех людей, кто ничего не знает о реальных событиях, это пояснение может показаться заслуживающим внимание. На самом деле автор этих слов идёт на поводу антисемитов и старается скрыть правду о том, что произошло в Киеве в те страшные дни. Да, смешанные браки существовали, да некоторые из нееврейских родственников шли вместе со своими детьми к месту казни, но их количество было настолько незначительным, что его упоминание в данном контексте становится обычной антисемитской ложью. Да, смерть каждого невинного человека является трагедией, но в данном случае, когда мы говорим о Холокосте, об уничтожении целого народа, нельзя эту тему уводить в сторону и забалтывать несущественными деталями, которые, фактически, признаны затушевать, замаскировать сущность еврейской трагедии. 

      
     Жертвы после расстрела очередной партии евреев в Бабьем Яру в сентябре 1941 года.

После приведённой фразы сама статья и вся энциклопедия о Холокосте теряет какую-либо историческую ценность. Правда состоит в том, что в Бабьем Яру были уничтожены почти 150 тысяч еврейского населения. Эта цифра подтверждена оккупантами, которые всегда отличались пунктуальностью и в отношении учёта евреев редко ошибались. Даже в Энциклопедии Альтмана в статье "Украина" она робко упоминается в скобках: "по некоторым оценкам, около 150 тысяч" (стр. 1000). Та же цифра в 150 тысяч косвенно подтверждается количеством ордеров на жильё, выданным украинской администрацией киевлянам за два года оккупации. Их оказалось 45 985 ордеров! Поскольку нового жилья в это время в городе не строилось, ордера выдавались на квартиры, которые, как правило, принадлежали убитым евреям. Если в среднем принять, что в каждой квартире проживали 3 - 4 человека, тогда можно получить число погибших евреев, семьям которых квартиры оказались ненужными. В домовых книгах и сегодня можно обнаружить имена старых и новых квартиросъёмщиков тех квартир.  Из гибельной ямы удалось выползти и  случайно спастись только 29-ти несчастным. В массовой могиле, безусловно, можно обнаружить несколько сот жертв других национальностей - из-за смешенных браков, случайно попавших в колонну для уничтожения, но только евреев - детей, женщин, стариков - убивали поголовно из-за национальной принадлежности. Даже военнопленные, расстрелянные на этом месте Бабьего Яра, также были евреями, отобранными фашистами из лагеря военнопленных и из состава моряков Днепровской флотилии. В этом отличии и заключается главная правда трагедии Холокоста. За годы оккупации фашисты также расстреляли в Яру 621 украинского националиста, которые вначале сотрудничали с нацистами, а позже, очевидно, отказались служить им. Обратите внимание, с какой точностью сами украинцы определили эту цифру.
Теперь несколько слов о тех, кто конкретно убивал евреев в Бабьем Яру. В статье Левитаса нет чётких данных об исполнителях массовых убийств. Однако существует масса свидетельских показаний, в том числе и самих украинцев, что расстрелом евреев занимались два батальона Киевского куреня, сформированные из добровольцев украинской национальности. Фашисты предпочитали передать украинским полицейским убийство евреев и даже удивлялись их жесткости, когда полицаи по собственной инициативе после дневного расстрела десятков тысяч жертв оставались в Яру и добивали тех, кто ещё подавал признаки жизни. Из соотношения численного состава фашистов (50) и полицаев (1500) ясно, что немцы только руководили акцией или стояли в оцеплении, а всю "грязную работу" выполняли украинские предатели. Эти факты подтверждают и современные украинские националисты. Один из них, руководитель националистической партии О. Тягнибок, публично заявил: "Я горжусь тем, что в Бабьем Яре было всего 300 немцев на 1400 украинских полицаев".
На сохранившихся фотодокументах можно увидеть, как каратели, одетые в литовскую униформу, взятую со складов бывшей литовской армии, палками загоняют раздетых женщин и детей на дно оврага. Поэтому некоторые фальсификаторы сознательно называют украинцев литовцами. В книге "История Киева" сохранились письма тех украинцев, которые участвовали в расстреле евреев в Бабьем Яру. Они жаловались своим родственникам и друзьям о том, что немцы поручали им только самую грязную работу. Массовый расстрел евреев продолжался шесть - семь дней, до 21 октября. Нет сомнений, что собрать всё еврейское население Киева в течение нескольких дней было невозможно без помощи десятков тысяч добровольных помощников. Среди них особую роль сыграли киевские дворники, которые повсеместно составляли списки жильцов, развешивали листовки, обязывающие евреев явиться с вещами, деньгами и документами к месту казни. Эти же дворники распространяли лживые слухи о том, что евреи будут якобы переселены в другое место жительства. Обманутые евреи под нажимом уже новых хозяев были вынуждены покидать свои квартиры. Замалчивание этих страшных подробностей является обычной ложью.
Местные украинцы въезжали в квартиры ещё до того, как их покинули хозяева,  выталкивали евреев из домов, выволакивали из тайников и укрытий, сопровождали к месту казни. Этот факт подтверждён в фильме "Дамский портной". Добровольные убийцы не позволяли никому из евреев спрятаться, а около рва обречённых на смерть ожидали вооружённые полицейские, которым немцы доверили самую преступную часть операции по уничтожению евреев. Это они косили раздетых евреев из пулемётов, установленных на другой стороне оврага. Всем скарбом, отнятым у евреев перед смертью, фашисты великодушно разрешили поживиться украинским палачам. Лишь золото и драгоценности были отправлены в Рейх.
Сегодня украинские националисты пытаются всеми правдами и неправдами уничтожить или спрятать факты, известные миллионам людей. Родственники погибших евреев, которых оказалось около ста пятидесяти тысяч, знали правду, и на них не могли повлиять никакие ложные маневры и фальсификации украинских и русских историков. Размер трагедии слишком масштабен, слишком велик, чтобы можно было его как-то преуменьшить или исказить. Только 2 июля 1976 года по требованию общественности города Киева в районе Бабьего Яра был установлен "Памятник советским гражданам и военнослужащим солдатам и офицерам Советской армии". 21 февраля 1992 года был поставлен отдельный памятный знак в виде креста и расстрелянным членам ОУН. Других реальных претендентов на место массового захоронения в Бабьем Яру не оказалось.
В связи с упоминанием ОУНовцев приведу свидетельство Э. Кимерфельда об их деятельности: "ОУНовцев в Киеве почти не было, они были, в основном, в Западной Украине. Украинские националисты вначале верно служили нацистам и охотно принимали из их рук эсэсовские воинские звания (Р. Шухевич и др.). Они активно принимали участие  в уничтожении евреев (см. историю Буковинского куреня, Львовских погромов и т.д.). Потом друзья рассорились. Как правило, ОУНовцев не расстреливали, а заключали в концлагеря (Бендера был узником Заксенхаузена). (Э. Кимерфельд. Правда о Бабьем Яре. Газета "Форум", Н.Й., № 267, 2011). В этой статье также говорится о печальной участи тех евреев, которым удалось избежать расстрела в Бабьем Яре: "Подавляющее большинство из них было убито самым зверским образом полицаями и киевлянами. Спастись удалось единицам". В протоколе заседания военно-полевого суда 8-го гвардейского танкового корпуса, освобождавшего киевский Подол, говорится: "На Подоле, в районе Житнего базара, в жалком сквере, называемом Верхний Вал, местные жители живьём закапывали евреев в землю". Обвиняемый Егор Устинов на допросе 21 декабря 1943 года подтвердил: "Подойдя ближе, я увидел, что люди (не люди, а звери - В. О.) закапывают пойманных евреев. Увидев это, я сбегал за лопатой и стал помогать закапывать... некоторые из них кричали и просили их не закапывать, но мы били их лопатами по головам и закапывали". Какими бы ужасными не были признания палачей, реальная обстановка убийства невинных людей была гораздо страшнее!
Преступники - нацисты и украинские помощники - пытались скрыть масштабы преступления. После массовых расстрелов фашисты построили в Бабьем Яру мыловаренный завод и использовали трупы для изготовления мыла, а кости с помощью дробилок превращали в муку. При приближении Красной Армии они заставили военнопленных сжигать оставшиеся трупы прямо в овраге. Фальсификаторы истории, которые придумали версию о том, что в районе расстрела еврейского населения в Яру были убиты и 70 тысяч русских и украинцев, утверждают, что украинцы, работавшие на мыловаренном заводе, как бы варили мыло из мощей своих соотечественников. Представители советской власти также пытались скрыть следы преступления соотечественников. В 1950 году они планировали залить овраг жидкими отходами кирпичных заводов. Это намерение лишь подтверждает тот факт, что никаких украинцев на месте расстрела евреев фашисты не уничтожали. После войны ни разу не были обнаружены украинцы, которые бы приносили цветы к месту расстрела. Только евреи помнят это гибельное место. Украинские власти хотели как можно быстрее ликвидировать место преступления. Весной 1961 года район Куренёвки был затоплен песчаной пульпой при весеннем паводке и прорыве дамбы из-за головотяпства исполнителей. После расстрела киевских евреев те же воинские части, усиленные буковинскими украинцами, в 1942 году принимали участие в борьбе против партизан и евреев, а также в уничтожении населения белорусских сёл, которые оказывали сопротивление оккупантам. Они заживо сожгли 147  жителей села Хатынь, в том числе 76 детей. Такова нелицеприятная правда.
Статьи И. Левитаса об уничтожении евреев в Бабьем Яру отражают менталитет советских историков еврейского происхождения, которые до конца своей жизни будут бояться говорить правду и, благодаря внутреннему самоконтролю, продолжают писать только то, что соответствует желаниям и менталитету русских и украинских националистов. Не случайно, название статьи, которою Альтман и Левитас использовали в Энциклопедии в качестве основы, звучит так загадочно, что не оставляет никаких надежд на правдивое изложение темы: "Неразгаданные загадки Бабьего Яра" (стр. 42). Такой подход к историческим событиям помогает русским националистам с помощью недобросовестных и подлых евреев скрывать правду о Холокосте, считать её загадочной, забалтывать трагедию еврейского народа второстепенными рассуждениями и незначительными деталями. Левитасу и Альтману и жизни не хватит, чтобы разгадать то, что понимает и знает огромное количество евреев, переживших годы Холокоста. Очевидно, существует некая закономерность в том, что дезинформация Левитаса в 2009 году попала в книгу о Холокосте.

ОСОБЕНОСТИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
У сильного всегда бессильный виноват,
Тому в истории мы тьму примеров слышим,
Но мы истории не пишем.
И. Крылов. Волк и ягнёнок. Басня.

Авторы Энциклопедии о Холокосте уделили достаточно много внимания памяти жертвам Холокоста. Почти в конце каждого очерка, посвящённого уничтожению евреев в упомянутом населённом пункте, обязательно приводятся данные о существовании или отсутствии памятника или памятного знака на месте преступления с указанием времени установки. Теме памяти посвящена объёмная статья под названием "Мемориализация Холокоста" (стр. 579). В начале статьи утверждается, что своеобразное отношение властей к памяти о Холокосте до перестройки было связано с желанием использовать эту тему "для укрепления антигитлеровской коалиции и проведения процессов над нацистскими преступниками" (о преступлениях соотечественников - ни слова! - В. О.) и для "борьбы с еврейскими активистами". Попробуйте найти смысл в этой фразе. В тексте статьи нет ни одного упоминания о том, что наряду с фашистами евреев убивали русские, украинские, белорусские, латышские и иные предатели. Стремление евреев увековечить память и как-то отметить место гибели своих родственников советские руководители кощунственно называли "проявлением националистических тенденций". Сообщив это объяснение, автор статьи неугомонный Альтман никак не прокомментировал откровенную ложь. Он признаёт, что советская власть заставляла еврейские организации отказываться от сотрудничества с зарубежными коллегами по увековечиванию памяти жертв и понуждала не принимать участия в памятных совместных мероприятиях. Однако никаких выводов из этих фактов он не делает.
Первое официальное возложение венков в Бабьем Яру с участием властей Киева состоялось 29 сентября 1988 года, то есть спустя 47 лет после расстрела, в котором могли принимать участие только внуки убитых. Россия так и не объявила Национального дня памяти Холокоста, "хотя именно наша армия освободила Освенцим. Более того, мемориальные мероприятия, проводимые в России 27 января и в день Йом-Шоа, вызывает неоднозначную реакцию лидеров политических, общественных деятелей, педагогической общественности", - так политкорректно и пошловато написал Альтман, один из трёх авторов этой статьи. "Наша армия" освободила Освенцим не как лагерь смерти, а в ходе освобождения захваченной фашистами территории, и после того как так уже были уничтожены почти все еврейские общины Европы, а количество жалких теней, оставшихся в живых, не превышало нескольких сотен безжизненных скелетов. Если перевести  слова Альтмана на русский язык, то следует признать, что интеллигенция России продолжает отказывать евреям в праве поминать очередную скорбную годовщину уничтожения народа с исправлением фальши, допущенной сталинскими пропагандистами. Руководители России всё ещё отказываются признать огромную долю ответственности предшественников за трагедию, а у дрессированных российских евреев не хватает смелости открыто сказать правду. Они обречены оставаться трусами до конца своих дней.
Советские руководители и их приемники в современной России продолжают скрывать от населения и мировой общественности размеры Холокоста и участие в нём бывших советских граждан. Они отказываются от установления памятников на местах массовых расстрелов евреев, а если и вынуждены пойти на такое разрешение, то вместо погибших евреев чаще всего пишут на памятных плитах о расстрелянных советских гражданах. Почему российские власти как чёрт ладана боятся темы Холокоста, почему не желают отмечать места массового убийства соответствующими знаками памяти? На мой взгляд, главными причинами такой политики являются: 1. Желание как можно больше сократить размер трагедии еврейского народа, чтобы скрыть следы государственного и бытового антисемитизма, которые, фактически, привели к ужасным последствиям; 2. Спрятать следы собственной причастности к трагедии евреев и скрыть как можно больше имён предателей, которые лично участвовали в убийстве евреев. Поэтому до сих пор засекречены многие материалы судебных процессов, проведённых после войны в Москве, Ленинграде, Киеве, Минске и в других городах над предателями и убийцами, чтобы размеры их преступлений не стали достоянием широкой общественности. 3. Над всеми этими соображениями преобладает извечный российский антисемитизм, который никогда не сможет исчезнуть сам по себе на российской земле.
Ложь и дезинформация сопровождали тему Холокоста на территории СССР до начала войны, во время войны и после её окончания.

О ПАРТИЗАНСКОМ ДВИЖЕНИИ
Что будь Овца ответчик иль истец,
А только Волки все-таки Овец
В леса таскают.
И. Крылов. Волки и овцы. Басня.

