Ночь со вкусом полыни

                «Солнце заходит, наступает время демонов» (Сиро Фудзимото)
   
 Теперь, когда она ушла, я не могу думать ни о ком, кроме неё, не хочу ничего…только её. Теплый, летний ветер бродит по моей квартире, вяло теребя занавески и шурша страницами тетради, в которой я и пишу эти строки. Маленький ночник, стоящий на тумбочке, освещает  часть кровати, покрытую черными бороздками, смятую, шелковую простынь. Я все еще чувствую запах её смуглого тела, быстро ускользающий в открытое настежь окно. О, этот неповторимый запах!
    Это случилось вечером, после работы. Если вам интересно, где работаю, то слушайте: я большая шишка в рекламном мире- ибо я маркетолог- создаю образы, которые западают людям в мозг. Последние пару месяцев моя карьера резко взлетела вверх, благодаря идее для новой акции, которая родилась у меня в один момент. Деньги полились рекой- коллеги  и друзья стали шутить: «Не продал ли ты свою душу Дьяволу?». Какие глупости- просто завидуют моей нынешней зарплате..
 Так вот, сидел я в кафе, думал о предстоящих выходных и цедил вермут из широкого стакана. Она вошла также неожиданно, как весеннее солнце приходит после затяжной метели, сея вокруг себя тепло и заставляя глупо улыбаться, забыв обо всем на свете. На ней было коктейльное  платье цвета молочного шоколада,  пышные  волосы, струились водопадом по её смуглым плечам. Внезапно все, что казалось важным, просто стерлось, будто кто-то выделил все твои мысли и щелкнул кнопкой «DELETE».
    Ничего не существовало вокруг, только она. Я следил за её тонкими пальцами, подносящими бокал вина к  влажным губам. Желание горячим пламенем охватило меня с головы до пят, я не мог больше сопротивляться…я не хотел сопротивляться…я хотел её…
   Оставив  пару мятых купюр на столе, я поднялся и пошел прямо к ней. Дальше все было как в бреду: через 2 минуты она вышла из кафе вместе со мной…
   Всю дорогу в метро мы молчали. Лишь когда мы стояли посреди темной комнаты, на верхнем этаже старого небоскреба , она тихо произнесла:
- Эта ночь будет самой длинной в твоей жизни.
   Дрожащими от вожделения пальцами я опустил лямки её платья. Одежда беззвучно упала на паркет, а луна мягко очертила плавные изгибы её фигуры, маленькое родимое пятно на правом плече. Я окунулся  в неё, в её запах- запах её прекрасного тела.
   Она касалась моих губ своими, её руки нежно скользили по моему телу. Я ласкал её полную грудь, её гладкие бедра, влажные от неконтролируемого желания. Наши миры слились воедино, сопровождаемые  страстными стонами и учащенным дыханием.
   Кожа её была мягче, чем шелк простыней, на которых мы предавались нашей безудержной, похотливой пляске . Я взял её сзади, глубоко и медленно входя в райские сады наслаждения. Смуглая бестия садилась на меня верхом, качая тазом и сладко крича, когда подходила к концу. Тени мелькали на стене, отбрасываемые подглядывающей за нами луной. Нам не хотелось останавливаться, часы напролет я  целовал её живот, мокрый и соленый от пота, запускал руки в её густые волосы, целовал в шею, чувствуя горьковатый привкус полыни на её коже, целовал, целовал, целовал…
   Я лежал на ней, а она смотрела на меня- я не видел, но знал, что она смотрит, смотрит вглубь меня…Мы чувствовали как теплота, словно цунами, захватывают нас…Лунный свет выхватил из тьмы её тела маленькое родимое пятно на правом плече. И меня будто током поразило, приглядевшись, это оказалось вовсе не пятно, а три маленькие цифры… В этот момент она подалась вперед и мы одновременно достигли вершины сладострастия. В полном бессилии, я закрыл глаза и провалился в приятную дрему.
   Когда я проснулся, было еще темно: за окном мерно дремал город, освещаемый рыжими и красными огнями. На тумбочке лежал листок бумаги, на котором чем- то красным было выведено всего 3 слова:
МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ
   Таких девушек просто не бывает, видимо, я действительно продался Дьяволу с потрохами…вернее, Дьяволице…кстати, не могу вспомнить, что за три маленькие цифры были выколоты на её правом плече?
   Теперь, когда она ушла, я не могу думать ни о ком, кроме неё, не хочу ничего…только её. Теплый летний ветер бродит по моей квартире, вяло теребя занавески и шурша страницами тетради, в которой я и пишу эти строки. Маленький ночник, стоящий на тумбочке, освещает  часть кровати, покрывает черными бороздками смятую, шелковую простынь. Я все еще чувствую запах её смуглого тела, быстро ускользающий в открытое настежь окно. О, этот неповторимый запах…
 


Рецензии