Азбука за азбукой Азбука Проведения

Многосложные алфавиты прошлого компенсировали думающим людям малую научную занятость и служили тестами на интеллект. Но сами по себе они не гарантировали умного развития общества и человека.
для благоприятного задействования алфавитной базы должны были сложиться соответствующие условия. Возможно, таковые сложились лишь у инопланетян, поделившихся с предками людей частью своей грамотности. Но хотя и трудно судить о достаточности факторов, видимо, и у наших славянских предков условия были неплохими.
Дело в том, что они были свободными тогда, когда многие соседи жили под гнётом государств, государственные культуры и создающих.
А славяне-арии были сразу и охотниками и рыбаками и землепашцами, и это-то и важно. Шаманы просто охотников или рыбаков только конкурируют меж собой, а жрецы земледельцев имеют основу для объединения. Единение и конкуренция культов не под диктатом правительств развитию культуры должно было способствовать весьма и весьма. Похожая ситуация долго была у эллинов. Несомненно, похожими они были и в начале древнейших государств: Египта, Китая, Индии, Шумера, но не универсальный труд земледельцев и быстрое исчезновение свободных земель там породил вторичную культуру как
врага своей культуры древней. Возможно, когда-то носителями свободной культуры остались только славяне, да и-то вряд ли все племена. Процесс отрицания той культуры, в которой жрецы состязались в услужении людям проходил, конечно, неравномерно и не сплошным фронтом. В результате остатки прежних культур как культура могли функционировать лишь, будучи собранными по миру многих народов. Этим могли бы заняться торговцы. Но с какой стати противоречить многим властителям, от которых они зависели? Только порядочно хлебнув горя от антикультуры это и можно было делать. И это история евреев. И это причина, по какой к ним постоянно возбуждалась ненависть. Однако на взгляд многих славян они совершили воровство их славянской культуры иносказательно евреями поданной всему миру. Наверное, было немало людей понимающих, что это недоразумение. Но для этого надо было иметь незаурядный природный ум. Даже сегодня мои аргументы окажутся новыми как минимум для большинства мировой интеллигенции.
Однако евреи пользовались общедоступным алфавитом для написания священных текстов. У сохранивших же древние устои славян для священных текстов были специальные знаки и специальные люди. Общеупотребимые же для священной символики  некоторые свастики, даже для археологов почти ни чего не говорят. А не забросили ли жрецы-князья свой книжный  долг, их паства - их племена могли и не знать. Еврейская культура, соединившись с греческой, дала людям христианство. Христианство дало славянам общую азбуку. А желая зла дали бы разные алфавиты. Но дело в том, что приручить славян, -  из их полу-враждебного потенциала сделать союзнический или хотя бы наёмнический потенциал не без основания мечтала Византийская империя, противостоя Риму и Персии. Это так поскольку Рим представлялся вечным общим врагом. Но ситуация изменилась и приручением России занялся Рим немецкий. В угоду ему в России упростили азбуку, почти сравняв её с латинским алфавитом. В угоду такому духу действовали и большевики. Но та азбука, что нам осталась вместе со многими словами русского лексикона веками шлифовались в жреческом конкурсе. И не получилось ли что удалили лишнее нужное лишь в специальных случаях. Я составил уже несколько вариантов прочтения современной азбуки, и все они имеют картину целостности, а возможно и черты Проведения - божьего замысла.

Сегодня читателей знакомлю с вариантом, который я так и назвал Азбука Поведения. Её можно бы назвать и схождением и прохождением энергии, замысла и Духа. Она построена на игре близкородственных слов. Это не последнее моё прочтение. http://www.proza.ru/2011/12/16/394  http://www.proza.ru/2011/04/10/686 Но судите сами.

Азбука Проведения

А  - задавание.
Б - конкретное место прохождения задания и даяния. - И Бог, и борец, и раб - любой уровень.
В - задание. ( В том смысле, что задание ближе к существительному, а задавание ближе к глаголу.)
Г - надзадание - задание над заданием.
Д - подзадание.
Е - позадание - послушание, соответствие, именность.
Ё - придавание.
Ж - сопридание.
З - приданность.
И - причащение (в смысле присоединение части); придание части.
К - причаститель. (Например, князь - причаститель данников - соборующихся)
Л - причастность.
М - сопричастность.
Н - межпричастность.
О - привождение.
П - приводимое.
Р - приводящее.
С - соводимое.
Т - водитель (как и водитель автотранспорта, любой водитель даже бог может не довести, куда вёл, и ни аргументов, ни рыка может не приводить)
У - отвождение.
Ф - отдельность.
Х - отделяемое.
Ц - вседанность - целостность, полнота.
Ч - частноданность -  частность, частичность.
Ш - сочастность. ( Не соучастность, а именно сочастность. Лексикон русского понимания гораздо шире словарей)
Щ - отчастье.
Ъ - момент усиленного давания. (А за отчастьем для усиления самое время)
Ы - иззадание - вытечение в том числе и завершение и воплощение.
Ь - момент ослабленного давания. (После дела можно и расслабиться. Да и при ощущении однотипности времени прошлого настоящего или будущего напрягаться нет смысла.)
Э - предданность.
Ю - постданность.
Я - давание - данность.


Рецензии