Несколько слов об организации партизанского движения на территории Белоруссии. Обе статьи о партизанах и о семейных еврейских отрядах написаны г-ном Альтманом. Автор признаёт, что евреи принимали самое активное участие в организации партизанского движения во всех республиках, захваченных фашистами. Приводятся цифры, некоторые имена командиров, количество отрядов и бойцов. Достаточно подробно рассказывается о деятельности семейных партизанских отрядов, которые кроме боевых действий против оккупантов занимались спасением евреев из гетто, сбором их в лесах и сохранением жизни женщин и детей. Однако в статье нет главного - почему евреи оказались одинокими в лесах России, Белоруссии, Украины, Молдавии, Литвы и так далее.  Советские власти никогда не сообщали об участии евреев в партизанском движении, как будто такого участия не было вовсе. О существовании семейных еврейских отрядов многие не знают до сих пор. 
Однако в статье Альтмана отсутствует главная правда о партизанском движении. Именно сама история создания еврейских отрядов подчёркивает ужасное положение еврейского населения на оккупированной территории. Евреи оказались брошенными на произвол судьбы, отданы на уничтожение немецким нацистам и местным предателям. Большинство командиров партизанских отрядов вообще не принимали евреев, либо их сразу расстреливали. Иногда садистским условием принятия еврея в отряд было наличие у него оружия. У некоторых фальсификаторов можно обнаружить примитивное и подлое объяснение этому явлению. Они обвиняют евреев в том, что фашисты якобы специально засылали их в отряды в качестве шпионов и предателей. Существует ещё одно иезуитское объяснение. Евреев, мол, немцы всех убили, а если живой еврей добирался до партизан, значит, его специально подослали фашисты. Из этого антисемитского объяснения следует, что все евреи должны были быть убитыми, а появление в лесу живого еврея является ненормальным явлением. И эта ложь муссируется в то самое время, когда реальных русских, украинских и прочих провокаторов и шпионов было свыше всякой нормы. Чего только не сочиняли о евреях подлые  антисемиты!
Однако никто не желает написать правду: евреев не брали в партизанские отряды потому, что существовало соответствующее специальное указание из московского Центра. Оно появилось в октябре 1943 года за подписью П. Пономаренко и до сих пор скрывается от общественности. Лживые советские историки всячески стараются скрыть этот гнусный приказ. Ничего не говориться по этому поводу и в статье Альтмана, написанной на основании работы Д. Мельцера "Жёлтые звёзды на Белой Руси" (Нью-Йорк, 2007). И среди евреев, живущих сегодня в Америке, есть такие авторы.
В специальной статье под названием "Семейные лагеря" Альтмана называет их "особыми еврейскими партизанскими отрядами" и насчитывает в них от 6,5 до 9 тысяч человек. Из этого количества выжила лишь одна треть (стр. 897). "Иногда у еврейских партизан изымали оружие, а их самих изгоняли из лагеря". Бывали случаи, когда белорусские партизаны нападали на еврейские лагеря, обезоруживали и после зверских паток расстреливали мужчин. В мае 1944 года польские партизаны напали на семейный отряд Тувия Бельского, но евреи оказали им должное сопротивление. В результате шесть бандитов были уничтожены, остальные бежали.
Альтман весьма странно объясняет факт существования семейных отрядов. Они якобы "не могли находиться в составе других партизанских подразделениях, участвовавших в активных боевых действиях" (стр. 898). Это объяснение является откровенной неправдой, неуклюжей попыткой услужливого еврея оправдать действия антисемитов, потому что еврейские отряды постоянно совмещали боевые действия с оказанием помощи и спасением своих семей. Всё дело в антисемитском настрое и хулиганском отношении к евреям. Все остальные мотивы не имеют никаких разумных оснований. Только семейные отряды постоянно занимались спасением евреев из гетто, собирали под свою защиту женщин, детей и стариков. Сам Альтман признаёт, что "без организации семейных отрядов все они неминуемо погибли". Он сообщает, что в отрядах Белоруссии находилось не менее 10350 евреев, а на Украине - почти три тысячи. Эти отряды были самые уязвимые, уничтожались фашистами в первую очередь, но сам факт их существования подтверждает простую истину: только евреи могли гарантировать жизнь своим соплеменникам независимо от возраста и пола в самое тяжёлое военное время. И этот вывод справедлив для всех времён.
В тексте Энциклопедии приведены факты уничтожения еврейских отрядов силами белорусских, польских и прочие партизанских объединений, а в статье "Центральный штаб партизанского движения" о таком "содружестве" витиевато сказано: "Советские партизаны по мере сил осуществляли противодействие Холокосту" (А. Дюков, стр. 1043). В качестве примера "помощи" евреям, Дюков приводит слова из приказа Пономаренко от 1 мая 1943 года: "Вовлекать широкие слои советского населения в активную освободительную борьбу, спасая тем самым советских граждан от угона в немецкое рабство и от истребления гитлеровскими зверями", хотя ниже признаётся: "Во всех директивах евреи не выделялись в особую категорию среди подлежащих спасению". Все понимали, что евреи не подлежат спасению, о них антисемиты и не думали, поэтому категорически воспрещается откровенно лживую информацию без соответствующих комментариев включать в текст книги о Холокосте. Подобных примеров можно привести огромное количество, для этого потребуется переписать большую часть Энциклопедии.
В конце темы о партизанах упомяну имя замечательной дочери еврейского народа Марии Брускиной, которая одной из первых была казнена фашистами вместе с двумя белорусскими партизанами за помощь раненым красноармейцам. Мария работала в лазарете и приносила раненым лекарства, одежду, помогала переправлять их к партизанам. Вскоре она была схвачена фашистами. В предсмертной записке матери Мария писала из тюрьмы: "Не беспокойся. Со мной ничего плохого не произошло. Клянусь тебе, что других неприятностей ты из-за меня иметь не будешь" (стр. 113). Маша шла к месту казни с высоко поднятой головой, на груди висел огромный плакат: "Мы партизаны, стрелявшие по немецким войскам". С самого начала белорусские антисемиты отказались назвать её имя, пометив под фотографией словом "Неизвестная".
На этом основании они отказывались признать имя 17-летней подпольщицы, несмотря на свидетельства многих людей, лично знавших Марию Брускину. Мать казнённого Кирилла Труса, которая входила в состав подпольной организации, оставила письменное свидетельство. Вот его текст: «Я, Трусова Александра Владимировна, подтверждаю, что на фотографии, где перед казнью изображен мой муж Трусов Кирилл Иванович, есть на фото также девушка с фанерным щитом и рядом подросток. Мне известно, что девушка часто бывала у нас на квартире, приносила шрифт и какой-то сверток. Предполагаю, что одежду. Муж называл ее Марией. Муж инструктировал ее, где и как прятать оружие. Трусова А. В. 3.1.1968 г.». Даже в этом признании, датированным 1968 годом и явно написанном под диктовку кэгэбэщников, содержится туманная фраза, будто Трусова не знала фамилии Марии и была не в курсе, чем занимался её муж. Подпольная групп Труса за короткое время переправила к партизанам 48 красноармейцев из госпиталя, где работала Брускина.

 
Маша Брускина с белорусскими партизанами перед казнью. Минск, 26 октября 1941 года.

