Ползучая фальсификация. часть 3

     ПОЛЗУЧАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ ХОЛОКОСТА. ЧАСТЬ 3
    (к публикации в России исследования по истории Холокоста на территории СССР)                (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ ИСТОРИИ ХОЛОКОСТА
                КУКУШКА ХВАЛИТ ПЕТУХА

Кукушка хвалит петуха
За то, что врёт он, как кукушка.
Ему бежать бы от греха,
А он ей шепчет ложь на ушко!
По мотивам басни И. Крылова "Кукушка и петух".

Презентация проекта “Энциклопедия Холокоста на территории Советского Союза” впервые проводилась 6 апреля 2003 года в Иерусалиме.  Уже тогда, ещё до начала работы, с сообщением о целях и задачах проекта перед учеными, исследователями и журналистами Израиля выступили вице-президент российского фонда “Холокост” д-р Илья Альтман (Москва) и научный редактор Леонид Прайсман (Иерусалим). В первой информации об этом "эпохальном" событии сказано на Интернете: выступившие учёные "подчеркнули уникальность задуманного издания, которое обобщает и систематизирует огромный фактографический материал, накопленный к настоящему времени благодаря усилиям ученых России, Украины, Израиля, США и других стран. Двухтомник осветит разные аспекты событий, связанных с массовым уничтожением еврейского населения, в том числе отношение советских властей, партизанское движение на оккупированных территориях, взаимоотношения евреев с местным населением и другие темы. В обсуждении проекта приняли участие ученые мемориального комплекса “Яд ва-Шем” Щмуэль Краковский, Арон Вайс, Ирит Абрамски, писатель Анатолий Кардаш и другие исследователи". В 2003 году этот труд существовал только в воображении будущих авторов, а проектировщики уже называли его "уникальным"!
В январе 2010 года в интернет-журнале компании "АртМедиа Групп" OpenSpace.ru появилась первая рецензия И. Кукулина  сразу на три издания, посвященные теме Холокоста, в том числе и на энциклопедию "Холокост на территории СССР" под названием "Толкователи языка убитых". Приведу несколько цитат из этой рецензии, относящиеся только к труду г-на Альтмана: "Энциклопедия, вышедшая под редакцией блестящего историка Ильи Альтмана, показывает, что изучение Шоа на территории СССР - отдельная отрасль науки и, что не менее важно, самостоятельное направление просветительской работы". Вывод, не стоящий выеденного яйца и не имеющий отношения к оценке работы по существу, а также явно завышенная оценка его создателя, способны сразу же насторожить внимательного читателя и почувствовать фальшь. 
"При беглом просмотре этой энциклопедии бросаются в глаза, прежде всего многочисленные (и едва ли не составляющие большинство) статьи с названиями деревень и штетлов («штетл» - идишское слово, означающее «местечко»), в которых во время войны было истреблено еврейское население или вообще все жители", - написал Кукулин. Искажение исторических фактов и отсутствие материалов о многочисленных предателях, помогавших осуществлению Холокоста, "при беглом просмотре" Кукулину в глаза не "бросились", потому что замечания написаны в формальном духе, привычном для историка советской школы. Как говорится, поспешил и историков насмешил. Очевидно,  труд понравился Кукулину фальсификацией и сокрытием главных аспектов Холокоста.
"Это скорее справочник о жизни евреев во время Второй мировой войны на территории СССР, оккупированной нацистами или находившейся под контролем сталинского режима". Речь-то идёт о смерти, а Кукулину показалось, что книга о жизни. "В нем есть обширные аналитические статьи - «Поэзия» (о Катастрофе в СССР - на русском, на идиш, на других языках…), «Историография», «Источники», «Памятники», «Правовой статус» (еврейского населения на оккупированных территориях), большая и очень важная статья «Преподавание темы Холокоста» и многие другие". Стыдно за поверхностного автора рецензии, отметившего второстепенные и совершенно надуманные темы статей, но ничего не сказавшего по существу труда. Материал о героической борьбе с фашистами на фронтах войны и в партизанских отрядах, а также в очагах сопротивления в гетто и лагерях, фактически, оказался пропущен или представлен в самом минимальном объёме. Таков научный уровень этого очередного русского учёного!
