Брось стихи в огонь

И не грустно жить, и не весело,
Жизнь дурацкая, надоевшая,
Может, что судьбой и отвешено,
До сих пор то не, отболевшее,

Всё что было но, было и прошло,
Глупый смысл чего, отшумел как дым,
Я не знаю, что на меня нашло,
Вспоминаю тех, с кем я рядом жил,

Всех, кого любил, да сказать не мог,
Кто меня любил, непутёвого,
Не вместить, увы, много в этот слог,
И рецепта нет, здесь готового,

Как себе за жизнь, да не надоесть,
Душу лузгает, Бог, как семечки,
Можно захиреть, можно очуметь,
Получить своё, но по темечку,

Шанс на счастье есть, только масть не та,
Жизнь стекает в дни однотонные,
И не знаю я, в чём моя вина,
За застывшее, да бессонное,..

Растопить б камин, да стихи в огонь,..


Рецензии
В - ИЗБРАННЫЕ...

Кенотрон Загадочный   28.01.2014 13:47     Заявить о нарушении