Вот еще один документ из Национального архива Республики Беларусь, в котором приведено свидетельство Давидович Софьи Андреевны: «Я узнала ее и на фотографиях, хранящихся в Музее истории Великой Отечественной войны. Знала ее хорошо и в жизни, работая с ее матерью Лией Моисеевной Брускиной в Управлении книготорговли Гос¬издата Белоруссии с 1937 г. до начала войны, часто видела ее в оккупированном Минске, вплоть до ареста. Кроме того, видела ее на виселице на следующий день после казни, 27 октября 1941 г., на улице Ворошилова (ныне Октябрьской). Она была в форменном школьном платье, зеленой шерстяной кофточке и белых носках. Эти вещи по ее просьбе передала ей в тюрьму мать за два дня до казни в моем присутствии. Мать погибла в гетто».
Однако это свидетельство и другие показания людей, лично знавших Марию Борисовну, никак не действовали на антисемитски настроенные власти, московские и минские. Они с самого начала войны намеривались дискредитировать участие евреев в борьбе с общим врагом и упорно отказывались признать имя еврейской героини более семидесяти лет. В Минске узнали имя Брускиной и об её участии в подпольной группе одновременно с именами двух белорусских партизан, которые были казнены вместе с Марией. Приведённый выше снимок обречённых на казнь партизан был представлен на Нюрнбергском процессе. Журналисты В. Фрейдлин и А. Дихтярь исследовали историю гибели неизвестной партизанки Маши, давно установили её имя, но белорусские власти до 1985 года препятствовали публикации этих документов.
Следует добавить, что подпольную группу выдал очередной украинский предатель Б. Рудзенко, а непосредственное участие в казни принимали члены 2-го батальона полицейской вспомогательной службы. Они были одеты в ту же униформу литовских воинских частей, что и каратели в Киеве. Возможно, исполнителями были украинцы, которые в конце сентября - в начале октября 1941 года убивали киевских евреев. Позже эти убийцы переоделись в форму солдат вермахта. Вы, читатель, только вдумайтесь в этот непрерывный список, состоящий из предателей, деяния которых после казни продолжили современные националисты.
Белорусские антисемиты до сих пор считают Машу Брускину "Неизвестной", тем не менее, Минский городской исполнительный комитет 29 февраля 2008 года, наконец-то, внес изменения в текст мемориальной доски, установленной на доме № 14 по ул. Октябрьской: «Здесь 26 октября 1941 года фашисты казнили советских патриотов К. И. Тру¬са, В. И. Щербацевича и М. Б. Брускину». Судьба Марии Борисовны Брускиной является типичной для советской действительности. Русские и прочие антисемиты обычно отказывали в признании заслуг даже мёртвым евреям, хотя последние отдавали свои жизни ради защиты страны и её жителей от общего врага. Такая же дикая неблагодарность по отношению к евреям проявляется и в наши дни.
Совершено справедливо заметила д-р Л. Дымерская-Цигельман, (Иерусалимский университет) по поводу выхода новой истории о Холокосте: "Нельзя забывать об отношении к Холокосту, к проблеме еврейских беженцев советских властей, об уцелевших после акций, но не допущенных в партизанские отряды, о полувековом замалчивании нашей трагедии на государственном уровне и запрете на саму память о ней".
Антисемиты продолжают убивать евреев после смерти. Они отказывают евреям во всём, они постоянно ведут против нас войну с помощью клеветы и забвения. Наш долг и наше святое право говорить везде правду, повсеместно разоблачать злобные выдумки фальсификаторов всех мастей. Энциклопедия по Холокосту избегает этих тем и помогает антисемитам продолжать свою позорную, античеловеческую политику.

РОЛЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ В УБИЙСТВЕ ЕВРЕЕВ
На воре шапка горит.
Народная мудрость.