"В целом возникает ощущение, что у этой книги словно бы двойная адресация: с одной стороны, перед нами научное издание, по теме соответствующее своему названию, с другой - наиболее масштабная за все постсоветское время реабилитация коллективной памяти нескольких поколений советских евреев 1940 - 1980-х годов. Ведь данные об участии этнических евреев в войне замалчивались властями так же, как и Катастрофа, и так же страстно вычитывались из «тамиздата» и выслушивались по «голосам». Если текст Энциклопедии Альтмана Кукулин считает "реабилитацией памяти" евреев, что же тогда представляет собой обычная фальсификация истории! В целом возникло ощущение, что г-н И. Кукулин прокуковал свою "блестящую" рецензию, которая имеет условное отношение к содержанию книги о Холокосте и написана формально, для галочки, для поддержания лживого имиджа советской историографии, возможно, для удовлетворения тщеславия "блестящего историка" г-на Альтмана. А что ещё от него можно было ожидать!
Эпитет "блестящего историка" подходит не только к имени одного Альтмана, а к большинству его соавторов, которые по зову сердца и за немалое вознаграждение отважились препарировать трагическую историю еврейского народа в духе антисемитской историографии. Они согласились утопить горькую правду в океане антисемитской лжи. Никаких заслуг и почестей за эту работу они не заслужили. В этом смысле и самого  Кукулина можно отнести к не менее блестящим русским историкам.
Презентация Энциклопедии в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке состоялась 9 марта 2010 года. Она была организована Американским форумом русскоязычного еврейства, Всемирным конгрессом русскоязычных евреев и российской миссией при ООН. Журналист М. Гуткин первый дал оценку этому титаническому труду: "В увесистый том, вышедший в российском издательстве РОССПЭН, вошло около 2000 статей, авторами которых стали около ста ученых из 12 стран. Это первая фундаментальная работа о Холокосте, история которого на территории СССР до недавнего времени оставалась неизученной, написанная на русском языке". Ничего более конкретного об Энциклопедии Гуткин сказать не смог, поэтому сослался на выступление инициатора проекта и главного редактора издания, сопредседателя российского Центра «Холокост» всё того же Илью Альтмана. Российский историк сообщил, что работа "над этим уникальным изданием" началась в 2004 году. "Идею издания истории о Холокосте поддержали лауреат Нобелевской премии мира Эли Визель и ныне покойный известный «охотник за нацистами» Симон Визенталь. Эти знаменитые евреи согласились стать почетными председателями редколлегии", - такими фразами Альтман пытается придать тексту неизвестной читателям Энциклопедии большую значимость. Если бы Визель и Визенталь увидели не идею, а сам текст энциклопедии, ещё неизвестно, что бы они сказали по этому поводу. Альтману нужны упоминания этих имён только для прикрытия учёной видимости этого труда.
Необыкновенно интересно прозвучало мнение пресс-секретаря Постоянного представительства РФ при ООН Руслана Бахтина, который  напомнил, что из шести миллионов евреев, уничтоженных нацистами, половина - три миллиона - были гражданами СССР: «У нас в стране свято чтят и будут чтить память жертв нацизма», – сказал официальный представитель России, не моргнув глазом, - поместив «Энциклопедию Холокоста на территории СССР» в контекст борьбы с «попытками пересмотреть историю Второй мировой войны» и с «героизацией пособников фашизма – будь то бывшие легионеры организации «Ваффен-СС» или другие коллаборационисты, уничтожившие сотни тысяч мирных жителей, военнопленных и узников лагерей смерти». В этой цитате мною добавлены слова "не моргнув глазом", всё остальное принадлежит Бахтину и Гуткину. Понятно, что российский представитель даже не успел заглянуть в книгу, однако для произнесения дежурных и фальшивых слов ему этого было и не нужно. Навряд ли Бахтину не известно реальное отношение в России к истории и памяти Холокоста. Видимо, из деликатности и излишней воспитанности, а, может быть, из-за чего-то ещё, Альтман, соавтор статьи о "Мемориализации Холокоста", промолчал и даже не пытался развеять розовые иллюзии официального представителя России в Штатах.
