О боге, если таковой существует

 Сколько себя помню, не верил ни в бога, ни в чёрта ( хотя сам дважды и от абсолютно разных людей удостаивался этой "кликухи"), только в собственные силы, удачу и плечо товарища. Было такое время, когда верить нельзя было ни во что, чуть не поверил в ЕГО существование . Но приехала на лето в гости свояченица с нашей внучатой племянницей - ну чистым ангелом, даже иногда хотелось проверить отсутствие крылышек. Если ОН есть, если он всевидящий и всемогущий, если он любит всех, любую тварь на Земле, то почему наградил дитя малое сильнейшей аллергией почти на всё сколько-нибудь съедобное?! Если её родители, бабушка или я в чём виноваты, то почему их и меня, "скопом", не наградить этим недугом, мне даже на пользу бы может пошло, при моей то теперешней полноте?! Богохульство?! Может быть, но не могу я поверить в такое "всеялюбие" и всё!

 P.S. А потом, у "отца" Кирилла(Гундяева) наручные часы 30000 евро, яхта-4000000$, состояние 4 млрд $, пентхаус в Москве, вилла в Швеции, итальянская мебель: стол-22000 евро. А лимузин?! Неужели, ЭТОГО, БОГ хотел?!

 


Рецензии
Спасибо за поздравление! Брат по литературной пашне.Будем живы! А Бог он все равно есть!
С уважением к автору Александр.

Александр Кузнецов 12   29.07.2012 14:45     Заявить о нарушении
Надежда умирает последней. А ВЕРА, чтобы умереть, должна ещё и родиться в ДУШЕ. С уважением.

Колесо   29.07.2012 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.