После окончания Великой Отечественной войны прошло три четверти века, однако всё ещё кровоточат нанесённые раны, не удаётся справиться с душевными страданиями от того, что многие преступления военного времени не получили должной огласки и оценки, а имена многочисленных преступников остаются неизвестными широкой публике. Одной из нелицеприятных тем до сих пор является информация о преступлениях полицейских формирований русских, украинских, белорусских, прибалтийских и прочих националистов, действовавших на территории России, Украины, Белоруссии, Прибалтики под патронажем нацистских руководителей.
Для уничтожения "еврейско-большевистской интеллигенции" в Саксонии в 1941-42 годах были созданы специальные оперативные группы СС под названием: айнзатцгруппы A (зона действия - Прибалтика и Россия), В (Белоруссия и Россия), C (Украина и Россия) и D (Кавказ, Бессарабия, Украина, Крым, Россия) имели общую численностью в 4 тысячи убийц. В Польше, Львове, Бресте, Белостоке "работала" оперативная группа особого назначения. О результатах своей деятельности руководство групп ежедневно докладывали Гейдриху. Эти группы были усилены вспомогательными отрядами полиции из местных жителей, которые использовались для облав, арестов, оцеплении мест казни и расстрелов, а также для несения охранной службы. Эти данные сообщаются в статье "Айнзацгруппы", при этом отмечается: "Только очень немногие, ссылаясь на своё религиозное воспитание, наотрез отказывались участвовать в убийствах беззащитных женщин и детей; таких, как правило, без особых последствий возвращали в их отечественное ведомство" (стр. 13). Это означает, что все участники расстрелов были добровольцами, ибо отказ от участия в убийстве евреев не грозил никакими последствиями. Общее количество полицейских формирований составляло около 300 тысяч. Помимо участия в убийствах еврейских граждан, эти подразделения вели войну против партизан в Белоруссии и уничтожении членов их семей.
О деятельности группы С в статье сказано, что по состоянию на 20 октября 1941 года было убито 80 тысяч евреев. "В число 80 тысяч казнённых входит около 34 тысяч евреев Киева, расстрелянных 29-30 сентября 1941 года". "В течение же первого года деятельности (июнь 1941 - июнь 1942 года) команды группы С истребили в Украине всё еврейское население в Киевской, Харьковской, Донецкой, а также значительную часть еврейского населения Житомирской, Винницкой, Черниговской, Полтавской, Днепропетровской областей, убив в общей сложности около 125 тысяч человек" (стр. 17). Эти цифры явно неверные, потому что только в одном Киеве в сентябре-октябре 1941 года было убито около 145-150 тысяч евреев, а всего на Украине за два года было истреблено 1 400 тысяч евреев. Указанные цифры жертв даже несравнимы с теми, которые называют авторы энциклопедии. Что касается участия украинских предателей, то в Энциклопедии они почти не упоминаются, а в скобках называется 45-й резервный полицейский батальон без указания национальной принадлежности этих убийц. О помощи фашистам в убийстве евреев сказано общей фразой обо всех предателях сразу, которым поручалась самая грязная работа - убийство детей и женщин. В сокрытии этой правды и состоит самая отвратительная сторона деятельности авторов так называемой энциклопедии по Холокосту.
Этой же теме посвящена статья под названием "Коллаборационисты". Вместо русского слова "предатель" авторы статьи, включая неутомимого Альтмана, зачем-то используют французский псевдоним, переводя его как "сотрудничество с немецкими захватчиками". Альтман пояснил, что обычно в России использовали слово "предатель", а на Западе предпочитают употреблять французскую транскрипцию. Согласно "Толковому словарю Ожегова" слово "коллаборационист" - это "предатель, сотрудничающий с врагами своей родины, своего народа" (С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. 1949). Согласитесь, читатель, что сотрудничество и предательство имеют различное содержание и оценку. Например, работа в должности уборщицы в немецкой комендатуре не означает предательства родины, хотя признаки сотрудничества имеются налицо. Но разве можно осуждать женщину, вынужденную согласиться на любой заработок, чтобы прокормить своих детей?
Заменой понятия "предательства" на французский лад авторы статьи сознательно приглушили оценку действий многочисленных добровольных предателей, которые с оружием в руках воевали на стороне нацистов, либо исполняли указания по уничтожению еврейского населения. Действия этих перебежчиков в армию врага нельзя назвать нежным словом "сотрудничество". Таких предателей из числа славянских народов, согласно немецким источникам, насчитывалось около двух миллионов. Их формирования нацисты называли "нашими русскими" или "нашими Иванами", а затем словом "Хиви", что в переводе на русский язык означает "готовые помочь". Здесь пахнет не вынужденным сотрудничеством, а сознательным и добровольным переходом на сторону врага!
В статье имеются объективные признания: "Русские полицейские, также как их коллеги на Украине и в Прибалтике, активно помогали оккупантам во всех антиеврейских мероприятиях". "Во всех крупных расстрелах (Смоленск, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды) местная полиция принимала деятельное участие. Всегда находились добровольцы, желавшие участвовать в казнях" (стр. 438). Первыми были задействованы казачьи части, которые не считали себя русскими. "В сентябре 1941 года был создан русский батальон под командованием В. Смысловского". В ноябре 1941 года в посёлке Локоть Орловской области начала действовать "бригада Каминского", которая уничтожала местных евреев и боролась против партизан Белоруссии. В ноябре 1941 года некто Воскобойников организовал пронацистскую партию с принятием Манифеста, в котором "беспощадное уничтожение евреев и комиссаров" было признано главной задачей. Заявления Власова также носили антисемитский характер. Несколько слов сказано о "добровольных помощниках" фашистов под названием "хиви", количество которых достигало до 20% численного состава германской армии.  Вдумайтесь в эти цифры, хотя они представляют лишь верхушку айсберга предательства.
В Энциклопедии даже не упоминается интересная книга "Русская освободительная Армия" (РОА) (С. Дробязко, А. Каращук, изд-во "Акт", М., 1999). Армию предателей возглавлял А. Власов. В книге сказано, что все военные подразделения предателей имели форму солдат вермахта, а также стандартные армейские или дивизионные номера по немецкому образцу. В июне 1943 года в их состав входили 78 восточных батальонов, 1 полк и 122 отдельные роты (стр. 9).  Здесь же приведены уникальные снимки русских вояк, детали снаряжения, виды форм для разных подразделений, а также названы десятки имён предателей. Понятие "коллаборационисты" авторы не используют.