Г-н Альтман заверил всех присутствующих на презентации, что "возглавляемый им авторский коллектив постарался максимально объективно осветить те вопросы, которые по сей день вызывают острые дискуссии, сделав это «без идеологической окраски». «Для нас наиболее важной была достоверность фактов, - сказал он «Голосу Америки», - а то, что интерпретация может быть разной, это понятно». Вот это как раз и не понятно! Во-первых, достоверность многих фактов является весьма сомнительной. Во-вторых, интерпретация активных предателей и убийц в качестве коллаборационистов является не разной, а абсолютно лживой. О том, что Альтман приравнял судьбу членов юденратов, погибших в гетто, с предателями, которые убивали евреев, относится не к интерпретации, а к подмене понятий и к откровенной фальсификации. Чтобы осадить будущих критиков, Альтман назвал любую критику откровенной лжи в своей книге разной интерпретацией. В-третьих, слишком много передержек, умалчивания и сознательной фальсификации в книге о Холокосте, чтобы считать этот труд даже минимально "объективным".   
«Наша задача заключалась в том, чтобы показать Холокост во всех его измерениях, - добавил Альтман. - Я думаю, подобная работа послужит тому, что будут укрепляться научные контакты, будут дискуссии. Это действительно коллективная работа». Коллективная работа никогда не придаёт научной достоверности, а содержащая в ней фальсификация способна не укреплять, а разрушать так называемые научные и прочие контакты. Реальная задача Альтмана и его помощников состояла в сглаживании острых углов истории, замазывание еврейской трагедии липкими словами и мыслями. Альтман и его помощники стремились создать такой текст о Холокосте, который лучше бы подходил к ментальности русских шовинистов и националистов, не задевал их самолюбия за счёт сокрытия реальной памяти о жертвах Холокоста. Чтобы показать историю Холокоста в разных измерениях, нужно было, в первую очередь, недвусмысленно выявить и осудить вымыслы сталинской и послесталинской пропаганды. Нужно было показать героическую борьбу евреев на фронтах войны во всех видах войск. В разделе о Героях следовало бы перечислить сотни имён евреев, которые мужественно вели себя на фронте, проявили героизм, но были лишены наград из-за мерзкого антисемитизма.
Чуть-чуть иначе понимает "наш долг" руководитель Американского отделения ВКРЕ Леонид Бард, который присутствовал на презентации книги Альтмана в Нью-Йорке. От имени еврейской общины в газете "Еврейский мир" он сформулировал "наши", а точнее, собственные задачи следующим образом: "Наш долг продолжать поиск имен невинно погибших в огне Холокоста. Наш долг не позволить забыть нашу историю, не позволять ее пересматривать, героизировать тех, кто уничтожал евреев на Украине, в Транснистрии, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Литве и других европейских странах". (Л. Бард, "Израиль - страна, история, встречи", газета "ЕМ", 1 марта 2011). Есть такое русское понятие - "мы пахали", которое невольно приходит на ум после перечисления Бардом наивных задач с повторением слов "наш долг". Такое понимание своего "долга" не помешало этому общественному деятелю, естественно, не читая, поддержать издание в России лживой Энциклопедии на очередной презентации в Нью-Йорке. Подобная откровенная демагогия позволяет некоторым руководителям ВКРЕ фактически проявлять солидарность с  шовинистической политикой России в Грузии, утверждать, что Россия непричастна к началу Второй мировой войны, а на страницах газеты "Форум" широко и постоянно пропагандировать антисемитские книги русских историков, которые как раз и занимаются тем, чего г-н Бард призывает самого себя "не позволить забыть". Острого пера Николая Васильевича Гоголя на вас не хватает, господин Бард!