Недостатком статьи Альтмана является отсутствие конкретных фактов и количества уничтоженных евреев силами предателей. Статья носит общий характер и оставляет впечатление недостаточно документированной. Несколько имён предателей и убийц из сотен тысяч не создают даже частичной картины трагедии, которая произошла с евреями на территории СССР. Однако самой странной является часть этой статьи с подзаголовком "Коллаборационисты-евреи". Она начинается с провокационного заявления автора, которое оправдывает злодеяния "сталинского правосудия": "Согласно судебной практике (Какой? - антисемитской, конечно! Где? - в России, естественно! - В. О.), в военные и послевоенные годы все уцелевшие евреи-председатели и сотрудники юденратов, полицейские, руководители созданных нацистами предприятий (в оригинале текста статьи в Энциклопедии используется весьма странное сокращение "пр-тий", которое можно принять за слово "партий" с пропуском буквы "а" - В. О.) считались коллаборационистами и подвергались судебному преследованию". Считать выживших единичных евреев предателями могут только бессовестные антисемиты и преступники. И эту антисемитскую провокацию, ничуть не смущаясь, повторяет еврей, главный редактор книги по истории Холокоста!
"В случае если эти люди даже косвенно участвовали в уничтожении узников гетто, то подвергались суровому наказанию вплоть до смертной казни (А. Гершман, председатель еврейской общины Жмеринки) или приговаривались к длительным срокам заключения" (стр. 442). Советские преступники с подобной "судебной практикой" всё ещё не напились еврейской кровью за годы войны и продолжали уничтожать несчастных евреев, которым случайно удалось выжить после войны. Если бы судебные деятели были бы объективны, почему же они не применяли строгих мер наказания к предателям из числа многочисленных соплеменников? Ясно, что евреи из юденратов, за редчайшим исключением, были подневольными людьми, находились в ожидании смерти, никого не предавали, а были вынуждены входить в состав временной еврейской администрации. Среди этих людей, конечно, встречались подонки, но разве оправданно занимать ими внимание читателей на фоне трёх миллионов замученных евреев, убитых при участии сотен тысяч предателей из числа славянских и прочих народов! Почти все эти "предатели" погибли от рук нацистов во время уничтожения гетто, так что слова об "уцелевших евреях - предателях" являются провокацией и злобным вымыслом Альтмана, чтобы отвлечь внимание читателей от сотен тысяч добровольных русских изменников родины. Борьбу с еврейскими осведомителями, которые надеялись заслужить право на жизнь, но не понимали глобальных планов эсэсэсовцев в отношении еврейского населения, как правило, вели сами евреи.
К предателям - евреям соавтор статьи Б. Ковалёв также отнёс "советских солдат и офицеров, попавших в плен, скрывших свою национальность и согласившихся пойти в местную полицию и подразделения РОА" (стр. 443). Разве можно сравнивать судьбу евреев, попавших в плен, с судьбой добровольцев или пленных русских! Ведь никому из них не грозила смерть из-за национальной принадлежности! Летом 1941 года в плен попали более трёх миллиона советский солдат и офицеров, из них 319 тысяч были освобождены немцами и отправлены по домам, а коммунисты и евреи были расстреляны немедленно. Было бы справедливо, если бы Альтман и его помощники написали статью о тысячах русских предателях и о тех наказаниях, которое они понесли фактически после войны. Такой статьи эти деятели никогда не напишут!
Руководители советской власти тщательно скрывали от народа правду о прошедшей войне и об участии в ней миллионов предателей из-за националистической идеологии и великодержавных соображений. Когда масштабы преступлений украинских преступников стали известны руководству страны, первый секретарь ЦК компартии Украины В. Щербицкий добился решения Политбюро засекретить всю конкретную информацию о преступниках. Сегодня нет ни Щербицского, ни Политбюро, нет советской власти. Доживают свой век немногие из оставшихся в живых активных украинских националистов того времени, но продолжают существовать и действовать многочисленные единомышленники, которые пытаются скрыть страшную правду.
Сегодня достаточно широко известно, что большинство преступников избежало справедливого возмездия. Приведу пример с наказанием палачей белорусского села Хатынь, которое было сожжено вместе с жителями. Руководил уничтожением Хатыни некто Васюра, начальник штаба 118-го карательного батальона украинских националистов - предателей. Этот батальон, отличившийся особой жестокостью при уничтожении еврейского населения Киева, немецкое командование отправило в Белоруссию для борьбы с партизанами. Напившись еврейской кровью на Украине, убийцы уже никак не могли остановиться. 
В статье "Горькая правда. Кто же сжег Хатынь?" (Севастопольские новости, 29 марта 2010 года), которая не попала в Энциклопедию, её автор - писатель Валерий Иванов подробно проследил "боевой" путь карателя Васюры во время войны и после неё. "Васюра Григорий Никитович, 1915 года рождения, украинец, уроженец Черкасской области, из крестьян. Кадровый военный, в 1937 году окончил училище связи". После Хатыни "13 мая 1943 года Васюра возглавляет боевые действия против партизан в районе села Дальковичи. 27 мая проводит карательную операцию в селе Осови, где было расстреляно 78 человек. Далее - карательная операция «Коттбус» на территории Минской и Витебской областей - расправа над  жителями села Вилейки; уничтожение жителей села Маковье и Уборок, расстрел возле села Каминская Слобода 50 евреев. За эти «заслуги» гитлеровцы наградили Васюру званием лейтенанта и двумя медалями".
В 1952 году Верховный суд Республики в Минске рассмотрел дела более 500 преступников и определил меру наказания за сотрудничество с нацистами. Материалы этого процесса до сих пор не опубликованы. Предатель Васюра, которому удалось скрыть многие преступления, на этом процессе был приговорён к 25 годам лишения свободы в исправительно-трудовых лагерях. Однако уже 17 сентября 1955 года удивительно сердобольный Президиум Верховного Совета СССР принял Указ «Об амнистии советских граждан, которые сотрудничали с оккупантами во время войны 1941-1945». Просидев около трёх лет, преступник Васюра вышел на свободу, вернулся в Черкассы и стал работать колхозным агрономом. Только  в ноябре - декабре 1986 года в Минске в помещении Клуба Белорусского Комитета Госбезопасности состоялся судебный процесс по делу главного обвиняемого в убийстве жителей Хатыни. Свидетелями на суде выступали ближайшие помощники Васюры по уничтожению жителей Хатыни, которые уже давно находились на свободе. Только в 1987 году предатель Васюра был расстрелян.
Авторы Энциклопедии, как правило, в конкретных случаях избегают называть национальную принадлежность предателей и убийц, стараясь всё списать на зверства фашистов. Так, в материалах, посвящённых уничтожению евреев в городе Армавир, говорится: "В сентябре 1942 года были расстреляны 536 евреев. Среди жертв было много эвакуированных врачей. Детей убивали ядом" (стр. 37) Об убийцах - ни слова! Чтобы сохранить видимость достоверности, авторы некоторых статей о небольших населённых пунктах Латвии, Литвы и Эстонии указывают национальную принадлежность палачей, но, как правило, избегают упоминать о конкретном участии русских и украинских убийц в массовых расстрелах еврейского населения крупных населённых пунктов.
Если мы не скажем всю правду о тех, кто убивал наших родителей, детей и жён, если мы не назовём имена действительных убийц, если мы будем продолжать кривить душой и не отвечать на вопрос, почему еврейские граждане Советской страны оказались изгоями в своём государстве, почему были брошены на произвол судьбы, тогда грош цена всем нашим научным званиям, титулам и энциклопедиям. Скрывая правду, мы предаём память о наших родственниках, лежащих во рвах и ямах.