  В сообщении г-на Гуткина сказано, что на презентации в ООН также присутствовала представитель Постоянной миссии Германии при ООН, "выразившая благодарность авторам «Энциклопедии Холокоста на территории СССР» за то, что те взяли на себя такой труд". Да разве можно выражать благодарность авторам, не читая самой книги, только за то, что они взялись за выполнение этого труда? Как же мы все привыкли к откровенной лжи и лицемерию! Сто раз прав г-н Гершкович, который написал справедливые слова и  упомянул недобрым словом всех учёных мужей России, которые "отличаются тем, что НЕ ЧИТАЮТ подлинные документы, а только переписывают байки друг у друга" (Ю. Гершкович. Фальсификация истории войны. Газета "Форум", 24 февраля 2011, стр. 10). Эти же слова справедливы и в отношении большинства высоких официальных представителей посольств, в том числе многих руководителей многочисленных еврейских организаций. Альтман явно рассчитывает на то, что никто из евреев не будет читать его труд, а поверят ему на слово. Для подстраховки он всуе часто упоминает имена известных евреев. Если о подлинном содержании Энциклопедии узнает г-н Э. Визель, он, безусловно, выйдет из редакционной коллегии почётных членов и осудит авторов фальшивки. Давайте расскажем бывшему узнику концентрационного лагеря, одного из тех, кого г-н Альтман называет еврейскими коллаборационалистами, как в книге о Холокосте скрывается соучастие советских руководителей в организации Холокоста на территории СССР, как повторяется ложь советских пропагандистов о том, что Сталин якобы боролся с антисемитизмом, как камуфлируется правда об участии русских, украинских, белорусских, литовских и прочих убийц в уничтожении еврейского населения. Визель так никогда и не узнает о том, как несколько миллионов предателей верой и правдой служили нацистам и самыми зверскими способами убили большую часть евреев на оккупированной территории. Руководители СССР сделали всё, чтобы были убиты почти все евреи Европы, а Альтман с гордостью сообщает, что "наши войска освободили Освенцим", в котором остались одни тени!
Правда об уничтожении евреев на территории СССР, как любит щеголять словами Костырченко, изложена "неоднозначно". Она преподносится Альтманом - Костырченко в духе старой советской пропаганды и российской ментальности без критического анализа и осуждения. Каждое предложение, в котором может содержаться правдивая информация, как правило, забалтывается второстепенными фактами, с помощью демагогических рассуждений превращается в свою противоположность, либо излагается откровенная дезинформация без каких-либо комментариев.

СПОЛЗАНИЕ К ХОЛОКОСТУ

Без стремления осознать истоки, ход и последствия
Холокоста мы не гарантированы от его повторения.
М. Беренбойм. "Как следует понимать Холокост:
спор между Эли Визелем и Симоном Визенталем".

Чтобы избежать нового Холокоста, нужно как можно глубже и тщательнее изучить и понять причины, последствия и те обстоятельства, при которых массовое убийство людей по национальному признаку оказалось возможным и даже неизбежным. Для этого необходимо, как минимум, освободится от навязываемой антисемитами разных национальностей паутины лжи и демагогии, которая позволяет им замалчивать размеры прошедшей трагедии и не называть имён главных преступников, создавших условия и возможности для осуществления Холокоста. Нужно сказать правду. Без установления этой правды и её осознания большинством оставшихся в живых евреев, независимо от места проживания, интеллекта, жизненного опыта и образа жизни, трагедия может повториться.
Изучение реальной, а не выдуманной истории уничтожения европейских евреев, стремление понять условия, при которых Холокост стал реально возможным, не является самоцелью. Холокост не приходит в одночасье, условия готовятся годами и даже десятилетиями. Сползание к идеологии уничтожения целого народа, подготовка  мирового общественного мнения, а также изменение психологии самих евреев, происходят постепенно и поэтапно. При этом должны существовать политические партии и государства, способные заняться убийством людей в огромном масштабе и вооружённые соответствующей варварской идеологией. Одновременно, должно созреть мировое общественное мнение людей и партий в разных странах, которые как бы теоретически соглашались с правом существования чудовищной идеологии уничтожения людей по расовому признаку и которые согласились бы признать эту идеологию легитимной, то есть допускали открытое распространение в мировой печати, в общественных организациях и на международных форумах. Условием, которое способствует приближению Холокоста, является нравственное и психологическое поведение самих евреев, их понимание национальных интересов, готовность к сопротивлению и защите права на собственное существование. Это условие является наиболее существенным и самым решающим.   
На основании анализа существующих идеологий в современном мире и состояния мирового общественного мнения, к сожалению, следует признать, что к началу XXI-го века вновь накопились агрессивные силы, способные пойти на новые преступления против человечества.  Прежде всего, к ним следует причислить идеологию радикального исламизма, в которой совершенно чётко озвучена идея уничтожения еврейского народа.  Эта идеология не является новой, она уже многократно использовалась исламскими мракобесами в прошлом, в том числе и в годы последнего Холокоста. Однако сегодня радикальные исламисты нашли новые способы широкого проникновения в различные общественные структуры западных стран и более изощрённые методы распространения своего влияния на эти страны. При участии многочисленных левых организаций передовой отряд исламистов активно использует слабость идеологии западной демократии и относительно легко внедряется в сознание граждан западных стран.
Рупором для провозглашения исламской идеологии сегодня являются широкая сеть исламских террористических организаций под руководством Аль-Кайды и средневековый режим мусульманских мулл в Иране. Питательная среда для распространения человеконенавистнической идеологии исламистов достаточно велика и подготовлена для восприятия подобных идей антисемитами многих стран. Президент Ирана Ахмадинежад отрыто и многократно призывает к уничтожению еврейского народа и Израиля, члена ООН, и тем самым разрушает основную идею, благодаря которой удалось объединить все страны мира под одной крышей.
Председатель ООН Пан Ги Мун не только делает вид, что не слышит призывов Ахмадинежада, но по инициативе ООН в апреле 2009 года в Женеве была проведена так называемая Конференция против расизма "Дурбан-2", которая фактически превратилась в антисемитский шабаш. Конференцию в Женеве бойкотировали девять стран, а представители 24-х стран покинули заседание во время выступления президента Ирана. Следует особо отметить поведение многих государственных деятелей различных стан, которые не только не осуждают призывы иранского муллы, но и оказывают ему всяческую поддержку. Среди последних невозможно не упомянуть "бедную" Россию, которая председательствовала на Конференции и внесла самый большой денежный вклад в её проведение - 600 тысяч долларов. Для сравнения - Саудовская Аравия внесла 150 тысяч. Премьер-министр Путин сердечно тряс руку иранского нациста и оказывал ему всяческие почести.


Историческая фотография на память. Пан Ги Мун и Л. Бард.

13 сентября 2010 года состоялась встреча Президента Американского Совета мирового еврейства г-на Джека Розен и его супруги Филис с генеральным секретарём ООН г-ном Пан Ги Муном. В сообщении об этой встрече, в частности, говорится: "Джек Розен пригласил принять участие исполнительного директора Американского Форума Леонида Барда, который, участвуя в дискуссии, не упустил возможности задать Генеральному секретарю вопрос, касающийся эффективности деятельности «квартета» по урегулированию ближневосточного конфликта, и, в частности, о роли России в этом процессе. В ответе на этот вопрос принял участие заместитель Генерального секретаря по политическим вопросам Лен Паско, который некоторое время проработал в России, и является признанным специалистом  по российской политике". Из этого сообщения невозможно узнать, почему г-на Барда интересовала информация именно от генсека ООН об эффективности участия России в ближневосточном квартете, когда всем известно, что Россия всегда занимала антиизраильскую позицию и всегда поддерживала террористов Хамаса. Ответы на многочисленные острые вопросы, которых, очевидно, не было, по поводу антиизраильской позиции ООН и её секретаря, в сообщении отсутствуют. 
Кому была нужна встреча с общественным деятелем, который постоянно проливает крокодиловые слёзы по поводу положения "бедных палестинцев", но почти никогда не высказывается в защиту Израиля? Именно этот деятель проявляет необыкновенную активность при обсуждении и осуждении любых оборонительных мер Израиля против террористов! Достаточно вспомнить мышиную возню г-на Пана при осуждении действий Израиля во время провокации турецкой "флотилии свободы". Оправдывая общение с генсеком, автор сообщения записал: "Дипломатический дух несомненно присутствовал на этой встрече. Не всё однозначно в  мировой политике". Очевидно, встреча с Паном была настолько дипломатичной, что никаких острых вопросов ему задано не было, а антисемит Пан получил ещё одно подтверждение, что с услужливыми и беспринципными евреями можно вести себя, как заблагорассудится, и с ними не следует считаться.