ВЫХОЛОЩЕННАЯ ИСТОРИЯ ХОЛОКОСТА
Российские историки отличаются тем, что
НЕ ЧИТАЮТ подлинные документы, а
только переписывают байки друг у друга.
Ю. Гершкович. Фальсификация истории войны.
(Газета "Форум", 24 февраля 2011, стр. 10).

Приведённые выше замечания к опубликованной в России "Истории Холокоста на территории СССР", являются предварительными, неполными, не претендующими на детальный охват всех проблем, связанных с историей убийства советских евреев, и на их полное осмысление. Многие неточности, противоречия в цифрах и датах, чехарда с количеством евреев, награждённых орденом Героя Советского Союза, и другие остались за пределами настоящей статьи. Тем не менее, на основании отмеченных замечаний можно утверждать, что в России появилась ещё одна "история", касающаяся евреев СССР, в которой завуалированы и выхолощены основные причины еврейской трагедии. Этот труд явно создан под влиянием ещё живых представителей бывшей советской пропаганды и господствующей в сегодняшней России ментальности местных националистов. В Энциклопедии нет главного - оценки участия руководителей бывшего Советского Союза в создании благоприятных условий для массового уничтожения евреев на территории государства. Самое слабое место в этом коллективном труде - это отсутствие честной и чёткой информации о каждом населённом пункте и имён тех, кто непосредственно занимался уничтожением евреев под руководством фашистов. Отсутствуют данные с названием конкретных специальных полицейских формирований, состоящих из местных жителей - русских, украинцев, белорусов, прибалтов и других, которые занимались убийствами в конкретных населённых пунктах. Только полная информация с указанием имен главных организаторов Холокоста и соучастников преступления способна помочь и объективно оценить величину трагедии. 
Еврейское население на оккупированных территориях остались беззащитным ещё и потому, что большая часть боеспособного мужского население была призвана на фронт (500 тысяч), а значительное количество специалистов было эвакуировано вместе с промышленными предприятиями в тыл страны. Военнообязанные евреи ушли на фронт защищать страну от врага, а их семьи остались без защитников. Своеобразная "защита" проявилась, в основном, со стороны местного населения в виде предательства и помощи фашистским убийцам. Украинские и русские семьи также остались без мужчин призывного возраста, но, во-первых, их никто не собирался уничтожать, а, во-вторых, буквально через несколько недель значительное количество этих вояк вернулись из плена домой или оказались на службе оккупантов. По отношению к еврейскому народу российская власть во все времена вела себя одинаково: она использовала способности, талант и энергию народа, а затем либо совсем отрицала заслуги евреев, либо превращала их в злодеев, приписывая им преступления своих соплеменников. Такую политику в течение нескольких веков осуществляла Российская империя, точно также вели себя и руководители советского государства.
В политике дезинформации еврейского населения перед войной и в первые дни после начала военных действий выявились факты, которые также можно квалифицировать как оказание помощи фашистам в уничтожении еврейского населения на территории СССР. Этих обвинений вы, читатель, не найдёте ни на одной из 1144 страниц Энциклопедии по Холокосту евреев. Чтобы подчеркнуть величие кровавого вождя, историк Костырченко, автор статьи "Сталин", перечислил все титулы генсека и постарался ничего не сказать о его антисемитской политике. В статье содержится откровенная ложь о том, что Сталин якобы "санкционировал широкое использование в антифашистской пропаганде фактов развернувшегося на оккупированной советской территории массового истребления евреев". После этих слов Костырченко совершает очередной зигзаг: "Правда, отношение Сталина к правде о Холокосте было неоднозначным" вместо того чтобы написать правду: Сталин был главным злодеем Советского Союза, который спланировал уничтожение советских евреев и не оказал никакой помощи для их спасения (стр. 934). Косноязычный Костырченко, как всегда, плетёт кружева лжи, используя эзопов язык. Вместо того чтобы подтвердить антисемитизм вождя, Костырченко приводит известное лживое интервью Еврейскому телеграфному агентству в 1931 году, в котором коварный Коба "заклеймил" антисемитизм "как крайнюю форму расового шовинизма" и как "наиболее опасный пережиток каннибализма". Статья Костырченко о Сталине - одна из самых безобразных и позорных в книге о так называемой истории Холокоста.   
Тема предательства оказалась совершенно нераскрытой в энциклопедии, а в главе о так называемых коллаборационистах предпринята попытка уровнять положение евреев с теми, кто занимался их уничтожением вместе с фашистами. Предателями названы евреи, входившие в состав юденратов или те, кого фашисты назначали полицейскими на территории гетто. Приведу ещё одну иезуитскую фразу из этой главы: "В подавляющем большинстве случаев сотрудничество узников гетто и руководителей юденратов с оккупационными властями было вынужденным, отличавшимся от идеологических, либо материальных мотивов, которыми руководствовались коллаборационисты иных национальностей". Без всякого стеснения авторы пишут о "сотрудничестве" жертв с палачами только потому, что их заставляли класть свои головы на плаху! Положение этих несчастных сравнивается с сытыми, ничем не рискующими предателями и убийцами из славянских и прибалтийских народов.
И завершающая часть: "Однако присущие части коллаборационистов общие черты являлись важными мотивами для тех, кто соглашался на сотрудничество с оккупантами" (стр. 443). Оказывается, несчастные евреи перед смертью имели с русскими и иными предателями, которые ничем не рисковали, общие мотивы поведения. Можно найти и другие общие признаки у палачей и жертв, однако эти кощунственные и надуманные разговоры "об общих признаках" никогда не смогут уровнять положение евреев и предателей. Такие рассуждения в Энциклопедии по Холокосту являются неприемлемыми и позорными. В них можно обнаружить откровенную ложь, сознательную фальсификацию событий и передёргивание смысла, граничащие с обыкновенной подлостью. Автором этих "идей" является Б. Ковалёв, ещё один учёный типа Костырченко, со ссылкой на источник - статью "Нацистский оккупационный режим и коллаборационизм в России". Однако статья в Энциклопедии подписана тремя авторами - И. Альтманом, Б. Ковалёвым и С. Кудряшовым. Имя И. Альтмана часто встречается в качества соавтора многих основные статей Энциклопедии, что, очевидно, связано с его необыкновенной жадностью. Именно эти статьи вместе с Предисловием и представляют наиболее лживую и фальсифицированную часть огромного труда о Холокосте, не содержат ничего принципиально нового, однако повторяют все мифы бывшей советской пропаганды и за многочисленными деталями скрывают правду о Холокосте.
Чтобы определить размеры Холокоста на территории СССР, очень важно как можно более точно назвать количество еврейского населения, оказавшегося на оккупированной территории. В статье "Потери еврейского населения" такие цифры отсутствуют. Её автор, ссылаясь "на скудность информационной базы", до сих пор не может назвать точных цифр (стр. 780). С самого начала в основу подсчётов используются фальшивые результаты переписи 1939 года в связи с массовым террором 30-х годов. Автор вносит к данным переписи 1939 года поправку в 1-1.8%, что явно недостаточно для корректировки фальсификации. После сложных подсчётов количество евреев на территории СССР в довоенных границах с учётом населения присоединённых территорий Западной Украины, стран Прибалтики и беженцев из стран восточной Европы (в том числе Польши и Румынии) определено в размере 4915 тысяч человек. Очевидно, что эта цифра явно занижена. Фашисты планировали в начале 1942 года уничтожить на территории СССР 5 миллионов евреев. В это количество намечаемых жертв не включён миллион уже уничтоженных евреев.
Людские потери за годы войны, по мнению автора, составили 2656 тысяч евреев. В этом количестве не учтены евреи стран Восточной Европы, вывезенные нацистами на территорию СССР для уничтожения. Если взять за основу расчёта цифры нацистов до начала войны, то есть шесть миллионов, и принять с некоторым явным преувеличением  число евреев, выживших в войне по данным переписи 1959 год (то есть спустя 15 лет после окончания войны) в количестве 2268 тысяч евреев, тогда количество жертв весьма приблизительно будет определяться 3732 тысячами человек, которое почти на миллион превышает цифру, принятую авторами Энциклопедии. Возможно, за общее количество еврейских жертв на территории СССР следует принять цифру, близкую к трём с половиной миллионов евреев. Определить, сколько из них уничтожено фашистами и сколько убиты предателями, сегодня не представляется возможным. Авторы труда о Холокосте такой задачи и не ставили.
Более конкретный материал о количестве предателей изложен в статье И. Ковтуна под названием "Полицейские батальоны" (стр. 764). Эти "батальоны были созданы для уничтожения партизанских отрядов, подпольных организаций и мирного населения", то есть евреев. Национальный состав этих подразделений не указывается, поскольку до сих пор является, очевидно, государственной тайной. В тексте приведён факт, что 26 июня 1941 года, то есть на четвёртый день войны, полицейский батальон № 309 уничтожил две тысячи евреев Белостока, в том числе заживо сжёг 700 евреев в синагоге. Обычный подчерк украинских предателей, но о них - ни слова! "В Киеве 45-й резервный батальон привлекался к еврейским акциям, проводившимися 1, 2, 8 и 11 сентября, 23 октября 1941 года. В ходе казней еврейского населения в Бабьем Яру (29 и 30 сентября 1941 года) 303-й батальон использовался для внутреннего и внешнего оцепления мест экзекуции; 11 полицейских вызвались участвовать в расстрелах" (стр. 766). В этой фразе отсутствует главная информация - сколько всего евреев было убито, и кто был убийцами. Вот предложение, которым завершается материал: "Служащие полицейских батальонов принимали участие в уничтожении десятков тысяч евреев на оккупированной территории СССР" (стр. 766). Однако в самой статье приведены примеры убийства несколько сотен тысяч евреев. Указать национальность убийц и имена наиболее отличившихся у автора не хватило ни смелости, ни честности. Без этих данных статья теряет главное содержание.
В статье "Вспомогательная полиция" названа общая цифра служащих дополнительных военизированных формирований по состоянию на 1 февраля 1943 года в количестве 330 тысяч коллаборационистов. Они также внесли свой кровавый вклад в вылавливании и уничтожении еврейского населения.  Автор И. Ковтун признает, что эти формирования часто добровольно принимали участия в уничтожении евреев, однако общее количество жертв по республикам не проводит, а о национальном составе этих бандитов приходится только догадываться.   
Нет сомнений, что текст книги подвергался тщательной проверке со стороны соответствующих органов, которые выступали под именами спонсоров или в виде рецензентов, усилиями которых и было определено главное направление статей, чтобы выхолостить их содержание. "Существенные" замечания рецензентов обеспечили тот самый дух, который витает почти над каждой страницей многословного труда о Холокосте. Возможно, многим еврейским участникам книги о Холокосте тщательный контроль был не нужен, потому что эти люди, воспитанные в духе шовинизма коренной нации, сами знали, что можно и чего нельзя писать в книге о евреях. В этом смысле г-н И. Альтман оказался весьма кстати. Он до сих пор не признаёт своей постыдной роли.
Если быть принципиальным и последовательным, то следует признать, что на скамье подсудимых в Нюрнберге рядом с нацистскими преступниками третьего Рейха должны были сидеть советские преступники - И. Сталин, В. Молотов, П. Пономаренко, с 1942 года начальник Центрального штаба партизанского движения СССР при Ставке Верховного Главнокомандующего, А. Щербаков, с 1941 года начальник Советского информбюро, и многие, многие руководители и идеологи преступной верхушки за то, что они спровоцировали немецких нацистов на агрессию против Польши, создали иллюзию легкой победы и вместе с ними начали кровавую мировую войну за передел мира и усиление собственного влияния в мире. Их также следует судить за соучастие в Холокосте и в преступлениях против еврейского народ: за то, что они сознательными действиями создали условия для уничтожения максимального количества граждан еврейского происхождения, за то, что они не только не оказали помощи еврейскому населению, попавшему в беду, но и палец о палец не ударили, чтобы сократить масштабы катастрофы. Они скрывали от своего народа правду о катастрофе, как во время войны, так и после неё. 
Наступило время, когда свободолюбивые и принципиальные евреи должны сами написать правдивую историю о своей судьбе, не оглядываясь на лживую пропаганду антисемитов. Российским евреям такой труд явно не по силам. Нельзя допускать искажение нашей истории руками Альтмана, Костырченко и им подобным. Принципиально новую, по настоящему правдивую Энциклопедию смогут создать последующие поколения свободных евреев, лишённых чувства страха, национальной ущербности, родившихся за пределами бывшей Российской империи. Такие историки обязательно появятся!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
Не все жертвы нацизма были евреями,
но все евреи были жертвами нацизма.
Э. Визель. Лауреат Нобелевской премии мира.