Приведённые факты являются конкретными примерами сползания мира к новому Холокосту. Сегодня вновь нацистская идеология признаётся легитимной, она постоянно поддерживается и имеет многочисленных приверженцев. К приверженцам следует добавить многочисленные многонациональные левые организации, выступающие под фальшивыми вывесками якобы защиты мира и прав человека, а на самом деле, большинство из них является филиалами радикальных исламистов и современных фашистов. Особенно сильной ощущается поддержка этих сил во многих университетах западных стран, которые находятся на едва завуалированном содержании при финансовой подпитки арабскими режимами, в том числе ваххабитами Саудовской Аравии.
Теперь несколько слов о еврейских общественных деятелях и о единстве среди еврейских организаций разного толка. Сильное еврейское государство ослабляется изнутри действиями пятой колонны - откровенно враждебными Израилю левыми объединениями, источники финансирования которых вызывают обоснованные подозрения. Факт их существования на земле Израиля является отвратительным пережитком прошлой истории. Организации, враждебные интересам евреев, существовали и существуют при  поддержке антисемитских сил во многих государствах. Достаточно вспомнить пресловутую организацию Ветеранов Первой мировой войны в Германии, которая под диктовку пришедших у власти нацистов отрицала преследование евреев в этой стране. Не лучшим образом вели себя и члены пресловутого Антисионистского Комитета бывшего СССР под председательством дважды Героя Советского Союза генерала Д. Драгунского. Существование подобных организаций, созданных по указанию антисемитских властей, разрушают единство нашего народа, способствуют приближению катастрофы. К сожалению, еврейских деятелей подобного рода достаточно много и в современном мире.
Каждое беспринципное поведение евреев является шагом или шажком в ложном направлении, постепенной сдачей национальных позиций. Участие некоторых еврейских организаций в компании поддержки строительства мечети в Нижнем Манхеттене является движением в том же направлении. Текст изданной к России энциклопедии по Холокосту подтверждает неистребимое желание некоторых евреев с местечковой ментальностью продолжать танцевать под дудку враждебно настроенных антисемитских сил.   
В заключение разрешите привести отрывок из недавно опубликованных воспоминаний отставного судьи Израиля, госконтролера доктора Миха Линденштрауса. Двадцать лет назад госконтролёра пригласили в Австрию прочитать лекцию об израильской судебной системе в гигантском зале дворца Ротшильда. Вот что сказал доктор тысяче двумстам австрийским судьям в Вене: "Дамы и господа! В марте 1939 года, в том самом месте, где вы сидите сегодня, стоял мой отец. Ему было 35 лет, он был активистом сионистского движения, и у него был новорожденный сын - это я. А напротив отца сидел Адольф Эйхман. В зале наступила гробовая тишина. Я мог на этом закончить. Бомба уже разорвалась. Но именно из-за шока я решил продолжать. Я рассказал им, что за полгода до начала Второй мировой войны Эйхман вызвал к себе делегацию еврейских лидеров Германии и Австрии. И мой отец, Аарон Вальтер Линденштраус, который через много лет стал одним из свидетелей на процессе Эйхмана, предстал перед ним, как сотрудник Еврейского Агентства в Берлине. Вместе с другими он занимался  репатриацией немецких евреев в Эрец-Исраэль. Евреи хотели репатриироваться, нацистский режим не возражал, и только англичане мешали, ограничивая число сертификатов на репатриацию. Эйхман самым унизительным образом отнесся к стоявшим перед ним двадцати еврейским делегатам. Он орал на них, оскорблял и угрожал. До этого он их выстраивал и перестраивал: "Ты - налево, ты - направо, ты - вперед, ты - назад, ты подойди, ты отойди!". И, когда они, наконец, встали по местам, Эйхман заорал на моего отца: "Ты заплатишь своей головой, и вы все заплатите головами, если не уберете отсюда евреев!" Точнее, он сказал не "евреев", а "ваше еврейское тряпье". И вот сегодня я стою перед вами - ребенок, который родился в нацистском Берлине и стал судьей в Израиле - и говорю вам: "У нас есть государство, в нашей стране  самая сильная демократическая система на всем Ближнем Востоке, и в случае необходимости мы умеем защищаться".
Прочтите внимательно всё, что сказал бывший госконтролёр Израиля австрийским судьям. Прочтите и запомните, чтобы не повторить ошибок прошлого!

ВЛАДИМИР ОПЕНДИК         15 МАРТА 2011 ГОДА 


Рецензии