А теперь - о самом главном. Изучение истории последнего Холокоста во время Второй мировой войны не является самоцелью. Для того чтобы понять причины трагедии, осмыслить её размеры, прежде всего, следует очистить историю от фальсификации и демагогии. Нужно сказать правду о тех, кто организовал побоище, и кто помогал его осуществлению. Кроме нацистов к Холокосту имеют прямое отношение руководители многих западных стран, в том  числе президент Соединённых Штатов Д. Рузвельт.
Позиция руководителей некоторых стран по отношению к судьбе еврейского народа особенно чётко проявилась в истории "со спасением" 930-ти еврейских беженцев, прибывших 27 мая 1938 года на пароходе "Сент Луис" из Гамбурга к берегам Кубы с визами на въезд в эту страну. К тому времени власть на Кубе изменилась, её новый президент антисемит Федерико Лоредо Бру разрешил сойти на берег только 27 беженцам. Америка не приняла ни одного еврея.
Американские евреи дважды пытались воздействовать на американское правительство Рузвельта, но безуспешно. Очевидно, руководители еврейских организаций вели себя так же трусливо и неадекватно, как некоторые из них ведут себя сегодня по отношению к распространению идеологии ислама и строительству мечетей в Америке. Если бы они организовали в 1938 году и позже настойчивую борьбу за жизни своих соотечественников, результаты были бы другими. Но они не решились на открытую и реальную конфронтацию с правительством США, не помогли спасти соотечественников.
Сегодня доподлинно известно, что администрация президента Рузвельта почти ничего не сделала ради спасения европейских евреев от уничтожения и во время военный действий. Существуют достоверные факты, что американское правительство ежедневно получало информацию о количестве уничтоженных евреев за сутки. Однако авиация союзников во главе с Америкой ни разу не бомбила подъездные пути и газовые камеры лагерей смерти, хотя с весны 1944 года полностью контролировала воздушное пространство Европы. Такое поведение этих стран убеждало Гитлера в том, что союзников нисколько не заботит судьба евреев.   

 
Еврейские беженца на пароходе "Сент-Луис" у американских берегов ещё с надеждой на спасение.

Прямыми соучастниками Холокоста являются руководители Советского Союза, которые своими сознательными действиями или бездействием увеличили количество жертв и не оказывали помощи евреям на оккупированной территории. Авиация Красной Армии ни разу не бомбила лагеря смерти, чтобы хоть на время приостановить конвейер смерти. Советская пропаганда придумала миф о том, что "русский солдат спас евреев от уничтожения". На самом деле русскому солдату не было дела до судьбы евреев. Этой правды вы, читатель, не найдёте на страницах новой Энциклопедии о Холокосте. В Энциклопедии ложно утверждается: "Героическое сопротивление советских войск нацистам имело решающее значение в спасении советских евреев от полного уничтожения". Однако никто из авторов не может привести ни одного примера тому, как советские войска проводили специальные операции по спасению евреев в лагерях уничтожения или в гетто. Широко известно, что нацисты приступили к ликвидации еврейского населения с первых дней войны. Уже через семь месяцев после начала военный действий на оккупированной территории СССР был уничтожен один миллион евреев, а через два года на этой территории были ликвидированы почти все евреи. Из трёх-четырёх миллионов евреев, оказавшихся на оккупированной территории, случайно остались в живых несколько десятков тысяч. Советские войска приходили в лагеря смерти и в города после почти полного уничтожения евреев. Говорить, что они спасли евреев - значит, вводить читателей в заблуждение. Именно поэтому на оккупированной территории почти не осталось еврейского населения. Из погибших 3-х - 3.5 миллионов евреев на территории СССР большая половина была уничтожена не гитлеровскими палачами, а местными добровольцами, предателями и уголовниками.  Так, каких евреев спасла Красная Армия? 
Власти сегодняшней России продолжают антисемитскую политику коммунистических вождей. Они искажают размеры Холокоста, заменяют слово "евреи" советскими людьми на местах массового уничтожения еврейского населения, сознательно препятствуют восстановлению памятников, лживо обвиняя евреев в проявлении национализма. В России широко распространены труды классика русского антисемитизма А. Солженицына, который обвиняет евреев в том, что они воевали не так, как ему хотелось, что ему не удалось похоронить ни одного еврея из числа уничтоженных на войне более двухсот тысяч. Солженицын ни слова не сказал об участии русских предателей в убийстве евреев, но всячески оправдывал власовцев и прочих изменников родины. Ложь о Холокосте продолжается. Авторы нового труда внесли очередной вклад в это грязное мероприятие. Энциклопедия о Холокосте на территории СССР должна была бы называться "Историей Холокоста и антисемитизма в СССР", потому что эти два понятия взаимосвязаны причинными  нитями. Без животного антисемитизма не было бы Холокоста, а размеры Холокоста никогда не достигли бы  угрожающих размеров для существования целого народа.    
В статье "Холокост" Альтман воспользовался фразой из статьи М. Беренбойма "Как следует понимать Холокост: спор между Эли Визелем и Симоном Визенталем": "Без стремления осознать истоки, ход и последствия Холокоста мы не гарантированы от его повторения" (стр. 1036). Однако именно этого "стремления" невозможно обнаружить в многостраничном томе о Холокосте просоветских авторов. 
На основании проведённого выше анализа истории Холокоста в изложении российских историков вниманию читателей предлагаются следующие предварительные выводы: 1. История уничтожения еврейского населения СССР является историей предательства и коварного убийства евреев, проживавших на территории бывшей Российской империи более 150 лет. В этой исторической трагедии проявились черты высокой моральной стойкости и героического сопротивления лучших представителей еврейского народа (М. Брускина, одна из первых женщин, публично казнённых нацистами, писатели И. Эренбург и В. Гроссман, героический комбат И. Рапопорт и сотни тысяч известных и неизвестных выдающихся еврейских героев). 2. Содержание труда российских историков о Холокосте на территории СССР подтверждает тот факт, что в современной России отношение к истории евреев почти нисколько не изменилось. Несмотря на высокие научные титулы авторов, энциклопедия о Холокосте не представляет собой научной ценности, так как повторяет основные ложные утверждения советской пропаганды прошлого века. Огромное количество привлечённого материала в виде ранее опубликованных статей не является свидетельством её качества. 3. В вопросах безопасности евреи могут положиться только на собственные силы, на единство своего народа, на своё государство с сильной современной армией. 4. Руководители еврейских организаций за рубежом, как привило, продолжают заниматься собственными гешефтами, по своему мышлению не доросли до уровня политических деятелей, часто служат или прислуживают чуждым интересам и камуфлируют собственные аполитичные позиции общими декларациями и демагогией. 5. Одной из важных первоочередных задач является создание авторитетных средств массовой информации для объединения наиболее разумных и способных национальных сил вокруг идеи сохранения и безопасности собственного народа, а также для борьбы против тех евреев, которые обманывают свой народ, защищают и оправдывают чуждые интересы. 6. Следует коренным образом изменить систему воспитания детей и юношей в учебных заведениях всех уровней в духе преданности своему народу и его интересам. Нужно создать новые учебники, свободные от левизны и лживого изложения истории еврейского народа, в том числа историй Холокоста.

    
           (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

  ВЛАДИМИР ОПЕНДИК

    15 МАРТА 2011 ГОДА


Рецензии
Тем не менее находятся ублюдки, утверждающие, что Холокост - это миф, созданный евреями.
Не зря говорят, чтобы наказать таких существ, Бог их сначала лишает разума.
Но почему-то их совсем не жалко. Только презрение.

Геннадий Стальнич   30.05.2012 06:19     Заявить о нарушении